СЦЕПЛЕНИЕ самостоятельно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: СЦЕПЛЕНИЕ самостоятельно? Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 16:31
Возможно ли это? самому
#2:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 16:34
Неа, ни в жизнь не поменяешь, мастера на СТО они специально обученные джедаи настроенные на смену сцеплений Smile
А если честно, то конечно возможно, желательно с другом. Пошукай темы, там даже коробку доконца не снимали

#3:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 16:35
да, говорят можно даже не снимать а както сдвинуть.
я на 083 менял с другом в яме, все получилось.

#4:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 16:41
да вот именно и интересут, можно ли на 2110 2006 г.в. сдвинуть кобобку не снимая приводы колес, если да то как с ними быть?
#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 16:47
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2035746&sid=2eb1f9c5f983c8b828577d39246a1781 вот тут почитай
#6:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 22:16
alex_babaskin
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175229
тут есть и ссылки и каменты по замене.
зы. я привода не снимал. там даже фото выложил для док-ва :-D

#7:  Автор: MandMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 00:18
Вполне.
Главное ничего лишнего не открутить и потом все назад прикрутить.
И еще понадобитья направляющее

#8:  Автор: KantibobrikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 00:56
берешь книгу ваз 2110 ЗА РУЛЕМ!!! рядом ложишь и снимаешь. там даже все в фотографиях!!!!
#9:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 08:10
Эта направляющаяя?? где ее взять, стоит ли покупать?
Корзину и диск менять без балансировки с маховиком можно??

#10:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 08:16
alex_babaskin FAQ Замена сцепления без снятия коробки, пошаговая инструкция с фото
alex_babaskin писал(а):

Эта направляющаяя?? где ее взять, стоит ли покупать?


В импортных приложена
Приспособа для замены сцепы.
alex_babaskin писал(а):

Корзину и диск менять без балансировки с маховиком можно??


да

#11:  Автор: Denis61Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 09:11
Я как новичек-автомобилист скажу, сложного в принципе ничего нет
берёш мурзилку (фотки очень полезны ))), берёш мануал - "Замена сцепления без снятия коробки, пошаговая инструкция с фото" из FAQ и вперётт ))). Главное не опускать руки и не выключать мозги, и всё получится ))) . Улыбнитесь - в "Замена сцепления без снятия коробки, пошаговая инструкция с фото" из FAQ не сказано что нужно открутить левую опору двигателя (вроде как само собой НО, для опытных), я все как на картинках сделал, и чуть не плакал что-же она не ".повисает на полуосях."

#12:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 09:30
Мое ИМХО, если есть лишняя 1000-1500 р - лучше поменять на сервисе. А если нет или огромное желание сделать самому - можно и самому поменять. Ставить лучше с напарником. Можно не снимать полностью КПП, а просто ее сдвинуть от блока, но ИМХО лучше не заниматься мазохизмом, а снять кпп. И главное запастись хорошей головкой на 8 для откручивания корзины.
#13:  Автор: coolboyОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 10:49
Killer Speed писал(а):

Мое ИМХО, если есть лишняя 1000-1500 р - лучше поменять на сервисе. А если нет или огромное желание сделать самому - можно и самому поменять. Ставить лучше с напарником. Можно не снимать полностью КПП, а просто ее сдвинуть от блока, но ИМХО лучше не заниматься мазохизмом, а снять кпп. И главное запастись хорошей головкой на 8 для откручивания корзины.



+1

#14:  Автор: punk2 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 11:10
Можно еще поменять сцепление, не открывая капот, через багажник
#15:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 14:25
Так все таки снимать коробку только ради замены сцепления или не снимать?? (пугает выпрессовывание из ступиц приводов)
#16:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 14:45
alex_babaskin
ты бы профиль заполнил. было бы примерно понятно, сколько лет твоей машине и что в ней может быть уже на подходе.
мое мнение: если в первый раз - лучше коробку полностью скидывать, ибо удобней. в вытаскивании приводов из КПП нет ничего сложного. интуитивно сам найдешь куда приложить училие монтажной лопаткой.

если скинул КПП, было бы, имхо, не простительно не разобрать её и не сделать дефектовку деталей. сложного в этом нет ничего. сам лично перебирал. мысль о переборке КПП возможно пугает, но как только начнешь крутить гайки и снимать узлы КПП, поймешь, что разберется в ней даже ребенок. сразу бы поменял подшипники на валах и по мере необходимости синхры. Один раз бы сделал все одним махом и забыл об этой связке СЦЕПА-КПП на пару лет напрочь.
все имхо.

#17:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 17:59
T&B писал(а):

если скинул КПП, было бы, имхо, не простительно не разобрать её и не сделать дефектовку деталей.



С другой стороны "не лезь в работающий механизм" Smile Если работает нормально, то и не стоит ее разбирать лишний раз. А скидывать коробку уже научишься при замене сцепы и второй раз будет проще ее снимать, если с ней вдруг чего случиться.

#18:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 10:56
T&B писал(а):

если скинул КПП, было бы, имхо, не простительно не разобрать её и не сделать дефектовку деталей.


Да, не забудь заодно и двигло перебрать!
РАБОТАЕТ - НЕ ТРОЖЬ!
Сам менял сцепу один раз. Думаю коробку лучше снять. Это проще чем извращаться. Привод Хотел выдернуть, он сидел крепко. Снял со ступицы. Удобней во сто крат если будет потолок на который можно повесить блок какой нибудь. Гемор при снятии коробки - отодвинув вправо, она остается на кончике вала. Нужно немного опустить, и тогда выйдет до конца. Самая трудная часть - одеть ее обратно (зацепить на кончик вала, надвинуть немного, приподнять и задвинуть уже до конца). Вдвоем ручками довольно много физических усилий потребовалось. Тяжелая зараза. В следующий раз буду пробовать один, но с блоком.

#19:  Автор: alex_babaskinОткуда: г.Донецк Украина СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 11:38
кАК ПРИВОДЫ ОТ КОЛЕС ОТСОЕДИНЯТЬ, ОНИ ИЗ ПОДШИПНИКОВ ЛЕГКО ВЫХОДЯТ??
#20:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 16:22
alex_babaskin писал(а):

Так все таки снимать коробку только ради замены сцепления или не снимать?? (пугает выпрессовывание из ступиц приводов)



Откручиваеш ломом центральную гайку на колесе, домкратиш машину, откручиваеш шаровые и стойки можно раздринуть в разные стороны и вынимаешь наружние шрусы.

#21:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 12:50
bxmax писал(а):


Да, не забудь заодно и двигло перебрать!


хорошо себя чувствуешь?

Цитата:

РАБОТАЕТ - НЕ ТРОЖЬ!


шуршащим почти с нуля стоковым подшипникам кпп это расскажи




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU