Мыть ли радиатор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мыть ли радиатор Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 17:50
Машине скоро 3 года а радиатор не разу не мыл..стал замечать,то когда в пробках стою-потом еду..еду..еду..а температура 97 градусов..км через 3-5 падает до 95 и так далее..раньше стоит чуть проехать..95-93..91
вот и задумался как его мыть?на мойке попросить?так могут соты погнуть..кто мыл?

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 18:05
Я мыл, керхером не промыть, так что не парься, можно конечно взять медную проволочку, но пиццот сот проткнуть - заканаешься.

И вообще, если у тя вкл. вентиля стоит на меньше чем 102гр, то у тебя не открывается полностью клапан термостата, этим багом страдают все чудаки, которые перевели Т. вкл. вентиля в прошивке или в БК на 97гр. 8-)

#3:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 18:13
Vlad B писал(а):

если у тя вкл. вентиля стоит на меньше чем 102гр, то у тебя не открывается полностью клапан термостата


Влад, ты кипятил в целях проверки когда-нибудь термостат в чайнике? я пробовал. так вот, он полностью открывается раньше, чем вода в чайнике закипает. откуда ты взял про 102 градуса, х.з.

Последний раз редактировалось: T&B (20 Июня 2008 18:14), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 18:13
я перевел на 99
#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 18:17
T&B писал(а):

Влад, ты кипятил в целях проверки когда-нибудь термостат в чайнике? я пробовал. так вот, он полностью открывается раньше, чем вода в чайнике закипает. откуда ты взял про 102 градуса, х.з.



Темы местные надо штудировать. 8-) Открывается-то он раньше, но не успевает. И вспомни, что давление в чайнике и в закрытой системе разное. Very Happy

Матреха писал(а):

я перевел на 99



Тогда не мучай моск и переведи обратно. 8-)

#6:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 18:19
понял..мыть не надо))) Very Happy
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 18:26
Матреха писал(а):

понял..мыть не надо)))



Да не в мойке дело, а втом, что не сможешь промыть, я керхером и обычной насадкой и грязевой фрезой - ***! Very Happy Нижняя кромка колом.

#8:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 18:32
Пока не мыл. Температура 99 врубливания пропеллера - не парюсь
#9:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 01:47
Vlad B писал(а):

Матреха писал(а):

понял..мыть не надо)))



Да не в мойке дело, а втом, что не сможешь промыть, я керхером и обычной насадкой и грязевой фрезой - ***! Very Happy Нижняя кромка колом.



Продуть надо сжатым воздухом!! Херкером помнете соты.

#10:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 08:34
Vit59 писал(а):

Продуть надо сжатым воздухом!!


ого, это под каким давлением ?

#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 10:24
Vit59 писал(а):

Продуть надо сжатым воздухом!! Херкером помнете соты.



Флаг в руки, сжатый воздух навстречу. 8-) Если керхером не берет, то сухой воздух ваще чиста погладит.

#12:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 17:51
x-soft писал(а):

Vit59 писал(а):

Продуть надо сжатым воздухом!!


ого, это под каким давлением ?



Продувают обычным компрессором (давление 6 атм.) Продувать надо из моторного отсека для удаления останков насекомых застрявших в сотах радиатора. На классике промывал латунный радиатор обычным садовым опрыскивателем горячим раствором стирального порошка потом водой, на 10 пока не пробовал, но думаю, алюминий не любит щёлочь.

#13:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 04:22
Керхером может и поможет, но полностью не промоешь - факт... Я недавно мыл радиатор, который двадцать лет не мыли (на 2105, 1988) Sad Мыл два дня... потом еще два дня зрение восстанавливал... Вся проблема в пухе, в радиаторе он постепенно скатывается, превращается в нити, которые заплетаются вокруг сот и утрамбовываются. Даже если соты проткнуть - эти нитки все равно вытащить не просто. Я из скрепки сделал что-то вроде крючка ну и им эту хрень доставал, плюс мощный пылесос. Так что не снимая - толком не промоешь. На твоем месте ездил бы пока так, а когда приспичит (или оказия какая-нибудь не дай бог....), то и помоешь.
#14:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 08:28
Промывал керхером. Отлично, всю грязищу выбило на раз.
Vit59
Цитата:

для удаления останков насекомых застрявших в сотах радиатора.


Какие насекомые, у меня за 6 лет по низу был просто слой грязи. После промывки радиатора карлсон включается в два раза реже.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU