Евгений Канивец писал(а):На заднем правом колесе это сделать проблематично если не снимешь колесо. Если штуцер закис или свернут -то вдвойне тяжелее. Сними колеса что бы заглядывать туда сверху и пользуйся тока спецключом.
+1 Иногда если колесо снимешь, то быстрее сделаешь, или на яме. И лучше спец ключом, ну еще можно пару штуцеров прозапас прикупить. А если колеса снимешь, то можно состояние барабанов посмотреть и цилиндров до кучи.Chroma писал(а):головкой на 8 на ура срываются и получше спецключа будет
а ты попробуй до левого заднего головкой на 8 доберись. Я полез туда...с головкой, вспомнил все,чего в детстве не разрешали говорить :grin: Спецключ-изобретение века!
Прсто головкой не всегда получается облизанный штуцер вывернуть,а спецключ затянуть можно.Там болтик есть...для прапорщиков :cool:G-Unit писал(а):1. найду газовый ключ что сжимает на ноль и попробую им.
2. сделаю пропил под отвертку и попробую её!
-100
Уж если спец.ключом не отвернулось...То отверткой--голый васер.....streles писал(а):G-Unit писал(а):1. найду газовый ключ что сжимает на ноль и попробую им.
2. сделаю пропил под отвертку и попробую её!
-100
Уж если спец.ключом не отвернулось...То отверткой--голый васер.....
Согласен - рычаг не тот . . .
А вообще йа на передних суппортах еле вывернул на 30к машине (тормозил всегда оч мощно) - пришлось цилиндры снимать и открУЧивать с помощью тисков . . . Теперь оооч хаЧУ 14" поставить . . .G-Unit писал(а):
Буду завтра пробывать так=
1. найду газовый ключ что сжимает на ноль и попробую им.
Ещё хуже сделаешь, овалом пойдёт вообще не открутишь про отвёртку я ваще молчу.
Смачивай вэдэшкой, мет щётка рулит тоже, не торопись и этим спец ключиком для прокачки тормозов откручивай.Aleks576 писал(а):Постучи прямо по штуцеру очень хорошо (но без фанатизма) он в резьбе стронется. Всё что прикипело сдвинется и потом проще открутится.
+1! перед и после вдешкой обязательно с выдержкой 5-15мин.Ev-Geniy писал(а):Штуцер лопнул внутри цилиндра.
не поверишь, в тяжелые времена высверливал и нарезал резьбу по-новой и ездил норм.Rupakoff писал(а):Отвернуть смогли только так: Приварили к штуцерам металлические прутки и ими вывернули.
думаю, достаточно было нагреть.Rupakoff писал(а):наблюдал, как откручивали на Ниве, которая 10 лет ездила, а потом 8 стояла. И первый раз понадобилось открутить.
Дело было на СТО. Отвернуть смогли только так: Приварили к штуцерам металлические прутки и ими вывернули.
Цилиндры менять не пришлось, резьба тоже осталась целая
+1
два раза приходилось так делать, ни какие ключи не помогалиRupakoff писал(а):Повторюсь, машине на тот момент было 18 лет, последние 8 из которых она не эксплуатировалась и стояла на свежем воздухе. Штуцеры откручивались впервые в жизни машины - знаете ли, в 80е качественно делали.
Ну моей ласточке не 18, но 10 лет. Тормоза никто не прокачивал ни разу Чтобы стронуть задние штуцеры, я пролил вд-ой раза три и оставил на двое суток в гараже. потом еще раз пролил (хотя наверное уже зря ) и при помощи обычного ключика и могучего русского языка стронулись