Liroy писал(а):А у меня хрустит на поворотах только зимой почему то, летом все нормально, никакого хруста, а вот как зима наступает, так при повороте хрустит...
А у меня, наоборот зимой-тишина. Примерзает чего-то что ли?
И не в поворотах, а по рямой.
У меня вообще уже 100 раз всё проверено и затянуто. А стук есть. Как раз из-за недопустимого осевого люфта в коротком приводе у наружнего ШРУСа. Т.к. несильно напрягает, то пока забил. Менять привод в сборе пока желания нет.leon112 писал(а):И не в поворотах, а по рямой.
верней всего начинает разваливаться внутренняя граната,зимой смазка гуще и возможно за счёт пробуксовки нагрузка меньше313 писал(а):leon112 писал(а):И не в поворотах, а по рямой.
верней всего начинает
разваливаться внутренняя граната,зимой смазка гуще и возможно за счёт пробуксовки нагрузка меньше
каким образом она начнет разваливаться?! На внутренний шарнир нагрузка нааамного меньше, чем на внешний. Да и ход у внутреннего как раз осевой.