SACHS и сапоги :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: SACHS и сапоги :) Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 21:23
Наступило лето, естественно захотелось побольше покататься, ну и докатался, не заметил ямы :-( Убил передний амортизатор и погнул диск чуть-чуть. Диск выпрямили, амортизаторы купили Sashs Super Touring, т.к. стойки не разборные купили еще сапоги. Вопрос вот в чем, есть ли какие нибудь тонкости при сборке аморта с сапогом? Гайки крепления аморта фиксировать чем нибудь надо? Извиняйте, я в первый раз в переднюю подвеску лезу Smile
#2:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 21:32
лучше все отнеси в сервис, чтоб они тебе за 50 ре собрали...т.к. там нужны тиски и большой газовый ключ...самому без этого трудно собрать, особенно без большого газового...
#3:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 21:35
Большие тиски в гараже есть, газовый тоже. Просто у нас такие сервисы, что или делай все у нас, или бб отсюдова.
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 22:02
В сапог налей немного масла, оно служит для лучьшего охлаждения аммо. Гайку сажай на фиксатор резьбы.
#5:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 22:09
А что за фиксатор резьбы? Embarassed
#6:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 22:23
Типа мажешь его на резьбу, и потом эта гайка не раскрутится!

Я ставил себе каябу, закрутил гайку, а через неделю стук такой нехилый от стойки шел... глянул, а гайка на половину раскручена, и патрон болтается в стакане! Вот для того чтобы не раскрутился надо юзать фиксатор резьбы!

#7:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 22:24
Газовый ключ в топку! Им элементарно легко гнется нежная гайка на этих стойках. Я затягивал их ключем, напоминающим велосипедный, но расточенный под размер этой гайки. После затягивания (тянул от души) контрил гайку кернением, с 4-х сторон. Без этого бывало эти гайки ослаблялись.
Еще, учитывая что "сапоги" ты купил не заводские (заводских не бывает в природе), то перед сборкой убедись что они хотя бы сварены одинаково (по высоте). Удачи!

#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 21 Июня 2008 23:35
Servikt
+1
я плазовскую гайку ключём на 50 крутил Smile

#9:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 01:20
Boriskin, к плазовским это еще жесче требование, там газовым вообще категорически нельзя, тока на 50.. на саксе на 50 не получится, там надо хитрый ключ. Ну и контрить конечно обязательно.
#10:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 11:09
А не лучше к "сапогам" родные гайки прикупить..... от некоторых импортных "патронов" гайки не очень по диаметру подходят Sad
#11:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 11:40
Вообщем полазив по нету понял что фиксатор резьбы это некоторая жидкость, которой смазываешь резьбу и закручиваешь. Так вот какую лучше приобрести жидкость? Нашел вот такую Loctite 243, это пойдет?
#12:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 23:20
Керн возми обычный.. Не то это место, где применение резьбового герметика столь необходимо. На герметик сажают там, где иначе законтрить нельзя. А тут все просто - пару ударов и все.
#13:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 23:56
Alexandr-12rus

Гайки фиксировать зубилом, внутрь стакана ниче не лить по советам "Дядь Петь". Хотя вот уважаемый Том669 советует... Незнаю зачем, у голого металла гораздо быстрее теплопередача, а с маслом избыточное тепло будет оставаться в стойке в масле. Для того чтоб понять меня, надо вспомнить принцип оконного "стеклопакета".
8-)

#14:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 00:13
Tom669 писал(а):

В сапог налей немного масла, оно служит для лучьшего охлаждения аммо.


Хорошо бы инструкцию к аммо прочитать перед употреблением. Там может быть не написано про масло, а может быть и написано.
P.S. В Плазе категорически нельзя масло заливать.

#15:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 08:14
RoN писал(а):

Типа мажешь его на резьбу, и потом эта гайка не раскрутится!


Ващще??? Или с ключиком всетаки открутица?

#16:  Автор: AndreuОткуда: г. Старый Оскол СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 09:28
Alexandr-12rus писал(а):

Sashs Super Touring


Недавно устанавливал точно такие. Задние установил сам, а передние не рискнул, и правильно сделал. Устанавливали в сервисе. Гемор ещё тот. Диаметр резьбы на гайках, идущих в комплекте где-то на 1,5 мм меньше чем на стоке Shocked . При затяжке эту гайку легко сорвали, мастер сказал, что на первой хорошей яме она слетит. Решили затянуть гайку на сколько можно и прихватить её сваркой в 4-х точках так, чтобы потом сварку можно было легко срезать. Стандартные гайки не подошли, т.к. диаметр аммортизатора больше чем на стоке.

#17:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 10:40
Ну для начала сам попробую Very Happy Если уж плохи дела пойдут, то в сервис отвезу.
#18:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 10:52
Vlad B писал(а):

Гайки фиксировать зубилом, внутрь стакана ниче не лить по советам "Дядь Петь".


у некоторых аммо в гарантии так и написано, если не зальешь в сапог масла (ака охлаждающей жидкости), так сразу с гарантии и сымается.

#19:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 10:55
Vlad B писал(а):

а с маслом избыточное тепло будет оставаться в стойке в масле.


че курим? зачем масло в масялнные радиаторы льют? наверно не оттого что оно тепло от нагревателя передавать не будет.


Vlad B писал(а):

Для того чтоб понять меня, надо вспомнить принцип оконного "стеклопакета".


этото принцип и работает если масла не налить Smile))

#20:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 10:56
Сейчас прочитал вдоль и поперек всю бумажку которая к амо прилагалась и коробку, про масло ни че не написано. Так че делать то? Лить или не лить, вот в чем вопрос.
#21:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 12:09
Darkon писал(а):

Vlad B писал(а):

а с маслом избыточное тепло будет оставаться в стойке в масле.


че курим? зачем масло в масялнные радиаторы льют? наверно не оттого что оно тепло от нагревателя передавать не будет.


Vlad B писал(а):

Для того чтоб понять меня, надо вспомнить принцип оконного "стеклопакета".


этото принцип и работает если масла не налить Smile))



1. Ничё не курим, учим что такое маслянный радиатор и куда он подключен, тогда еще купи маслянную помпу, чтоб масло не перегревалось и циркулировало. Интересно, может ты приведешь данные по теплопередаче стали и масла.

2. Только ты не забывай, что от владыша тепло быстренько уйдет по металлу на сапог и далее на соединения авто, а тепло накопившееся в масле от вкладыша - останется там и будет держать температуру.

#22:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 13:05
Vlad B писал(а):

Alexandr-12rus

, внутрь стакана ниче не лить по советам "Дядь Петь". Хотя вот уважаемый Том669 советует... Незнаю зачем, у голого металла гораздо быстрее теплопередача, а с маслом избыточное тепло будет оставаться в стойке в масле. Для того чтоб понять меня, надо вспомнить принцип оконного "стеклопакета".
8-)


Ну не знаю, когда ставил Коней, там в мануале по интсаляции картриджей было сказано, что масло в сапоги - ЛИТЬ. Что было и проделано.
Единственное, чего НЕрекомендуется делать - это закручивать гайку штока ( это которая уже поверх опоры идет) пневмопистолетом - на сервисах такое сплошь и рядом встречается - ибо слесаря ленивы до ужаса.

#23:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 13:57
Вообщем всем спасибо...Пришел к выводам:
1) Померить размеры сапогов со стоковами;
2) Если все ОК, то залить масла и вставить картридж амортизатора;
3) Затянуть гайку крепления (Газовый ключ, тиски). Закернить.
И начать собирать подвеску.
ООО....возник еще 1 вопрос,
А какое масло лить? В гараже есть от минералка, синтека, и полусинтетика.

#24:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 15:23
Vlad B писал(а):

Интересно, может ты приведешь данные по теплопередаче стали и масла.


а про воздух ты забыл, или думаешь у него тепло передача лучше чем у масла? Думаешь что сапоги делают с такой точностью что патроны аммо встают с микронной точностью?

Вот что не лить, так это я видел ТОСОЛ туда запрещено лить.

#25:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 16:39
Alexandr-12rus писал(а):


А какое масло лить? В гараже есть от минералка, синтека, и полусинтетика.



Из перечисленного абсолютно любое, хоть моторное, хоть трансмиссионное. Главное не отработку. ну и провывочное тоже ИМХО-жесть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU