!Витяй! писал(а):стробоскоп вешь хорошая, правда только тогда, когда это хороший строб, у меня был, я его выкинул после второго раза, а у знакомого профоссиональный, он за него 500 бачей отдал, но там и строб, и УЗСК, и тестор БСЗ, вобшем вешь хорошая и долговечная, уже 2 года,
но живет он жаль далеко, особо не поездиешь за помошью(((
500 баксофф этож писец... :ooo:у меня обычный стробоскоп рублей за 300.работает уже 3-4 года.по этому сторбоскопу ставили зажигание помимо меня очень много народу и никто не жаловался.на слух я тоже не один раз ставил зажигание и оказывалось один в один,что и по стробоскопу.по стробоскопу ставить все равно проще и именно он мне помог определить,что потшипник трамблера разбит(это когда луч от стробоскопа сильно скачет относительно меток на шкиве) sunflower писал(а):Но как эти метки разглядеть? Снизу что ли залазить или радиатор с вентилятором снимать? Эти метки их же не видно. Кто делал поделитесь пожалуйста опытом.
все метки прекрасно видно и ничего снимать не надоJefferson писал(а):Зачем весь этот гимор со стробоскопами, модуляторами и искрой?! Гораздо проще отметить маркером положение старого трамблёра и запомнить на глаз положение бегунка относительно клап.крышки(проще всего выставить бегунок перпендикулярно двигателю)...вставить новый трамблёр и на слух выставить зажигание...Ставил таким образом на 3 машины...всё это вместе займёт не более 20-30 мин...
согласен, можно, но надо учитывать, что не все запчасти идентичны, когдапоследний раз ставил другу зажигание, менял с КСЗ на БСЗ то расхождение в зубьях вала было значительно, или вперед или назад, так что не все так просто
и потом ты пишешь что на слух все же ставишь зажигание, а вопрос и был какего поставитьMinherz писал(а):ALEX_69
Там, наверно, магниевая вспышка Laughing оттого и работают всегда Laughing
Нет, следующая её модификация ,просто там импульс поджига идёт непосредственно с ВВ провода через резистор, конструкция дубовая сломать невозможно.!Витяй! писал(а):КСЗ на БСЗ то расхождение в зубьях вала было значительно
Обычно назад, градусов на 10. !Витяй! писал(а):он за него 500 бачей отдал
По моему тож крутовато завёрнуто.ALEX_69 писал(а):!Витяй! писал(а):
он за него 500 бачей отдал
По моему тож крутовато завёрнуто.
он покупал профессионалный, у него гаражный автосервис, поэтому не пожалел денег, я так думаю что он у него уже раз пять если не больше окупился, фирму не знаю, если появятся такие вопросы, знаю только что немецкий!Витяй! писал(а):ну не будешь же самоделкой от мыльницы настраивать старый опель или VW
Почему? Чем он сильно отличается от наши зубилок? Конечно, если "понты - вторые деньги" , то можно ещё много чего интересного увидеть, наподобии показометров типа "видишь лампочка зажглась - значит меняем это и это". Если тебе нужны метки разницы никакой.!Витяй! писал(а):а по поводу осцилографа, представляю как это смастерить, но не разу не видел такого в сервис
Зачем мастерить(хотя мож кто себе и сделает), я имел в виду эту сумму, постоловский примерно столько стоит, если не ошибаюсь.Цитата:Эт кому конечно чего надо, в своё время слепил строб обычный без наворотов с лампочкой от фотика-мыльницы, уже лет 8 работает, интересно сколько раз он себя окупил
Очень интересно бы было посмотреть на его схемку. Может и себе такой сделаюALEX_69 писал(а):Почему? Чем он сильно отличается от наши зубилок?
отличаются то в принцепи ничем, но я не про то какие там машины, а про статус, лично я бы не захотел обслуживать свой авто где приборы самодельные, так у знакомого ещё куда не шло, а если приезжаешь в место с гордым названием сервис, то и песть оно себя оправдывает
ведь гараж есть гараж, а сервис, это уже организация рынка сферы услуг, и если ты не боришься, то тебя съедят конкурентыMr_Ice
Схемка там "комбинированная", преобразователь на лампу от старого советского строба его даже схемы нет, обычный однотактник, а блок запуска от ёмкостного датчика самопал из "радио" по моему выцепил, его с цепью поджига если найду нарисую.
!Витяй! писал(а):а про статус,
!Витяй! писал(а):место с гордым названием сервис
Проще надо быть и люди к тебе потянуться , всё зависит от того в чьих руках инструмент и чего эти руки с ним делать намерены, есть и у нас сервисы от которых люди знающие шарахаются сразу, а незнающие чуть позже с разными словами. Типа "мы провели диагностику у вас обнаружены такие-то и такие-то ошибки мы их стёрли, теперь их у вас нет, с вас 400р." Есть у меня друг хороший, мы с ним раньше работали. У него практически весь инструмент самодельный кроме стенда развального СКО, воротки он из пружин от вагонов отковывал, и т.д. и т.п. После гордых сервисов к нему приезжают развал переделывать, очередь на неделю по записи. А сервису ему положено всё самое самое иметь, иначе и по первому разу туда никто не появится, ну а если и ребята толковые работают, то им и "фирмА" не помешает. Кстати что строб самопал никто не догадывается, корпус-то заводской, я на него ещё галограммы с "крутых" запчастей 2 штуки прилепил, точнее мужики прилепили, прикалывались. Наверное потихоньку складывается мнение что я категорически против сервисов, ничуть, сам там работал. Есть у кого возможность и желание взять крутой инструмент - хорошо, нет выходят из положения другими путями более доступными.