Free писал(а):выкинь автоматический подсос и поставь обычный.У себя так сделал, терь все в норме
+1. (плюс один и точка!)Free писал(а):выкинь автоматический подсос и поставь обычный.У себя так сделал, терь все в норме
-100
Отрегулируй пусковой зазор дросельной заслонки (не воздушной), винтом. Смотри в инструкцию по солексам, где он находится. Я на лето ставлю 1200 - 1500, зимой 1800-2000 обмин. Воздушную заслонку не трогай, а то с первого раза может не заводится.ONIX_R писал(а):Ребята помогите ... проблема с карбюратором - при заводе на холодном двигателе автоподсос поднимает обороты до 3 тысяч... после нажатия на педаль спадает до 2.5 тысяч.. и только после 5-7 минут спадает до 0.7 ... что делать помогите... бензину жрёт уйму...как можно его отрегулировать.. есть какие идеи??
Это его вполне нормальная работа, пока блок подогрева биметаллической пружины не прогреется тосолом - будут высокие обороты. Обороты убираются вниз путем резких нажиманий на педаль газа. А вообще там есть регулировочный винт который регулирует обороты пуска(верхнюю воздушную заслонку - подсос на обычных карбах), можешь его малехо отпустить чтоб не задирало до 3000, подкрути на 2300 примерно, именно так настроенно на заводе.
Такие карбы в Питере уже фиг найдешь, стоят у барыг по 7 штук рублей, дешевле и надежнее купить обычный карб с подсосом, и тросик протянуть в салон. 8-)ONIX_R писал(а):как можно его отрегулировать.. есть какие идеи??
Была у меня 099 с таким карбом!Хоть его и оугают,но у меня он как часы работал!Там в карбе есть два винтика...один отвечает за обороты при прогреве!Оптимально надо чтоб при запуске обороты были 1500-1800!Этот карб надо один раз хорошо отрегулировать и всё!