$@#Y@ писал(а):Машине-то два года, как такое могло случиться? Заводские шланги г@$но?
пробег у мена за 50, думаю не срок для них, лопнул на правом контуре, на левом в идеальном состоянииDimorik писал(а):интенсивно гоняешь (ускоряешься/тормозишь)?
есть такое иногда люблю, а шлангам не пофиг ?
sugarcoma писал(а):двиглом над тормазить
нада, тока вот мозги не работают как правило в таких ситуациях, одни инстинктыHICOM писал(а):$@#Y@ писал(а):Машине-то два года, как такое могло случиться? Заводские шланги г@$но?
пробег у мена за 50, думаю не срок для них, лопнул на правом контуре, на левом в идеальном состоянии
У меня два раза лопался передний шланг на третий год. Мне этой закономерности хватило. Теперь через два года оба передних обязательно под замену. Задние обычно живут намного дольше - не так изламываются поворотами колес. Пробеги у меня тогда были 12 - 15 тык в год.Валенок писал(а):ерез два года оба передних обязательно под замену
буду поступать аналогично впреть.backhand-boy писал(а): новый самый дорогой пиленга
Я не стал рисковать, покупать люк, решил от добра добро не ищут и купил балаковские.
HICOM, жесть канечна, но каждый год у 2-3 чела с форума попадают в такие ситуации.HICOM писал(а):есть такое иногда люблю, а шлангам не пофиг ?
да хз, но наверняка есть зависимость износа от интенсивности/режима работы...HICOM писал(а):Валенок писал(а):ерез два года оба передних обязательно под замену
буду поступать аналогично впреть.
У меня примерно так и получается. Стараюсь 1 раз в 2 года полностью менять тормозуху. Опыт показывает, что шланги за 2 года тоже уже начинают под замену проситься. Хотя при нашем качестве запчастей и новый шланг лопнуть может. 3 раза тьфу.