проблема с автоподсосом на карбе на 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проблема с автоподсосом на карбе на 2110 Автор: ONIX_RОткуда: Baku СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 19:38
Ребята помогите ... проблема с карбюратором - при заводе на холодном двигателе автоподсос поднимает обороты до 3 тысяч... после нажатия на педаль спадает до 2.5 тысяч.. и только после 5-7 минут спадает до 0.7 ... что делать помогите... бензину жрёт уйму...как можно его отрегулировать.. есть какие идеи??
#2:  Автор: FreeОткуда: Ставрополь - 26 регион СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 20:09
выкинь автоматический подсос и поставь обычный.У себя так сделал, терь все в норме
#3:  Автор: ONIX_RОткуда: Baku СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 20:10
неее чувак не вариант... надо найти проблему и убить её
#4:  Автор: ONIX_RОткуда: Baku СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 09:27
НУ что помочь не кто не желает?
#5:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 09:41
Free писал(а):

выкинь автоматический подсос и поставь обычный.У себя так сделал, терь все в норме


+1. (плюс один и точка!)

#6:  Автор: ONIX_RОткуда: Baku СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 09:43
Да смотрю одни здравомыслющие собрались!
#7:  Автор: _billОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 09:50
Free писал(а):

выкинь автоматический подсос и поставь обычный.У себя так сделал, терь все в норме


-100
Отрегулируй пусковой зазор дросельной заслонки (не воздушной), винтом. Смотри в инструкцию по солексам, где он находится. Я на лето ставлю 1200 - 1500, зимой 1800-2000 обмин. Воздушную заслонку не трогай, а то с первого раза может не заводится.

#8: Re: проблема с автоподсосом на карбе на 2110 Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 15:23
ONIX_R писал(а):

Ребята помогите ... проблема с карбюратором - при заводе на холодном двигателе автоподсос поднимает обороты до 3 тысяч... после нажатия на педаль спадает до 2.5 тысяч.. и только после 5-7 минут спадает до 0.7 ... что делать помогите... бензину жрёт уйму...как можно его отрегулировать.. есть какие идеи??



Это его вполне нормальная работа, пока блок подогрева биметаллической пружины не прогреется тосолом - будут высокие обороты. Обороты убираются вниз путем резких нажиманий на педаль газа. А вообще там есть регулировочный винт который регулирует обороты пуска(верхнюю воздушную заслонку - подсос на обычных карбах), можешь его малехо отпустить чтоб не задирало до 3000, подкрути на 2300 примерно, именно так настроенно на заводе.
Такие карбы в Питере уже фиг найдешь, стоят у барыг по 7 штук рублей, дешевле и надежнее купить обычный карб с подсосом, и тросик протянуть в салон. 8-)

#9:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 10:02
ONIX_R писал(а):

как можно его отрегулировать.. есть какие идеи??


Была у меня 099 с таким карбом!Хоть его и оугают,но у меня он как часы работал!Там в карбе есть два винтика...один отвечает за обороты при прогреве!Оптимально надо чтоб при запуске обороты были 1500-1800!Этот карб надо один раз хорошо отрегулировать и всё!

#10:  Автор: BlacksmithОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 10:31
Нормальный карб.... у меня были с ним проблеммы, купил на рынке в тольятти, спецом ездил. Стоил 3 рубля, с завода. после установки даже регулировать не пришлось, работает как часы. За пол года забыл что такеое жиклер, пружина итд.... уже по подсчетам съэкономил 2500 на расходе (7-9 литров 50/50 город/трасса). думай считай. Я к вопросу подошел холодно и с расчетом ) новый карб оказался выгоднее




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU