Karzhimant писал(а):В смысле не выключается вентилятор? После выключения зажигания,на инже,вентилятор охлаждения двигателя ещё может работать несколько секунд!
Наоборот, не включается...
Может, датчики овно?Karzhimant писал(а):В смысле не выключается вентилятор? После выключения зажигания,на инже,вентилятор охлаждения двигателя ещё может работать несколько секунд!
Ну температура доходит до красной зоны а вентилятор молчит . После замены дачтка все нормально . Получается реле не причем . Кстате иногда бывает что и срабатывает . Может и релеKarzhimant писал(а):При отключении датчика,кулер включается?
Всё! Продавай машину :grin: ...
Если серьёзно - может попробовать сам карлсон прозвонить? Мож там замыкание каконить?... От этого и реле + датчик вылетают?.. Хотя такого быть не должно...Дмитрий С-Пб писал(а):Хотя такого быть не должно...
Как раз таки так и должно быть! Если цепь между ЭБУ и датчиком рвётся,то ЭБУ автоматически включает вентилятор на постоянную работу.Karzhimant Чел пишет, что не включаетцо вентилятор, а ты гришь, Karzhimant писал(а):ЭБУ автоматически включает вентилятор на постоянную работу.
Дмитрий С-Пб писал(а):Чел пишет, что не включаетцо вентилятор
Хде?
Karzhimant писал(а):При отключении датчика,кулер включается?
Внимательнее! Не пятницо ведь! KyZZMI4 писал(а):Давления нет, антифриз кипит, температура до 103-104 градусов не поднимаюется...
обсуждалось.при такой температуре ни тосол,ни антифриз некипят,это невода.Mir писал(а): в продаже видал датчики по 70 р и по 300 какието GM
Есть еще Delfi. Мужик из Авто-49 сказал, что разница между ними лишь в цене...J_rockiN писал(а):Мужик из Авто-49 сказал, что разница между ними лишь в цене...
а в магазинах Авто-49 кто-то что-то понимает в запчастях SPGEAR писал(а):а в магазинах Авто-49 кто-то что-то понимает в запчастях
Магаз был недалеко от Сергиева Посада. Я надеялся, что там продавцы еще не испорчены....
Да и впарить датчик по-дороже - его хлеб, а мужик наоборот отговаривал.Mir писал(а):После того как глушу двигатель лампа давления масла загорается сек через 5 . Это нормально ?
Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленвала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорается почти сразу, то двигатель изношен.