BlackStar писал(а):Но самое прикольное то,что даже на такой в 3 раза меньше нормального регулировке света некоторые умельцы-водители мне мигали дальним-"слепишь".
а ПТФ у тебя есть??BlackStar писал(а):Привет!
Вчера вследствие постоянных тем на форуме по поводу освещения дороги решил проверить регулировку
своего ближнего.
Тысяч 15 назад его(ближний)
регулировал на сервисе мастер на ТО гарантийном.
Оказалось,что фары мои светят на 20 см вверх вместо книжных мурзилкиных 60 см.:ooo:
То есть,получается я почти 2 года ездил вообще без света ночью(в основном на ближнем из-за др машин).
Но самое прикольное то,что даже на такой в 3 раза меньше нормального регулировке света некоторые умельцы-водители мне мигали дальним-"слепишь".
При том -что фары линзованные Киржач,отрегулированы по горизонтали в 3 раза меньше нормы,по вертикали-норма.
PS: Сервисмены вообще молодцы-свет "отрегулировали" на безсветье,колдун отрегулировали на торможение попой вперед.Слов нет.
Способ регулировки на СТО, если это тем девайсом что к фарам вплотную подкатывают, порочен и неверен изначально. Потому что при таком способе расстояние от источника света до цели (прибора) соразмерно с размером самого источника.Т.е. погрешность в самом методе заложена чудовищная и ни о каких 1,3% наклона, как-то должно быть, можно не надеяться.
Нет ничего проще, чем самому разделить высоту фары от земли на 0,013, поставить на получившимся расстояние от машины скажем канистру, и отрегулировать так, чтобы на канистре свет кончался. Естественно еще надо будет чтобы темно было на улице и площадка ровная была. Я так на планой стоянке делаю.BlackStar писал(а):Оказалось,что фары мои светят на 20 см вверх вместо книжных мурзилкиных 60 см.:ooo:
То есть,получается я почти 2 года ездил вообще без света ночью(в основном на ближнем из-за др машин).
Но самое прикольное то,что даже на такой в 3 раза меньше нормального регулировке света некоторые умельцы-водители мне мигали дальним-"слепишь".
При том -что фары линзованные Киржач,отрегулированы по горизонтали в 3 раза меньше нормы,по вертикали-норма.
Прошу расшифровать выделенный текст, иначе них.. не понятно.!Lnur писал(а):Александр977
Если взять Бош то у него тот-же принцип формирования светового пучка что и у девяток, только вот со светотеневой границей полный косяк вышел. :-(
У мну фары BOSCH...Ну не тот свет!Такое очучение,что фары светят,но как то везде и размыто...Вроде светло,но не ТО!Поэтому и сравниваю с девяткой...Там вон какой прожектор!!Lnur писал(а):BlackStar писал(а):Оказалось,что фары мои светят на 20 см вверх вместо книжных мурзилкиных 60 см.:ooo:
То есть,получается я почти 2 года ездил вообще без света ночью(в основном на ближнем из-за др машин).
Но самое прикольное то,что даже на такой в 3 раза меньше нормального регулировке света некоторые умельцы-водители мне мигали дальним-"слепишь".
При том -что фары линзованные Киржач,отрегулированы по горизонтали в 3 раза меньше нормы,по вертикали-норма.
Прошу расшифровать выделенный текст, иначе них.. не понятно.
наверно имелось ввиду что свето-теневая граница нормально отрегулированной фары должна находится на 60 см от земли, а находится в этом случае на 20...Alex Kh. писал(а):
наверно имелось ввиду что свето-теневая граница нормально отрегулированной фары должна находится на 60 см от земли, а находится в этом случае на 20...
у иеня тоже так было, когда кипил машину, мож даже ниже..короче только метров 5 освещали...я выкрутил винты на максимум, и думал что так надо...и проездив так всю зиму, весной узнал, что надо колпачки одеть на шток ГК 8-)