РЗМ,КПП или что-то другое? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: РЗМ,КПП или что-то другое? Автор: GANSОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 22:14
Всем доброго времени суток.Возникла следующая проблема:
ездил отдыхать в Крым,проехал по ровной(имеется в виду не горной дороге) 500км.все ОК,расход меня порадовал 7.5л/100км,ехал 100-110км/ч,вобщем тьфу-тьфу-тьфу.А после Симферополя-началось.После затяжного подьема наката у автомобиля почти нет.Т.Е. даже с хорошей горки машина (на нейтралке ес-но) отказывается катиться,и разгоняется(уже на передаче) ну Очень плохо.Через какое-то время все проходит.даже с маленькой горки накат хороший.С такой проблемой наездил по горным дорогам около 400км.и не заметил никакой закономерности.Проблема появляется Только подьемах/спусках.Когда возвращался домой,то после Симферополя все стало ОК с тех пор проездил около 800км,полет отличный.Унас в регионе нет затяжных спусков или подьемов.Кстати в Крыму (на Судакской трассе) заезжал на эстакаду,проверил уровни масла в КПП и РЗМ все ОК.В масле мех.примесей не обнаружено,ощупал коробку и редуктор - температура в норме,участков перегрева нет.
Вот теперь прошу вашей помощи.Может у кого было что подобное.Может кто на мысль натолкнет.Я сам механик по образованию и работаю по специальности,но в другой сфере,поэтому мне даже не причину сего явления,а хотябы мысли какие-нибуть в этом направлении.Мне вот кроме КПП или РЗМ ничего в голову не приходит.Подшипники ступиц передних и задних колес - отбрасываются,т.к. если-бы в них было дело, то та-же "петрушка " была-бы и на ровной дороге.Единственное что за это время мне пришло в голову- проверить гайку хвостовика ведущей шестерни ГП (надеюсь правильно написал).Возможно при спуске/подьеме она смещается,соответственно смещается пятно контакта ГП на не рабочую часть и отсюда повышенное сопротивление(хотя в этом случае был-бы слышен гул).В скором времени снова собираюсь в Крым, поэтому очень хотелось-бы установить причину.
Заранее всем благодарен за ответы.
З.Ы. Авто- ВАЗ 2107,пробег-18000км,КПП-5

#2:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2008 23:04
GANS
а не приходила в голову мысль лажа с тормозами? Особенно с колдуном? Так, мысли вслух, малоли? Это всего лишь предположение. Ведь при крутом подъеме/спуске у машины ченить да смещается относительно задней\передней оси Smile
П.С. Ездил с напрочь полуоткурченной гайкой (о которой идет речь) - подобных симтомов не замечал. Это было правда очень давно, когда я только купил это авто, но тем не менее. 8-)

#3:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 12:45
Может действительно в сторону тормозов копать. После интенсивного торможения на крутом спуске не растормаживаются колеса (как вариант).
#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 13:51
присоедняюсь к тормозам Wink Конечно явление редкое, никогда не приходилось слышать о подклинивающих на подъемах/спусках тормозах, то версия с трансмиссией кажется еще менее вероянтной....
#5:  Автор: GANSОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 20:32
Ну колдун то точно не при чем,если даже предположить,что при спуске/подьеме он открывается полностью, то давления то в контуре все равно нет и соответственно задние колодки расходится не будут.
И на эстакаде я поддомкрачивал задние колеса - крутлись свободно от руки,хотя к тому времени они могли уже растормозится.

#6:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 06:03
GANS
Во время затяжного торможения закипает тормозуха в тормозных цилиндрах, при этом в иситеме создается избыточное давление. Тормоза тормозят сами. По хорошему давление должно свободно выдавливать тормозуху в расширительный бачек, если этого не происходит то это какойто глюк в ГТЦ.
Попробуй на пустой дороге прогреть тормоза, тормозя второй ногой. Это конечно опасно само по себе и есть риск спалить колодки и перегреть тормозной диск. Сильно не усердствуй. после того как отпустиш педаль тормоза должно быть сразу понятно продолжается торможение или нет.

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 08:43
mdiman21043 писал(а):

GANS
...Попробуй на пустой дороге прогреть тормоза, тормозя второй ногой...


эээ. Настоятельно рекомендую перед проведением сей процедуры потренироваться на минимально возможной скорости, ибо торможение левой ногой с непривычки удовольствие еще то - юз обеспечен, т.к. усилие к которому привыкла левая нога на сцеплении заметно выше...

#8:  Автор: GANSОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 20:17
Тормозную жидкость менял за неделю до поездки в Крым, т.к. знаю об опасности вскипания торм.жидкости.Залил РосДот4, правда покупал на рынке.А так в основном торможу передачей. Спасибо за подсказку, этот вриант мне кажется наиболее вероятным.
А насчет левой ноги Serge! прав на все 100.Еду как-то по городу, на правой ноге оперировали палец, и соответственно сильно давить на педаль не могу.Ну,думаю,приторможу левой.Ну и с непривычке тормоз в пол!Визг,юз, двигатель ес-но заглох, я сразу и не понял,что произошло.Слава Богу сзади никого не было.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU