G-Unit писал(а):По городу вполне сносно едет, а вот по трассе на обгон очень страшно выходить нет полной уверености что вытянет.
мал объём.
G-Unit писал(а):Бортавик выдает ошибку обрыв датчика детонации- хотя всю цепь прозванивали и датчик новый рабочий стоит.
новый не значит рабочий, купи бошевский от волги.
G-Unit писал(а):Мозги стоят БОШ, а когда диагностили высветился Январь. с какого?
как определял? по наклейке? может корпус просто не родной.
G-Unit писал(а):Что лучше сделать с форсунками? Промыть или поменять? и какокова цена вопроса?
промыть, 100р ну и + резинки.-=Worm=- писал(а):промыть, 100р ну и + резинки.
это если самому...
а если в сервисе 800р Тимыч писал(а):и как это без снятия их мыть?
Тонкостей не знаю, вроде как к магистрали цепляют резервуар с промывочной жидкостью и двиг тупо работает на ней вместо бенза.
А со снятием подороже, отсюда и диллема между промывкой и заменой форсунок на новые.J_rockiN писал(а):Тонкостей не знаю, вроде как к магистрали цепляют резервуар с промывочной жидкостью и двиг тупо работает на ней вместо бенза.
при таком раскладе + попадалово на свечки.
J_rockiN писал(а):А со снятием подороже
зато поэффективней имхо.-=Worm=- писал(а):при таком раскладе + попадалово на свечки.
+ ДК и кат...
-=Worm=- писал(а):зато поэффективней имхо.
Мне год назад предложили промыть форсы за 2000 рэ по-моему. А комплект новых стоит около 2500.
Вот в этом и вопрос.J_rockiN писал(а):предложили промыть форсы за 2000 рэ
не это зверство, купил баллон за 100р и резинки. и помыл.taxistik писал(а):На пятой походу обгоняешь вот и не тянет, тут никакая промывка не поможет ))
Я тоже вот это подумал.
kostik(tm) писал(а):На обгоне в кикдаун надо уходить. до 100 км/ч 3 после на 4 до 140 км/ч
На обгоне все зависит от ситуации, если надо быстренько обогнать, то с пятой на 3-ю переключаюсь, машина орет, но ускорение там что надо, после завершения, на 4 и на 5.G-Unit писал(а):А и вот ещё какая проблема когда датчик окончания бензина начал моргать машина начала тупить
Бывает, особенно в повороте.
G-Unit писал(а):Что это? Бензанасос? Сколько на инж стоит? И какой лучше взять?
Для начала мерять давление топлива. Голый насос от Боша около 1000 рэ стоит.
А где же 099?.....J_rockiN писал(а):ля начала мерять давление топлива. Голый насос от Боша около 1000 рэ стоит.
По подробней!
т.е. голый? А одетый?
J_rockiN писал(а):А где же 099?.....
На даче стоит! На природе сил набирается пред будущими подвигами!J_rockiN писал(а):G-Unit писал(а):
А и вот ещё какая проблема когда датчик окончания бензина начал моргать машина начала тупить
Бывает, особенно в повороте.
а с чем это связано?
Это что в норме для инжа?
p.s. извеняюсь за глупые вопросы! Новичек в инже!taxistik писал(а):Сетка бензанасоса забилась.
Где её искать?Для проверки давления берем подобный девайс.
Тут важно качество шланга и хомутов. У меня - обычный бензостойкий шланг от жиги.
Откручиваем боковую панель со стороны ног переднего пассажира, видим три преда, экспериментальным путем ищем пред на бензонасос и вытаскиваем его. Заводим двиг и ждем, пока он заглохнет от голода. Если тачка стояла ночь, то пред доставать не надо, перед замером давления машину не заводим.
Далее с торца топливной рампы откручиваем колпачок , видим золотник как у шины, перем небольшую емкость и аккуратно отверкой стравливаем в емкость остатки топлива в рампе, после чего выкручиваем золотник полностью.
Перем девайс, одеваем на штуцер рампы и затягиваем хомут. Включаем зажигание, заводим и идем смотреть на показания манометра. Нормальное давление: 2,7-3,2 атм. На ресивере есть трубка, как у эконометра на НП. Снимаем ее со штуцера, Давление должно увеличиться.
Глушим машину, вытаскиваем пред бензонасоса, опять заводим и ждем, пока заглохнет, далее аккуратно, подложив тряпку под шланг отпускаем хомут и снимаем девайс. Закручиваем обратно золотник и колпачок, втыкаем пред на место.
G-Unit писал(а):т.е. голый? А одетый?
Есть просто насос, а есть вся байда в сборе. В Мурзилке на форуме увидишь.
G-Unit писал(а):а с чем это связано?
Это что в норме для инжа?
Бак плоский, при повороте бенз как бы утекает к боку бака, бензонасос хватает воздух и получается провал.
G-Unit писал(а):Где её искать?
В Мурзилке.
Извините, если напечатал чьи-то мысли, просто долго писал и не знал, что вы напишите