gerandr писал(а):А разве там есть такие шестерни.по моему в разгоне и торможении участвуют одни и те же шестерни.просто крутящий момент передается в обратном направлени от колес к двигателю.
При торможении двигом происходит как бы обратное зацепление.gerandr писал(а):согласен что нагрузка на другую сторону зуба шестерни,только что ей изнашиваться,она работает наверно в десятки(если не больше) раз меньше
только если разбиты опоры осей (подшипники), то будет люфт в зацеплении, . и как раз при движении торможением двигателя он и будети шуметь и разбивать шестерни..
похоже на подшипник первичного вала у автора.. - ось совсем прыгает в подшипнике и при изменении нагрузки при сбросе газа- меняет свое положение, выбирает люфты в другую сторону. ..
но при таких звуках подшипником уже не отделаешься....
у меня синхронизатор 3-ей погиб навреное еще тыщ 100 до меня. сервисник сказал- езди, пока совсем трындец не придет КПП- тогда синхроны ЗАОДНО поменяем, а грит помрет точно- первичка уже простукивает на холостых.. . а вообще- к опытному механику.. 5 минут послушать, если скажет что-че-то страшное- еще 2 часа коробчонку скинуть. а там все видно будет. На форуме шумы не лечат,
за исключением форумов AGAgerandr писал(а):Пробег 150 тыс по одометру,а как на самом деле х.з.подшипник первичново вала КПП шумела давно.недавно появился нехарактерный звук-при движении на какой либо скорости при сбросе газа на несколько секунд появляется что то вроде скрежета шестеренок.может кто встречал подобные симптомы?
У меня на старой девятине такой же скрежет, но только зимой и при первых минут 10 прогрева, потом все гуд, летом не наблюдается. Думаю вскрытие покажет. У себя вскрывать не буду до последнего, потому что машина не стоит того, мож так и продам за копейкиTAZ06 писал(а):...а грит помрет точно- первичка уже простукивает на холостых...
ну к меня постукивает на холостых как погреется. И до меня так было и при мне уж 30 тыщ как. Никаких изменений за это время не ощутил тьфу*3 (ведь главное чтоб не прогрессировало!!!). Знал что у всех нынешних зубил коробки шумные и что моя еще и пошумнее "среднестатистической" будет, но с неделю назад прокатился на нулевой тренашке...одним словом лучче уж моя.
Вывод: загоняться шумом трансмиссии на зубиле, все равно что бороться с тенью - т.е. устранять сверчков - занятие гиблое, лучше тада уж древний буржуйский рыдван! Раз уж ездить на этом "виде" тазов - только забивать на все это, иначе никаких нервов не хватит!