Tom669 писал(а):В сапог налей немного масла, оно служит для лучьшего охлаждения аммо.
Хорошо бы инструкцию к аммо прочитать перед употреблением. Там может быть не написано про масло, а может быть и написано.
P.S. В Плазе категорически нельзя масло заливать.RoN писал(а):Типа мажешь его на резьбу, и потом эта гайка не раскрутится!
Ващще??? Или с ключиком всетаки открутица?Vlad B писал(а):Гайки фиксировать зубилом, внутрь стакана ниче не лить по советам "Дядь Петь".
у некоторых аммо в гарантии так и написано, если не зальешь в сапог масла (ака охлаждающей жидкости), так сразу с гарантии и сымается.Vlad B писал(а):а с маслом избыточное тепло будет оставаться в стойке в масле.
че курим? зачем масло в масялнные радиаторы льют? наверно не оттого что оно тепло от нагревателя передавать не будет.
Vlad B писал(а):Для того чтоб понять меня, надо вспомнить принцип оконного "стеклопакета".
этото принцип и работает если масла не налить ))Darkon писал(а):Vlad B писал(а):а с маслом избыточное тепло будет оставаться в стойке в масле.
че курим? зачем масло в масялнные радиаторы льют? наверно не оттого что оно тепло от нагревателя передавать не будет.
Vlad B писал(а):Для того чтоб понять меня, надо вспомнить принцип оконного "стеклопакета".
этото принцип и работает если масла не налить
))
1. Ничё не курим, учим что такое маслянный радиатор и куда он подключен, тогда еще купи маслянную помпу, чтоб масло не перегревалось и циркулировало. Интересно, может ты приведешь данные по теплопередаче стали и масла.
2. Только ты не забывай, что от владыша тепло быстренько уйдет по металлу на сапог и далее на соединения авто, а тепло накопившееся в масле от вкладыша - останется там и будет держать температуру.Vlad B писал(а):Alexandr-12rus
, внутрь стакана ниче не лить по советам "Дядь Петь". Хотя вот уважаемый Том669 советует... Незнаю зачем, у голого металла гораздо быстрее теплопередача, а с маслом избыточное тепло будет оставаться в стойке в масле. Для того чтоб понять меня, надо вспомнить принцип оконного "стеклопакета".
8-)
Ну не знаю, когда ставил Коней, там в мануале по интсаляции картриджей было сказано, что масло в сапоги - ЛИТЬ. Что было и проделано.
Единственное, чего НЕрекомендуется делать - это закручивать гайку штока ( это которая уже поверх опоры идет) пневмопистолетом - на сервисах такое сплошь и рядом встречается - ибо слесаря ленивы до ужаса.Vlad B писал(а):Интересно, может ты приведешь данные по теплопередаче стали и масла.
а про воздух ты забыл, или думаешь у него тепло передача лучше чем у масла? Думаешь что сапоги делают с такой точностью что патроны аммо встают с микронной точностью?
Вот что не лить, так это я видел ТОСОЛ туда запрещено лить.Alexandr-12rus писал(а):
А какое масло лить? В гараже есть от минералка, синтека, и полусинтетика.
Из перечисленного абсолютно любое, хоть моторное, хоть трансмиссионное. Главное не отработку. ну и провывочное тоже ИМХО-жесть.