Что-то плохо заводилась моя 21102 на горячую, купил приблуду "Друг" для замера давления топлива в рампе. Прикрутил, включаю зажигание-давление ноль, пару раз ключом туда-сюда-давление ноль, причем слышно работу бензонасоса. Завожу движок с пол-тыка, давление в рампе 2,4. Глушу двигатель-давление ноль.
Тоесть, бензанасос умер? Как движок заводится при нулевом давлении?
Подскажите, плз.
#2: Автор: BELLABRAVO, Откуда: МоскваДобавлено: 22 Июня 2008 22:09
Если давление сразу при выключении пропадает, то может это регулятор давления хулиганит. На старой моей машине оно долго держалось.
А бензонасос у меня долго кончался, сначала стал с всё- возрастающим визгом работать, а потом вообще перестал качать.
Может с этой "приблудой" что-то?
И давление вроде маловато у тебя, должно быть 2.8-3.2, сеточку проверь у бензонасоса, трубки нигде не пережаты.
#3: Автор: Vladimir Gayduk, Откуда: Н.НовгородДобавлено: 22 Июня 2008 23:30
Ustov
Если сеточка БН и топливный фильтр в норме, включи бензонасос и пережми обратку (лучше круглозубцами). Если давленение возрастет до 3.2 или выше (чем выше тем лучше) то бензонасос исправен, а клапан скорее всего умер.