что делают с таким сколом? [фото] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: что делают с таким сколом? [фото] Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 17:29
вокруг скола - светлое пятно.
не пойму, подему так?

#2:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 18:26
Цитата:

Авто: зубило карбюраторное (97г.в.)



ничего не делают.. бесплатное противоугонное средство.

не стоит она уже того..

я имею в виду- не стоит компьютерного подбора цвета, термокамеры и прочих радостей.. замаж чем-нибудь..

мне двенрь смяли мотоциклом- баллон грунта в аэрозоли и баллон краски в аэрозоли+ шпаклевка.. большего не надо.. не мерседес чай..

#3:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 18:27
bibikin писал(а):

вокруг скола - светлое пятно.

не пойму, подему так



ну по фотке не видно.. предположу что что-то вспучилось?.

#4:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 18:28
bibikin писал(а):

не пойму, подему так?


Грунтовка там! Smile Купи "карандаш" (балончик с кисточкой как у женского лака для ногтей) в цвет,и замаж.

#5:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 18:43
Karzhimant
Karzhimant писал(а):

Купи "карандаш"


без грунта полезет ржой первой же зимой..

короче скол надо качественно изолировать от внешней среды.. чем- от карандаша, до раст-стопа.. .

если так хочется подарить свое время будущему владельцу то:

1. вывести скол шкуркой разными номиналами до слияния границ- металл краска.
2. обезжирить
3. пройти преобразователем ржи
4. тщаетльно смыть, промыть растворителем, высушить(лучше феном
5 нанести через трафарет грунт в 3-4 слоя с промежуточной сушкой феном и затиранием каждого слоя нулевкой
6. зашпаклевать
7 вывести шпаклевку в ноль с уровнем остальной краски
8. проявить тонким слоем краски, для обнаружения неточной шлифовки.. , если обнаружены неточности- повторить шпаклевку и шлифовку
9. заматировать поверхность вокруг скола
10 подобрать краску и градиентно нанести от матированного слоя, усиливая слой к середине скола..
Краску сушить , нагрев деталь инфракрасным обогревателем и защитив от ветра.. феном не пойдет. большинство красок сушатся только при высоких температурах. Когда я красил свой мотик, прогревая каждую деталь рефлектором в течении 2-х дней, то даже из обычной МЛ получил шедевр.. на заводе похоже вообще не выдерживают режимы сушки..
11. произвести предварительную и финишную полировку.


это сделать очень реально, просто из-за одного скола не стоит морочиться,
вот наберется штук 20 жучков-купить материалов и сделать все сразу..

#6:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 18:44
Да фигня, кмк, замазать краской в цвет и все... У меня на капоте таких куча... Sad
#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 18:49
TAZ06 писал(а):

без грунта полезет ржой первой же зимой..


Ну-ну... Сколько раз мазал,сколько зим было... ржы на этом же мете никогда не вылазило!

#8:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2008 19:12
Karzhimant
ну не обеспечит карандаш защиты металла полноценной.. это всего лишь слой ремонтной краски, даже не высущенной как надо.. .

опять же места разные. у меня на шахе даже не обработанные не цвели сколы, а на 08-на ремонтном крыле- вообще его выкину в топку, благо саморезами крепится, уже стало проще новое хорошо покрасить, чем спасти старое от сколов..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU