Давление топлива в рампе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Давление топлива в рампе Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 23:27
Привет всем.

3 дня назад товарищ купил 9-ку.... Сегодня делали ей диагностику и выяснилась такая особенность.

Давление в рампе при зажигании становится 3 атмосферы, а когда бензонасос останавливается то давление падает до 2,5 атмосфер и держится на этом уровне.

Когда машину заводишь, давление в рампе 2,5 атмосфры, а когда глушишь машину, естественно бензонасос отключается и давление падает опять на 0,5 атмосферы, то есть становится 2 атмосферы.


Почему так происходит кто знает?????

Мое предположение только то что обратный клапан в бензонасосе долго срабатывает, за это время успевает пол атмосферы стравить, так ли......

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 23:39
Женя 21063 писал(а):

Мое предположение только то что обратный клапан в бензонасосе долго срабатывает, за это время успевает пол атмосферы стравить, так ли......


Ну типа того. А давление сразу падает?

#3:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 23:45
J_rockiN писал(а):

Ну типа того. А давление сразу падает?


Да падает сразу на пол атмосферы и дальше держится не падает...

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2008 23:49
Мож РДТ так заточен. А те самые 0.5 атм поддерживает как раз насос...
#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 07:15
280кПа - при отсоеденённом вакууме
240кПа - на ХХ
240кПа - выкл. зажигание и первые 5м
220кПа - через 10мин
Нормально?
Иногда не набирает нужного давления при повторном вкл, грешу на обратный клапан БН

#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 11:21
Рена писал(а):

Иногда не набирает нужного давления при повторном вкл, грешу на обратный клапан БН


Просто насос не качать может. У меня например после каждого 4-го включения зажиги на БН не подается напруга (программно).

#7:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 12:42
Рена писал(а):

240кПа - выкл. зажигание и первые 5м


должно побольше быть, в районе 300, если регулятор канешно стандартный.

Вот кстати странно что при отсоединенном вакууме 280 а при зажигании 240, одинаково должно быть

#8:  Автор: KAZ1986Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 19:48
Женя 21063 писал(а):

Мое предположение только то что обратный клапан в бензонасосе долго срабатывает, за это время успевает пол атмосферы стравить, так ли......


Очень может быть, ваще фигня какая то. Попробуй клапан поменять. И еще давление реагирет на газ и на сброшенный вакумник???

J_rockiN писал(а):

Мож РДТ так заточен. А те самые 0.5 атм поддерживает как раз насос...


РДТ спускает на 3,2кПа может чуть больше-меньше. Насос никак не сможет держать +0,5 атм при открытом клапане. Вобщем насос сколько накачивает, столько и держится, а клапан приспускает только избыточное бавление на которое вносит поправку вакумник.

Рена писал(а):

280кПа - при отсоеденённом вакууме
240кПа - на ХХ
240кПа - выкл. зажигание и первые 5м


Разница между холостыми и сброшенным вакумником нормальная, вот только цыфры маловаты, может мериешь с нипелем или прибор гонит, если нет то вакумник рано спускает. Да и еще при выключенном зажигании должно быть ближе к 280кПа чем к 240...

Женя 21063 писал(а):

Вот кстати странно что при отсоединенном вакууме 280 а при зажигании 240, одинаково должно быть


+1

Вот буквально вчера поменяли другу насос, перестала заводиться на горячую.
Показания на моей машине при заведенном двигателе 2,8атм - 3,2атм. Просто на холостых 2,8атм. а когда начинаешь газовать или сдергиваешь вакумник доходит до 3,2атм (очень заметно).
А у него больше 2,4 не поднималось ваще на вакумник не реогировал. Купили обычный насос за 800р, до этого стоял Bosh. Теперь как у меня и машинка работает отлично, даже в мощенке говорит серьезно прибавила.


Кстати вопрос: Эти насосы может как нибудь реанимируют или чего интересного с ними делают??

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 06:24
KAZ1986
Вроде если аккуратно развальцевать то можно.
Сам не делал, в инете инфа всплывала.

#10: Re: Давление топлива в рампе Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 10 Июля 2008 09:52
Женя 21063 писал(а):

Мое предположение только то что обратный клапан в бензонасосе долго срабатывает......


1)- Ваше предположение можно подтвердить или опровергнуть эксперементальным путем - пережиманием шлангов.
2)- из вопроса не понятно чем мешает в Вашем случае падение давления в рампе, или это представляет академический интерес?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU