Поперчина передней подвски. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поперчина передней подвски. Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 10:08
Позапрошлой осенью при попытке сделать сход-развал, во время осмотра состояния подвески была выявленна трещина, сбор в гормошку нижней части, и небольшая деформация поперечиной балки.
Так как дело было уже по холоду, самому менять ее было влом и по совету хорошего мастера пришли к выводу что сейчас он ее выпрямит и заварит, до лета доезжу и поменяю. До лета канешн я забыл про неё совсем да и некогда было. Сейчас проблема всплыла опять, и принято решение всетаки ее заменить.

Значит перед мной стоит проблема выбора. Посерфив рунет очень быстро было найденно 4 основных претендентов.
Поперечина подвески (балка) (2101-2107) 21010-2904200-00 пр-во Арат, шт 597.00 руб.
Поперечина подвески (балка) (2101-2107) 21010-2904200-00 пр-во ВАЗ, шт 700.00 руб.
Поперечина подвески (балка) (2101-2107) 21010-2904200-00 пр-во ВИС-Снаб, шт 719.00 руб.
Поперечина подвески (балка) (2101-2107) 21010-2904200-00 пр-во Начало, шт 633.00 руб.
Еще гдето видел камазовскую...

Чего брать мож кто менял? или кто занимется этими железками? Че посоветуете?

причем ваз закупает поперчены у ВИС-Снаб.... тогда что во второй строке интересно =)

#2:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 12:25
Бери ВАЗ. Про камазовские железяки я вообще много плохого слышал Smile
#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 00:03
mdiman21043
а я б ВИС взял.хорошо делают

#4:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 04:30
ВИС мне тож понравилась.
Эт где такие цены Surprised Я в магазе недавно купил за 1100 и то скидка была

#5:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 04:48
Чупакабра писал(а):

ВИС мне тож понравилась.
Эт где такие цены Surprised Я в магазе недавно купил за 1100 и то скидка была

По ценам ключевое словосочетание
Цитата:

Посерфив рунет

... 8-)

Последний раз редактировалось: VladiZlav (23 Июня 2008 10:59), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 03:44
VladiZlav писал(а):

По сценам ключевое словосочетание


Нипанятнааа...

#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 08:15
Чупакабра
Цены в какомто инет магазине, в нске камазовская стоит 750, ВИС-Снаб 1150. Около того... можна найти подешевле но нада искать =)

Половина продавцов не фига ен могут сказать чья же балка на самом деле. Все почимуто считают что вазинтерсервис это ваз и все тут....

#8:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 10:59
Чупакабра
Подрехтовал сообщение, теперь понятно? Very Happy

#9:  Автор: AlexFrОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 18:21
Бери балку производства ВИС - себе брал отличная вещь поменял за полчаса, поддомкратил двигатель под картер сцепления, открутил старую балку, прикрутил новую - все встало без проблем. На балке кстати была маркировка ВИС и цифры каталожного номера.
#10:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 06:31
Привет всем. Мини отчет!
В пятницу купил поперечину пердней подвески производства "ВИС-С" ВИС-Снаб расшифровывается. Отвалил 1150 рублей за нее, искать дешевле было лень, поэтому взял в большом магазе.
До кучи дабы разбирать ВСЁ, полный набор шаровых опор Трек Чемпион. И вот за два дня это все было впендюренно на место. Старая балка имела явные изменения в форме. Во время сборки вместо напиханных регулировочных шайб были установленны заводские шайбы помоему они по 2 мм. Одной правдо не хватило пришлось вставить 4 по 0.5 из снятых =), шаровые ессно были впендюренны на место. Трмозные целиндры прочищенны на столько сколькосмог достать, и разработанны. Впендюренны новые тормозные диски и колодки. Результат превзошел мои ожидания.
Нагрузка: Я, пассажир справа и куча инструмента в багжнике. Машинка идет отлично чуть чуть ведет в право, по дороге не гуляет, руля слушается великолепно! Тормоза работают великолепно, пока ехал по лесу притер колодки к диску притормаживая левой ногой. Кароче все супер ваще я в восторге =)
Осталось поменять трапецию, поставить новый маятник, поменять пыльник на рулевом механизме, заменить амортизаторы. И про переднюю подвеску можно будет забыть на пару лет точно.

P.S ну и конешно сход развал Wink

#11:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 19:35
mdiman21043 писал(а):

можно будет забыть на пару лет то


Ну хз... я вот тут новые (3 тыс.км прошли) трековские шаровые уже опять поменял :-(

#12:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 23:03
Ребят, а у кого нибудь есть инструкция по смене балки? просто никогда не делал... Confused
#13:  Автор: ОлежекОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 10:10
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97633&postdays=0&postorder=asc&start=15 сообщение Kirgudu из FAQ Замена передней балки.
#14:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 10:39
Чупакабра писал(а):

Ну хз... я вот тут новые (3 тыс.км прошли) трековские шаровые уже опять поменял


Мож на левак нарвался? Я на прошлых тыш 20 за 2 года круглогодичного юзанья отходил. Вот весной начали стучать на стиральной доске и поменял.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU