Горит Чек Эджин. РХХ или ДПДЗ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Горит Чек Эджин. РХХ или ДПДЗ? Автор: Privat74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 13:37
Прошу прощения, что вопрос скорее всего несерьезный, но что- то "Поиск" отвечает - Подходящих тем не найдено. Very Happy

Горит ЧЭ и прыгают холостые обороты. Иногда до 3000 об/мин. Выключаю двигатель, завожу, вроде какое-то время обороты нормально - 900, но лампочка все-рано горит.
На скорости, когда убираешь подачу "газа", обороты двигателя сразу не падают, приходиться притормаживать тормозом.
Подозреваю, что это РХХ или ДПДЗ. Но что менять первым и какие тонкости в этом деле?

#2:  Автор: ЛЕОНОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 13:43
Была похожая фигня. Ногу с газа убираешь, сцепу выключаешь, а обороты в районе 3000.Также иногда подвисали в районе 1500.
Поменял ДПДЗ - все исчезло. Объяснение простое- изнашиваеться контактная дорожка ДПДЗ и он начинает Врать.Еще почисти РХХ - откручиваешь два винта - и чистишь - 10 минут мах.

#3:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 13:43
На скорости, когда убираешь подачу "газа", обороты двигателя сразу не падают, приходиться притормаживать тормозом.

А как они сразу упадут если ты сцепу не выжал, колеса то двиг крутят :-D

ИМХО надо скинуть клемму с аккума, помыть РХХ, пшикнуть его силиконом, поставить, накинуть клемму, включить зажигание, выключить, включить снова и завестись.

Если все действия не помогут - ехать читать что за ошибка.

#4:  Автор: ЛЕОНОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 13:44
ЧЕ - убираеться просто - скидываешь "-" пять минут перекура - все назад, все активные ошибки стираються....
#5:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 13:48
Возьми у кого нить на время БК и посмотри что за ошибка, а метод тыка - не наш метод!
#6:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 13:49
скорее всего ДПДЗ. может и сам дроссель стоит смазать
#7:  Автор: Privat74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 14:06
Спасибо за подсказки. Тоже сомневался стоит ли сразу покупать з/части. Уже много чего лишнего вяляется.
ЛЕОН писал(а):

ЧЕ - убираеться просто - скидываешь "-" пять минут перекура - все назад, все активные ошибки стираються....


Пробовал. Очень надеялся, раньше помогало. Теперь нет. Горит 100 % уже несколько дней.
Dron_spb писал(а):

На скорости, когда убираешь подачу "газа", обороты двигателя сразу не падают, приходиться притормаживать тормозом.
А как они сразу упадут если ты сцепу не выжал, колеса то двиг крутят :-D


Совершенно верно. Не дописал. Когда сцепление выжимаешь, то обороты растут, шумит как сумасшедшая.
Короче. Едешь ... по приборам Very Happy

#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 14:15
Все таки наверно ДПДЗ...Он явно дешевле РХХ стоит))))Но можно у кого нибудь спросить попробовать)))
#9:  Автор: Privat74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 14:29
Спрашивал Smile Сказали РХХ
#10:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 14:32
ДПДЗ наверняка
в любом случае имеет смысл купить, т.к. это расходник

#11:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 16:00
Недавно поменял ДПДЗ - Леон прав, там изумительно хреновый переменник. Отдал 150 руб. Прочитал по кодам ошибок.
Чек погаз только километров через сорок (чуть было не растроился), теперь нормально.
Кстати по мурзилке при его отказе работу движка должен организовывать ДМРВ.
такая же структура и у датчика положения заслонки отопителя - тоже сдох, только в сборе с редуктором старого образца стоит от 1300. Менять не стал.

#12:  Автор: Privat74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 16:21
Пыльный писал(а):

ДПДЗ наверняка
в любом случае имеет смысл купить, т.к. это расходник


Поговорил еще со спецами. Они сходятся на том, что если бы это был ДПДЗ, то обороты бы не возвращались к нормальному количеству. А у меня если машину заглушить и завести по-новой - возвращаются. Грешат на РХХ. У него пружинка засаживается, предложили для начала ее почистить. Если не поможет - менять. Потом и ДПДЗ. В такой последовательности и буду делать.
Кстати бошевский РХХ стоит 1400 руб, Калужский - 360. Стоит ли заморачиваться на бошевский?

#13:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 16:31
Privat74 писал(а):

Стоит ли заморачиваться на бошевский?


имхо нет...

#14:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 05:18
V1T писал(а):

Privat74 писал(а):

Стоит ли заморачиваться на бошевский?


имхо нет...


+1, к тому же у Бошевского ДПДЗ фланец (где стыкуется с ДУ) не полностью круглый, а имеет срезанный сегмент и при его установке часть фланца ДУ остается открытой.
ЗЫ: у мну, при дохлом ДПДЗ, двигатель при перезапуске давал нормальные обороты ХХ

#15:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 07:54
Privat74 писал(а):

сходятся на том, что если бы это был ДПДЗ, то обороты бы не возвращались к нормальному количеству.

Фигасе спецы ... При неисправном ДПДЗ, после перезапуска, обороты ХХ всегда нормализуются, на некоторое время, что у тебя и происходит.
Если не хочешь читать код ошибки, начинай с ДПДЗ, шли бы эти спецы лесом. Кстати, что касается РХХ, контроллер может определить (и зажечь СЕ) только обрыв цепи питания РХХ, либо КЗ питания, больше ничего. У тебя же РХХ явно работает (запитан).

Пыльный
Бошевский ДПДЗ? Может имеешь ввиду ДПДЗ, так называемый GM? Хоть он и не GM-овский, а какой-то канадской фирмы (возможно филиал Магны?). После замены двух отечественных ДПДЗ, поставил себе такой. Никаких претензий, с ним машинку и продал. Так что, что касается ДПДЗ, я за импорт.

#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 08:02
Дюжина писал(а):

GM-овский


Прошли те времена, уж сколько жаловались на них, работают хуже наших и недолго, видать давно в малых Чепурниках их все делают.

#17:  Автор: ЛЕОНОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 08:07
Дюжина
Абсолютно прав!!! Добавить нечего!!! Покупай ДПДЗ и будет тебе щастье...

#18:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 08:15
А может всеже ДМРВ!? У мня гдето неделю назад стали обороты переодически на 1500 зависать, при этом еще заметил выхлоп был на прогретом моторе слишком "сильный", так то его обычно почти невидно... На компе выскочила 102 ошибка низкий уровень сигнала с массового расхода воздуха! Попробовал ваообще скинуть разьем от датчика, поднялись до ~3000... Вообщем поскоблил окуратно тонким ножиком контакты мамы и папы ДМРВ, продул воздухом, сбросил ошибку... Все пропало и непоявляется!
#19:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 08:24
А ваобще купи комп вместо часов! У меня ~850руб.стоил, а диагностику до этого ездил делать 430 насколько помню содрали :-( И ваще штука полезная даже жизненно важная как оказалось...
#20:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 08:26
Сараевед писал(а):

А ваобще купи комп вместо часов! У меня ~850руб.стоил, а диагностику до этого ездил делать 430 насколько помню содрали И ваще штука полезная даже жизненно важная как оказалось...


Правильно. Все остальные рассуждения - гадания на кофейной гуще Smile

#21:  Автор: Privat74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 09:18
ДПЗД.
Но... дал слабину - не сам заменил. Все таки поехал к диагносту, ну и переплатил немножко ).

Правильный ответ был
Дюжина писал(а):

При неисправном ДПДЗ, после перезапуска, обороты ХХ всегда нормализуются, на некоторое время, что у тебя и происходит.
Если не хочешь читать код ошибки, начинай с ДПДЗ, шли бы эти спецы лесом. Кстати, что касается РХХ, контроллер может определить (и зажечь СЕ) только обрыв цепи питания РХХ, либо КЗ питания, больше ничего. У тебя же РХХ явно работает (запитан).


Так что в дальнейшем, буду знать кого слушать Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU