Гудит задний мост [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Гудит задний мост Автор: BoorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 23:17
...суть проблемы такая...у отца 2107, на природе застрял в луже и вероятно через сапун редуктор вода попала...заметил поздно, когда редуктор загудел уже...сменили масло, и так гудя прокатался ещё год...сёдня решили разобрать...видимых разрушений потшипников и шестерн незаметил ни задиров ни шероховатостей...ЧТО В РЕДУКТОРЕ МОЖЕТ ГУДЕТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?...
#2: Re: Гудит задний мост Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 23 Июня 2008 23:21
Boor писал(а):

..видимых разрушений потшипников и шестерн незаметил ни задиров ни шероховатостей...ЧТО В РЕДУКТОРЕ МОЖЕТ ГУДЕТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?...


невидимые разрушения и шероховатости Smile тут микрометром надо смотреть Smile

#3:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 11:05
Boor
Если нет спец инструмента, навыков и опыта - бесполезная трата времени и денег. Либо ищите спеца, либо на замену. Это не коробку перебрать и не двигло... :ooo:

#4: Re: Гудит задний мост Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 11:32
Boor писал(а):

...ЧТО В РЕДУКТОРЕ МОЖЕТ ГУДЕТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?...


Ууу. Если вопрос ставится так уже после снятия редуктора, значит снимать его было не нужно. Вернее нужно, но не вам... 8-)

#5:  Автор: DaddySem СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 13:28
Не хочу открывать новую тему, вот у меня тоже вопрос. У машины пробек 36т. На скорости где то от 80 до 110 слышен достаточно сильный гул и только при включенной передаче и нажатом акселераторе. Сначала думал на глушитель. Но визуально вроде все цело, нигде не сечет. На 90% теперь думаю что редуктор. Причем если сзади никто из пасажиров не сидит, то гул меньше. Или мне так кажется уж. Разбирать редутор, а тем более менять пока нет возможности. По вашему опыту может это вылечиться добавлением присадки какой нибудь или сменой масла? И что можно проверить в первую очередь, не снимая редуктора с авто?
#6:  Автор: ZikmurОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 13:38
http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=182
где то была вот такая ссылка раньше на форуме, так что если решил своими силами можешь попробовать.... главное желание

#7:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 16:48
Zikmur писал(а):

http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=182
где то была вот такая ссылка раньше на форуме, так что если решил своими силами можешь попробовать.... главное желание

При ремонте редуктора одного желания не достаточно 8-)

#8:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 17:09
DaddySem писал(а):

вылечиться добавлением присадки какой нибудь


из личного опыта - нет.
DaddySem писал(а):

сменой масла


иногда если залито масло дрянь, а вообще уровень проверь
редуктор гудит только под нагрузкой (как правило 99%) в запущенных случаях и при малой нагрузке

#9:  Автор: DaddySem СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 17:44
Масло проверял. В норме. До пробки залито. Как вариант вижу только начать со смены масла. Посмотреть еще гайку хвостовика, может подтянуть?
#10:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 18:01
DaddySem
Главное не перетяни - так завоет, что ездить не захочется, а обратной дороги нет - только распорную втулку менять и с динамометрическим ключем вэлком под машину Very Happy

#11: гудит задний мост Автор: vovok СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 10:11
Цитата:


...суть проблемы такая...у отца 2107, на природе застрял в луже и вероятно через сапун редуктор вода попала...заметил поздно, когда редуктор загудел уже...сменили масло, и так гудя прокатался ещё год...сёдня решили разобрать...видимых разрушений потшипников и шестерн незаметил ни задиров ни шероховатостей...ЧТО В РЕДУКТОРЕ МОЖЕТ ГУДЕТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?...


анатомия появления шума в редукторе(личные умозаключения):
износ ведущей шестеренки(малой) происходит быстрее, чем ведомой,
в результате уменьшается шаг ее зубьев(на глаз етого износа конечно не увидать-микроны)
У пары новых нормально отрегулированных шестерен одновременно в зацеплении участвуют четыре зуба, из-за оного износа число этих зубьев уменьш, растет нагрузка на
каждый зуб, просх ударный вход зубов в зацепление, в результ появл вой
в моем мосту шум начинался с 50-60км, на 90 немного стихал, к 100 опять увел и к 120-130 превр
страшный вой, при отпускании газа резко пропадал
менять нужно обе шестерни

#12:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 13:13
vovok писал(а):

в моем мосту шум начинался с 50-60км, на 90 немного стихал, к 100 опять увел и к 120-130 превр

страшный вой, при отпускании газа резко пропадал


+1 у меня точно такая же картина. Попробую поменять на б\у редуктор, т.к. не знаю-стоит ли вообще в него лезть и что-то городить...

#13:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2008 17:31
гыы... опилок засыпьте, заткнется... Very Happy ,если на ремонт или замену нет денег
зы: это не шутка

#14:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 08:03
Можно ещё пароллон нащипать и туда засунуть Smile Тоже орать не будет какое то время, а потом-переборка или на помойку
#15:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 09:21
Тоха3580 и stranger949
Кто-нить из вас это делал? :-D

#16:  Автор: stranger949 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 09:32
John_06 писал(а):

Кто-нить из вас это делал?


Не, но есть люди, которые покупали машины с такой вот ерундой. То есть машина была вообще отличная-ехала тихо...Но через 3000 км начинала орать как ненормальная, итог: переборка двигателя и коробки. Это как вариант чтоб поездила ещё чуток потише перед покупкой новой запчасти. А вот тех, кто перед продажей так делают-я бы их в сортире мочил.

#17:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 11:12
John_06 писал(а):

Кто-нить из вас это делал? :-D


я НЕ делал, но знаю что так поступали... причем машина прошла порядка 60-70 тык и в таком состоянии была продана следующему человеку...
но это изврат конечно, я придерживаюсь позиции - кроилово приводит к попадалову и хочешь сделать хорошо - сделай это САМ
регулировка редуктора дело достаточно кропотливое, требующее определенных навыков и приспособлений... если уж менять редуктор то я бы взял его от какой нить старой машины, целиком... сдается мне что новые - гуано полное
все ИМХО

#18:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 20:19
У меня мост гудит с новья, правда не очень сильно. Начиная с 80 км/ч и заканчивется на сотне. Залил масло Шелл спайракс (кажется так пришется) и добавил римет для трансмиссии. Гудеть не перестал, но шум значительно снизился.
#19:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 22:10
да сейчас редуктора говнище!
вот мне меняли РЗМ на заводской (точно) и он загудел после 2000 км, причем гул был не главной пары, а подшипников, так как от нагрузки почти не зависил гул -вой, начинался на 40 км/ч. на 60 при езде внатяг очень раздражал этот гул-вой, потом немного стихал.

заменили на новый РЗМ типа по гарантии, сейчас проехал 2000 км. он опять издает посторонние звуки, но уже иначе. немного гула на скорости не зависимо от нагрузки, и при остановке с 60 до 0 км/час. как то жужжит чтоли..... особенно в конце.

#20:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 22:22
На счет полного говнища не уверен. Свою четверку брал почти одновременно с коллегой по работе. Он на недельку раньше. Через месяц у него редуктор накрылся, отъездив чуть более двух тык. Я на своей прошел к тому времени километров триста, не более. Узнав о его несчастье, наморщил ум и решил посмотреть, что налито в редуктор. Когда слил то что там было, то пришёл в ужас. Вместо нормально масла какая-то черная жижа с металлической стружкой!
Сразу редуктор промыл керосином и залил нормальную трансмиссионку. То же самое и в КП. Но видно эти 300 км на этом дерьме сделали свое чёрное дело. Появился гул в редукторе. Сейчас уже 60 тык и он не прогрессирует. Правда масло меняю каждые 15-17 тык. А в двигателе масло сразу поменял как приехал из магазина. Вывод один - купил наше авто, сразу меняй масло.

#21:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 16:25
А поменять масло самому реально без ямы?
#22:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 16:32
tigrenok писал(а):

А поменять масло самому реально без ямы?



Вполне. Неудобно конечно, но ничего смертельного.

#23:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 21:44
tigrenok писал(а):

А поменять масло самому реально без ямы?


В заднем мосту легко. Правда придется полежать на земле. А для заливки масла можно купить в аптеке агромный такой шприц для промывания желудков и носовых полостей. Он кубиков на 100 будет если не больше. А можно специальную маслёнку.

#24:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2008 22:06
Я вот для этих целей купил простейший пластмассовый шприц, специально для масла, на поллитра. За 80 рэ Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU