Научите меня откручивать штуцеры на тормозных цилиндрах! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Научите меня откручивать штуцеры на тормозных цилиндрах! Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 22:40
Решил тормаза прокачать.
С переди штуцеры чуть крутанул спец ключом для прокачки крутанусись.
А вот сзади никак, что бы сделать чтоб их отвернуть?

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 22:43
вдшкой.....щёткой потереть....и прокачным открутить
#3:  Автор: ЕвгешкаОткуда: Ростовская обл.,г.Каменск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 22:48
На заднем правом колесе это сделать проблематично если не снимешь колесо. Если штуцер закис или свернут -то вдвойне тяжелее. Сними колеса что бы заглядывать туда сверху и пользуйся тока спецключом.
#4:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 22:56
Евгений Канивец писал(а):

На заднем правом колесе это сделать проблематично если не снимешь колесо. Если штуцер закис или свернут -то вдвойне тяжелее. Сними колеса что бы заглядывать туда сверху и пользуйся тока спецключом.


+1 Иногда если колесо снимешь, то быстрее сделаешь, или на яме. И лучше спец ключом, ну еще можно пару штуцеров прозапас прикупить. А если колеса снимешь, то можно состояние барабанов посмотреть и цилиндров до кучи.

#5:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 23:01
Ключ молотком настукивается на гайку и затягивается. Как "а ну его нафиг" - на подъемник, гораздо удобнее.

Штуцеров в запас пару хорошо бы купить - я купил 4-е и один тупо не держал Sad

#6:  Автор: ЕвгешкаОткуда: Ростовская обл.,г.Каменск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 23:10
А я если тормоза прокачиваю, то сразу комплект штуцеров беру. Не факт, что следующей прокачкой новый хозяин заниматься будет :-D
#7:  Автор: ChromaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 23:21
головкой на 8 на ура срываются и получше спецключа будет
#8: штуцер Автор: ЕвгешкаОткуда: Ростовская обл.,г.Каменск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 23:29
Chroma писал(а):

головкой на 8 на ура срываются и получше спецключа будет



а ты попробуй до левого заднего головкой на 8 доберись. Я полез туда...с головкой, вспомнил все,чего в детстве не разрешали говорить :grin: Спецключ-изобретение века!

Прсто головкой не всегда получается облизанный штуцер вывернуть,а спецключ затянуть можно.Там болтик есть...для прапорщиков :cool:

#9:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 23:49
Да есть у мну этот спец ключ!
Делаю всё без ямы и естественно со снятым колесом.
И вдешкой и керасином я всё проливал.
Головкой торцевой крутить не пробывал, но по мну не вариант!
Буду завтра пробывать так=
1. найду газовый ключ что сжимает на ноль и попробую им.
2. сделаю пропил под отвертку и попробую её!

#10:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 23:51
К слову... парень на сход-развале рассказывал, как он на 20 летней Ауди Селёдке торчевым ключом тормозные трубки откручивал.
#11:  Автор: ЕвгешкаОткуда: Ростовская обл.,г.Каменск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 00:08
На эту тему есть старый анекдот про то,как бывший гинеколог перебрал двиг машине через выхлопную трубу. :-D
#12:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 03:57
G-Unit писал(а):

1. найду газовый ключ что сжимает на ноль и попробую им.
2. сделаю пропил под отвертку и попробую её!


-100
Уж если спец.ключом не отвернулось...То отверткой--голый васер.....

#13:  Автор: ЧУ. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 04:12
streles писал(а):

G-Unit писал(а):

1. найду газовый ключ что сжимает на ноль и попробую им.
2. сделаю пропил под отвертку и попробую её!


-100
Уж если спец.ключом не отвернулось...То отверткой--голый васер.....


Согласен - рычаг не тот . . .

А вообще йа на передних суппортах еле вывернул на 30к машине (тормозил всегда оч мощно) - пришлось цилиндры снимать и открУЧивать с помощью тисков . . . Теперь оооч хаЧУ 14" поставить . . .

#14:  Автор: lazarОткуда: 55 RUS СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 05:37
Если грани срезало - или рашпилем стачивать с двух сторон под ключ меньшего размера или, как уже говорилось, в тиски зажимать штуцер и отворачивается на ура.
#15:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 06:09
G-Unit писал(а):


Буду завтра пробывать так=
1. найду газовый ключ что сжимает на ноль и попробую им.


Ещё хуже сделаешь, овалом пойдёт вообще не открутишь про отвёртку я ваще молчу.
Смачивай вэдэшкой, мет щётка рулит тоже, не торопись и этим спец ключиком для прокачки тормозов откручивай.

#16:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 06:32
Постучи прямо по штуцеру очень хорошо (но без фанатизма) он в резьбе стронется. Всё что прикипело сдвинется и потом проще открутится.
#17:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 07:48
если штуцер не откручивается, то и хрен с ним. Купи новые цилиндры, хуже не будет. Только надо будет не трубку от цилиндра, а цилиндр от трубки отворачивать. потом штуцер на трубке расшевелить. и обмазать после всего все мовилем или подобной штукой, чтоб не ржавело.
#18:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 07:55
Была подобная ситуация со штуцером. Мучился с начало со спецключом потом снял цилиндр и в тиски. Закончилось в итоге заменой цилиндра. Штуцер лопнул внутри цилиндра.
#19:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 08:10
наблюдал, как откручивали на Ниве, которая 10 лет ездила, а потом 8 стояла. И первый раз понадобилось открутить.
Дело было на СТО. Отвернуть смогли только так: Приварили к штуцерам металлические прутки и ими вывернули.
Цилиндры менять не пришлось, резьба тоже осталась целая

#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 08:27
Aleks576 писал(а):

Постучи прямо по штуцеру очень хорошо (но без фанатизма) он в резьбе стронется. Всё что прикипело сдвинется и потом проще открутится.


+1! перед и после вдешкой обязательно с выдержкой 5-15мин.
Ev-Geniy писал(а):

Штуцер лопнул внутри цилиндра.


не поверишь, в тяжелые времена высверливал и нарезал резьбу по-новой и ездил норм.
Rupakoff писал(а):

Отвернуть смогли только так: Приварили к штуцерам металлические прутки и ими вывернули.

думаю, достаточно было нагреть.

#21:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 08:32
ДюКЧ, реально, все вышеописанное было опробовано.
И стучали, и грели, и спецключами крутили до того, что отломили выступающие части штуцеров.
не обмяли, а отломили.
После этого только через сварку.

Повторюсь, машине на тот момент было 18 лет, последние 8 из которых она не эксплуатировалась и стояла на свежем воздухе. Штуцеры откручивались впервые в жизни машины - знаете ли, в 80е качественно делали.

#22:  Автор: CaHbI4-komiОткуда: г. Ухта СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 21:44
Вобщем я откручивал так:
тупо обточил напильником и набил сверху накидной ключ на 6
перед этим обильно облил ВДшкой и проматерился :cool:

#23:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 18:00
Rupakoff писал(а):

наблюдал, как откручивали на Ниве, которая 10 лет ездила, а потом 8 стояла. И первый раз понадобилось открутить.
Дело было на СТО. Отвернуть смогли только так: Приварили к штуцерам металлические прутки и ими вывернули.
Цилиндры менять не пришлось, резьба тоже осталась целая


+1
два раза приходилось так делать, ни какие ключи не помогали

#24:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 19:17
Rupakoff писал(а):

Повторюсь, машине на тот момент было 18 лет, последние 8 из которых она не эксплуатировалась и стояла на свежем воздухе. Штуцеры откручивались впервые в жизни машины - знаете ли, в 80е качественно делали.


Ну моей ласточке не 18, но 10 лет. Тормоза никто не прокачивал ни разу Smile Чтобы стронуть задние штуцеры, я пролил вд-ой раза три и оставил на двое суток в гараже. потом еще раз пролил (хотя наверное уже зря Smile) и при помощи обычного ключика и могучего русского языка стронулись Smile

#25:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 21:42
удар тяжелым предметом вдоль оси. понадобилось только один раз когда не было спецключа.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU