mr1 писал(а):Ломом пробивают аккум на любой машине. Прям через крыло.
Или через фару!
Но мне как-то просто стекло ночью вынесли-ну выглянул из окна-вроде нету никого-а задевают ее часто-ну думаю опять уроды задели да и все!
Ан нет-оказалось-расфигачили стекло пассажирское, потом видать отошли-покурили...
Потом пошарились по машине-хорошо панельку от мафона с собою взял-а так-ниче не взяли-да и нечего особо брать-то...-слава богу не стали торпеду уродовать -вырывать корпус магнитьльный, да колонки не тронули.....
Но зато теперь езжу с одним нетонированным стеклом-как у нас называют-с музыкальной тонировкой-типа у кого музыку пытались достать! :-D
Уроды! Хренобляк писал(а):Насчет лома фигня, имхо. Аккумулятор даже с вытекшим электролитом еще ток дает как минимум час. Завести не сможет но сигналке вполне хватит. Знаю потому что знакомый в аварию попадал, аккумулятор треснул, но, говорит радио калякало и приборы работали еще с час точно.
Так фиганул и отошел курить! может хозяин,если и выбежит-ночью крыло и не заметит-там дырочка-то будет небольшая...
И я думаю сигналке больше заряда надо нежели радио, хотя хз....Хренобляк писал(а):Насчет лома фигня, имхо. Аккумулятор даже с вытекшим электролитом еще ток дает как минимум час. Завести не сможет но сигналке вполне хватит. Знаю потому что знакомый в аварию попадал, аккумулятор треснул, но, говорит радио калякало и приборы работали еще с час точно.
Это как повезет, может электроды перемкнуть, и произойти небольшой бубумц. 8-)Хренобляк писал(а):Насчет лома фигня, имхо. Аккумулятор даже с вытекшим электролитом еще ток дает как минимум час. Завести не сможет но сигналке вполне хватит. Знаю потому что знакомый в аварию попадал, аккумулятор треснул, но, говорит радио калякало и приборы работали еще с час точно.
ща вроде сигналки идут с функцией контроля борт сети,как напруга на АКБ в режиме охраны начинает падать так сига орать начнет,до самого издыхания АКБnickneck писал(а):Самое интересное что у него стояло две сигналки, так вот вторая была в здравии но почему то не орала...нужно будет у него поподробнее узнать чтоб на такие вилы не наступать.
И все таки...как избежать конкретно этого случая?
конкретно этого...ну вообще сигналки в инструкциях советуют прям к аккуму подключать, тогда перерезанный провод гены ниче не даст, ну т.е сига заорет, если вскрыть тачку....если подключено не так, тогда далее:
если ночью оранье сирены реально услышать, а автономки орут тише обычных, то надо ставить автономку, но подключать ее не напрямую к аккуму 8-) , а в салоне, прям за провод питания сиги, за ее предом..тогда при перерезание провода гены сирена опять же поорет..
и еще можно сам провод гены защитить-продублировать-сделать обманку...здесь была здоровая тема...nickneck писал(а):Самое интересное что у него стояло две сигналки, так вот вторая была в здравии но почему то не орала...нужно будет у него поподробнее узнать чтоб на такие вилы не наступать.
И все таки...как избежать конкретно этого случая? если как вы говорите у него был перекушен + с гены, то есть ли возможность постоянно или на время стоянки иметь двойной + провод ( те не только с гены)...я не электрик так что строго не судите
Знакомый электрик рассказывал, сигналка отрубается специальным устройством "шокер". Говорит современные сигналки держат удар "шокера". Сам видел машину с вроде бы работающей сигналкой (фары мигают ), но не издающей ни звука.Y103 писал(а):Знакомый электрик рассказывал, сигналка отрубается специальным устройством "шокер". Говорит современные сигналки держат удар "шокера". Сам видел машину с вроде бы работающей сигналкой (фары мигают ), но не издающей ни звука.
На счет шокера не слышал, а вот сигналка так работала скорее из-за режима "Беззвучного". Это когда она мигает фарами (поворотниками), но не орёт, а брелок у хозяина пищит.Anton_K писал(а):Только вот "прокачает" ли сигналка вазовский гудок...
через реле, да
но нафиг оно не надо.nickneck писал(а):И все таки...как избежать конкретно этого случая?
Проещ некуда - запитать сигналку напрямую с клеммы "+" АКБ и поставить в добавок автономную сирену. 8-)