Сдох генератор! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сдох генератор! Автор: [M210®]Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 01:42
Сдох генератор, причем заметил уже когда машина заглохла и стартер не крутило((( провозился с машиной всю ночь, в итоге оставил ее в другом городе на парковке в 5 утра, взял с собой аккумулятор на зарядку, а вечером вернулся поставил заряженный аккум и нервно доехал до дома Confused Дома снял интегралку посмотрел щетки, визуально все норм...
как вообще можно проверить целостность генератора? думаю купить новую таблетку, посмотреть что измениться...
как проверить диодный мост?
да и вообще, сколько стоит новый генератор(( напряжно очень...машина теперь почти не на ходу и еще и времени нет с ней возится Sad

#2:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 02:45
Вообще было бы неплохо прозвонить обмотку статора на предмет обрыва или замыкания на массу. Таблетку тоже поменяй.
Новый в паскере стоит 2100. В руси вроде тыщи 3 гдето.
В автопаскере розничном 2880. 8-)

#3:  Автор: [M210®]Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 02:52
Ну если замена таблетки не поможет, то генератор полюбому снимать придется...тогда и прозвоню ее...блин...такой гемор на душу Sad
#4:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 03:35
Да лан не переживай. Там немного делов то Wink
#5:  Автор: [M210®]Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 14:25
Надеюсь Smile думаю с нижним креплением кронштейна долго возиться буду, эстакады нет, а подлазить к нему сверху думаю неудобно(
#6:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 14:56
Новый в "Руси" 2500 Катэк, болгарская "Искра" 2100 примерно (брал недели 2 назад Катэк). Сверху гена на карбе снимается на ура, но только вместе с кронштейном крепления к блоку.Сию операцию я проделал сразу же на стоянке у магазина под заинтересованно-сочуственным взглядом охранника за полчаса, не спеша. Laughing Правда у меня есть ключ на этот случай - короткий накидной на 17, сделан из обычного рожок-кольцо путем отпиливания рогов Laughing и болты рукой выкручиваются.
#7:  Автор: [M210®]Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 15:25
Жестка Very Happy Ладно попробую:)
Мне предложили съездить в магаз и купить сначала таблетку, а если не поможет отвезти на диагностику, отдать 100р и уже точно знать что случилось с геной...а кто что думает на этот счет?
Мне кажется в нем кроме щеток, обмотки и выпрямительного блока ничего нет Very Happy может самому его разобрать? как говориться терять то нечего

#8:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 15:55
Сам разбирай, Главное тестер иметь чтобы прозвонить обмотку.
Снимается наура сверху. И верхнее и нижнее крепление. Это тебе не инж Wink
Кроме щёток, обмотки есть ещё РН (100 рублей) и конденсер (15). ВРоде всё. 8-)

#9:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 16:24
При разборке снимать надо переднюю крышку вместе с ротором и шкивом, середину с обмоткой статора и заднюю крышку можно разьединять только потом, отвинтив гайки крепления концов обмоток внутри и вытащив контакт подковы из пластикового изолятора..А таблетку надо проверять сразу, очень много брака. Или взять 3-уровневый регулятор, но он подороже. Шкив можно не снимать, если не планируется замена переднего подшипника.И вообще обмотки убить очень трудно, скорее диодный мост ( но это обычно недозарядка или перезарядка), а скорее всего таблетка.
#10:  Автор: [M210®]Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 18:45
А как таблетки проверить? наслышан что брака много((
#11:  Автор: leschk@Откуда: ПиТеР СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 19:29
Да меняй таблетку для начала и всё,тока точно такую же покупай по номеру на ней.Может и в ней дело ,и стоит она копейки,даже если старая хорошая будет взапасе))
#12:  Автор: [M210®]Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 20:51
на моей щас номера нет Smile хотя может попробовать ее отмыть Very Happy
#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 21:14
Сам сталкивался с обрывом в цепи ОВ - контрольная лампа не горит, но и зарядки тоже нет. Бывает изза плохого контакта в таблетке со щетками и при оторванном проводе от кольца коллектора.
На отцовской сталкивались с обрывом в ОВ - порван был провод первого витка в самом глубоком слое обмотки.

#14:  Автор: bezumecОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 11:45
[M210®]
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106712
и снимать гену не надо, всё провериш .

Michail_09 писал(а):
Сам сталкивался с обрывом в цепи ОВ - контрольная лампа не горит, но и зарядки тоже нет.

при вкл зажиг должна гореть если нет то обрыв ОВ.

#15:  Автор: [M210®]Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 13:56
Спасиб:) Попробую че-нить посмотреть
#16:  Автор: [M210®]Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 17:50
В общем определил поломку почти сразу...раньше написать не мог, инета не было. В общем обрыв в обмотке ротора Shocked
говорят можно посмотреть места пайки, а их там нет Sad т.е. невидно...
может фотку показать, кто-нить сталкивался...
правда нашел трешенку в проволоке...думаю спаять ее, но мне кажется не поможет. Что посоветуете?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU