Boor писал(а):..видимых разрушений потшипников и шестерн незаметил ни задиров ни шероховатостей...ЧТО В РЕДУКТОРЕ МОЖЕТ ГУДЕТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?...
невидимые разрушения и шероховатости тут микрометром надо смотреть Boor писал(а):...ЧТО В РЕДУКТОРЕ МОЖЕТ ГУДЕТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?...
Ууу. Если вопрос ставится так уже после снятия редуктора, значит снимать его было не нужно. Вернее нужно, но не вам... 8-)Zikmur писал(а):http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=182
где то была вот такая ссылка раньше на форуме, так что если решил своими силами можешь попробовать.... главное желание
При ремонте редуктора одного желания не достаточно 8-)DaddySem писал(а):вылечиться добавлением присадки какой нибудь
из личного опыта - нет.
DaddySem писал(а):сменой масла
иногда если залито масло дрянь, а вообще уровень проверь
редуктор гудит только под нагрузкой (как правило 99%) в запущенных случаях и при малой нагрузкеЦитата:
...суть проблемы такая...у отца 2107, на природе застрял в луже и вероятно через сапун редуктор вода попала...заметил поздно, когда редуктор загудел уже...сменили масло, и так гудя прокатался ещё год...сёдня решили разобрать...видимых разрушений потшипников и шестерн незаметил ни задиров ни шероховатостей...ЧТО В РЕДУКТОРЕ МОЖЕТ ГУДЕТЬ И КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?...
анатомия появления шума в редукторе(личные умозаключения):
износ ведущей шестеренки(малой) происходит быстрее, чем ведомой,
в результате уменьшается шаг ее зубьев(на глаз етого износа конечно не увидать-микроны)
У пары новых нормально отрегулированных шестерен одновременно в зацеплении участвуют четыре зуба, из-за оного износа число этих зубьев уменьш, растет нагрузка на
каждый зуб, просх ударный вход зубов в зацепление, в результ появл вой
в моем мосту шум начинался с 50-60км, на 90 немного стихал, к 100 опять увел и к 120-130 превр
страшный вой, при отпускании газа резко пропадал
менять нужно обе шестерниvovok писал(а):в моем мосту шум начинался с 50-60км, на 90 немного стихал, к 100 опять увел и к 120-130 превр
страшный вой, при отпускании газа резко пропадал
+1 у меня точно такая же картина. Попробую поменять на б\у редуктор, т.к. не знаю-стоит ли вообще в него лезть и что-то городить...John_06 писал(а):Кто-нить из вас это делал?
Не, но есть люди, которые покупали машины с такой вот ерундой. То есть машина была вообще отличная-ехала тихо...Но через 3000 км начинала орать как ненормальная, итог: переборка двигателя и коробки. Это как вариант чтоб поездила ещё чуток потише перед покупкой новой запчасти. А вот тех, кто перед продажей так делают-я бы их в сортире мочил.John_06 писал(а):Кто-нить из вас это делал? :-D
я НЕ делал, но знаю что так поступали... причем машина прошла порядка 60-70 тык и в таком состоянии была продана следующему человеку...
но это изврат конечно, я придерживаюсь позиции - кроилово приводит к попадалову и хочешь сделать хорошо - сделай это САМ
регулировка редуктора дело достаточно кропотливое, требующее определенных навыков и приспособлений... если уж менять редуктор то я бы взял его от какой нить старой машины, целиком... сдается мне что новые - гуано полное
все ИМХОtigrenok писал(а):А поменять масло самому реально без ямы?
Вполне. Неудобно конечно, но ничего смертельного.tigrenok писал(а):А поменять масло самому реально без ямы?
В заднем мосту легко. Правда придется полежать на земле. А для заливки масла можно купить в аптеке агромный такой шприц для промывания желудков и носовых полостей. Он кубиков на 100 будет если не больше. А можно специальную маслёнку.