Andre2115 писал(а):
...Кроме как разгрузить замок через реле (что я и собирался сделать), он ничего не смог посоветовать...
Обычно так и делают, если неохота инспектировать проводку. Тут действительно три варианта:
1. Проводка до втягивающего так себе. В результате падение напруги и как следствие недостаточное ее значение для срабатывания втягивающего
2. Как писал Dmitrij - втягивающее "слишком много хочет". Т.е. в обход, так сказать непосредственно с источника ему напруги еще хватает, а через штатную уже маловато будет
3. Проблема механическая - даже исправному втягивающему тяжело двигать муфту.
Вывод - кататься с реле. Если перестанет пускаться и так - пробывать новое втягивающее, смазывать детали стартера. Но имхо не факт, знаю случаи, когда установка реле решает проблему...Dmitrij писал(а):Оказывается, сдохло втягивающее реле. Поменял его, с тех пор проблема эта отпала
втягивающее новое, точнее, ему год
alex.moc-5 писал(а):Если скинишь фоты этого "нечта" возможно сможем присоветовать как сделать понадежней, просто я щас не предстваляю что это такое вообще и как лучше поступить.
это "нечто" - общая контактная пластина с 4 "папами". На нее два "плюса" приходят, два уходят. обозначено даже на электросхеме. на авто старше1988 года эту байду убрали. электрик посоветовал использовать сжим на 220В, т.н. "орех". с его помощью соединяют провода в этажных щитках.
Serge! писал(а):Вывод - кататься с реле
так и буду теперь ездить с реле, даже если устраню проблему (соединю на время обратно, без реле и понаблюдаю)
VladiZlav писал(а):разгрузка через реле решила все проблемы раз и навсегда.
у меня подозрение, что есть сильное падение именно после этой развязки "плюса" после акб. даже если я разгружи замок через реле, обязательным условием будет являться подача "+" на реле непосредственно с клеммы акб. если "+" возьмем после греющейся колодки, то от реле толку не будет. скорее всего у меня не одна, а две проблемы. и решать проблему со стартером нужно во вторую очередь.
всем спасибо за ответыAndre2115 писал(а):у меня подозрение, что есть сильное падение именно после этой развязки "плюса" после акб. даже если я разгружи замок через реле, обязательным условием будет являться подача "+" на реле непосредственно с клеммы акб. если "+" возьмем после греющейся колодки, то от реле толку не будет. скорее всего у меня не одна, а две проблемы. и решать проблему со стартером нужно во вторую очередь.
всем спасибо за ответы
А ты для начала просто реле поробуй поставить Делов на 10 минут. А перебрать стартер всегда успеется...VladiZlav писал(а):А ты для начала просто реле поробуй поставить Делов на 10 минут.
Да реле я еще позавчера вечером поставил. У меня туманки раньше стояли. Я их давно снял, а реле осталось. Так что делов даже на 3 минуты было Все работает, но я же говорю, мотор к тому времени остыл, а в таком состоянии глюк никогда не проявлялся. В выходные покатаюсь, выясню, помогло ли реле.Andre2115 писал(а):alex.moc-5 писал(а):Если скинишь фоты этого "нечта" возможно сможем присоветовать как сделать понадежней, просто я щас не предстваляю что это такое вообще и как лучше поступить.
это "нечто" - общая контактная пластина с 4 "папами". На нее два "плюса" приходят, два уходят. обозначено даже на электросхеме. на авто старше1988 года эту байду убрали. электрик посоветовал использовать сжим на 220В, т.н. "орех". с его помощью соединяют провода в этажных щитках.
Знаем знаем про орехи, сам электрик Ну мона конечно и так, но в идеале лучше тада вообще заменить провода на новые без разрыва сразу с АКБ, что б вообще забыть о проблеме.alex.moc-5 писал(а): но в идеале лучше тада вообще заменить провода на новые без разрыва сразу с АКБ, что б вообще забыть о проблеме.
Это слишком много возни. А просто прокидывать поверх старого жгута новые одиночные провода не хочу. Да не имеет смысла просто. Орехом (или любым подобным сжимом) можно обеспечить вполне хороший контакт на долгое время.