Сделает ли уши зубила на ровной сухой дороге? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сделает ли уши зубила на ровной сухой дороге? Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 21:59
Пусть у нас есть большое бесконечно длинное и широкое, ровное и сухое асфальтовое покрытие, ветра нет, давление в норме, облачность отсутствует. И стоковое исправное зубило.
Так вот, возможен ли такой маневр и такая скорость, при котором машина перевернется и почему?

#2:  Автор: dark-hunterОткуда: М.О. г.Истра СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 22:01
Что то похожее было в главной дороге, только не помню что они переворачивали... Что то типа каблучка, перевернули только когда ехали задом, и резко крутанули баранку...Вот как то так, а зубило врядли=)
#3:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 22:08
Зубило не знаю, а семерку на крыше посреди Садового кольца, летом и при плотном движении сам видел lll:Причем никто ее не бил. сама перевернулась.В другой раз четверка при резком развороте перевернулась.
#4:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 22:36
Да можно. я помню уши в начале чуть было не сделал таким вот образом. Года 4 назад было. я тада только тачко купил. хотел на 180 с ручнегом развернуцца Smile
Ручник недотянут оказался. Надо было када руль крутанул газку поддать чтобы в занос сорвать. в итоге накренил сильно. Больше так не делал. На самом деле покрытие было не гладкое. Сцепление было офигенное. Обычно я в Крылатское езжу зимой если поразворачивацца хоцца. Этой зимой помню на 100 делал развороты на 360. Полицейский на 80. Ваще круто было
А если хочется летом, то тогда жди дождя.

ЗЫ тога у мну ещё была подвеска просто убитая, пружины стоковые стояли, аммы гумно. Да и резина Р13. Есть ещё шанс что при таком анёвре резина может разбортироваться. Видел такое у нас. Новенькая 10ка. Резина оказалась недокаченой. Confused

#5:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 22:45
моё имхо.
Класика = кирпич, будет лететь что ппц. Я когда с батей на 2104 под 150-160 еду начинаю молитвы читать, т.к. одна ямка и ппц.
Зубилы в плане аэродинатики получше но тож не фонтан.

а вообше если честно, с годами особо быстро гонять на наших машинах желание пропадает, т.к. бился пару раз на маленьких скоростях и стращно представить что бы было на большой скорости, по этому хочется и подушки безопастности и т.д. и т.п.

#6:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 22:56
Вроде сначала начинает сносить. Хотя, думаю, при определенном стечении обстоятельств можно и перевернуться.
#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 23:10
У мну сначала на бок начинало заваливать. о сносе и речи не могло быть. вся нагрузка изза дурацких пружин и хорошего асфальта на одно колесо ушла, и на проворот энергия не расходовалась т.к. не сработал ручник. В итоге колесо на которое дикая нагрузка фиг свернёшь в снос, а вот разбортировацца или перевернуцца легко. 8-)
#8:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 23:29
Я Киа Рио перевернул,и не чего)))
Гололед,ручник и +40 градусов)))

#9:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 23:30
Drinks or Beer Smile
#10:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 23:46
GenarёkK
GenarёkK писал(а):

Я Киа Рио перевернул,и не чего)))


Как к стати у тебя там с ней дела обстоят?
Что то давно твоей темы не видно было.
Помню сопереживал тебе от всей души, такие испытания пройти никому не пожелаешь!
А что за восьмерик взял?

#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 01:19
GenarёkK писал(а):

Гололед,ручник и +40 градусов)))


Не понял. Какие 40 градусов? Laughing
И какая связь с гололёдом если это температура Confused

#12:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 01:52
Лет 10 назад однокласник батину 8-ку кувыркнул следущим маневром:
прямая трасса(правда не очень гладкая), скорость 100 , понты перед девками, вправо, влево и так раз пять, кувырок. Батя долго пиз..л

#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 05:51
Лучше всех уши делает матрёха, а зубилу с исправной, жёсткой подвеской тяжелее опрокинуть - ж#@а легкая, центр тяжести ниже, ну и если не раскачивать как писал fokin33
Serduk
+40 и в америке водка Wink

#14:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 07:49
Если подвеска ну оочень мягкая, а еще хуже если в ноль убитая (особенно передняя), то на раскачку - как у fokin33 - легко. Резкий маневр на скорости на приспущенной резине чисто теоретически может дать такой же рузультат...
Да и и с разворотами на 360 на сухом асфальте я б тоже не рисковал - на курсах экстремального вождения говорят, что самое главное ПРАВИЛЬНО крутить руль - чуть не довернул и велика опасность разбортировки-закусывания резины - и как следствие переворот... Уф! НапиАсал... 8)

#15:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 10:05
Еще говорят что 99-я гораздо больше склонна к опрокидыванию чем 9ка
#16:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 10:34
Кто гтотов предоствить зубилкку с каркасом, готов поучавствать в переворачивании.

ИМХО очень сильно зависит от сцепления с дорогой. На штатной резину перекинуть вряд ли возможно. А вот на прогретом импорте аля спорт уже реально. В случае чего есть резонансная раскачка. если в нее занать, то и хаммер через бок полетит. Тоьлко это не с одной итереации делается.

Я на своей на 13 колесах боком (порядка 45 градусов, 100км/ч) летел. Не переворачивается.
На 14 на 100 до 20 градусов закидывал, но это очень мало. Кренится но не переорачивается.
На 14 на 60-80 в поврот с закруглением порядка 30 метров на 90 градусов заходил. Жена со стороны видела. Сказал что одни кослеса в арки спрятались, другие вышли до предела. Но не переврнулась.

Вот так.

#17:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 10:52
wraithik
маньяк Surprised

#18:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 10:54
Машинки проектируют так чтоб на нормальном покрытии они не переворачивались при любых условиях.
Однако это и от колес и от подвески зависит.
Помните историю с лосиной перестановкой мерса А класса.
Они потом колеса уже поставили , и колею увеличили.

У меня в крутом повороте начинает морду сносить, недостаточная поворачиваемость

Но при желании.... у нас в армии чел на Юпитере через люльку перевернулся.
А я Урал с люлькой на козла ставил.

#19:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 10:59
Serduk писал(а):

Года 4 назад было. я тада только тачко купил. хотел на 180 с ручнегом развернуцца Smile


Да ты, походу, вообще жизнь не ценишь. И последствий не осознаешь... Shocked

Serduk писал(а):


Ваще круто было


И все ради этого Yeah
Smile

#20:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 13:17
Hexff писал(а):

Да ты, походу, вообще жизнь не ценишь. И последствий не осознаешь...


Да не. Жизнь ценю. Последствий правда не осознавал. Confused
Hexff писал(а):

И все ради этого


Перед кем мну пальцы то гнуть? Я ж адын на площадке был. Просто проверить захотелось. 8-)
ЗЫ кстати если постоянно "на грани" ездить, то потом поспокойнее как то. Даже если во время дождя начинает заносить в повороте тперь не сбрасываю газ а поддаю его. Да и нейтралку очень редко переходить стал. В основном на передачах катаюсь Smile

#21:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 13:19
Один мой товарищ на Ниве умудрялся развороты делать! Колеса были побольше стоковых. И площадка была - бетонные плиты и дождь шел. Smile Не опрокинулся...
#22:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 13:59
Serduk писал(а):

Да можно. я помню уши в начале чуть было не сделал таким вот образом. Года 4 назад было. я тада только тачко купил. хотел на 180 с ручнегом развернуцца Smile
Ручник недотянут оказался. Надо было када руль крутанул газку поддать чтобы в занос сорвать. в итоге накренил сильно. Больше так не делал. На самом деле покрытие было не гладкое. Сцепление было офигенное. Обычно я в Крылатское езжу зимой если поразворачивацца хоцца. Этой зимой помню на 100 делал развороты на 360. Полицейский на 80. Ваще круто было
А если хочется летом, то тогда жди дождя.

ЗЫ тога у мну ещё была подвеска просто убитая, пружины стоковые стояли, аммы гумно. Да и резина Р13. Есть ещё шанс что при таком анёвре резина может разбортироваться. Видел такое у нас. Новенькая 10ка. Резина оказалась недокаченой. Confused


имхо опасно это на 180 то, можно в колесо дальше сыграть и вообще можно не выжить! а зимой да на 100 реально и 360 сделать.
а насчет резины, то что может завернуться это полюбому, слышал случаи. это восновном случается на безкамерке, да даже просто в заносе,кочка, камень незнаю, и тогда уши обеспечены

#23:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 14:53
Muskat писал(а):

а зимой да на 100 реально и 360 сделать.


Я зимой на 360 делаю.
Летом только на 180.

#24:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 14:58
wraithik
обычно не делаю так, опасно, но пробовал получалось на 180 легко.
хотел бы получить уроки экстремального вождения. не узнавал у вас в Таганроге или Ростове есть. и сколько стоит?

#25:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 15:18
Не вы не поняли. Я на льюу катался. Там на крылатском гребной канал есть. 4 км длина. метров 250 ширина. въезд 20 рублей. В начале зимы не было снега вообще. вот и носился хорошо. правда сцепление никакого. Вот когда снег выпа было прикольнее в пуравляемые заносы входить))) На асфальте на 100 сремновато однако, я на 80 только боковое скольжение делал. Максимум на что решилсу. Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU