Отсутствует давление в топливной системе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отсутствует давление в топливной системе Автор: Серёга ЛисинОткуда: Златоуст, Челяб. обл СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 10:07
Здравствуйте уважаемые автомобилисты!
Вопрос такой:
Машина 2003г., 21102, 8ми клапанная, инжектор. Все фильтра и масло менял месяц назад.
С недавних пор перестала набирать обороты выше 2000, на любой передаче, хоть на первой, хоть на пятой. Далее при подъёмах в гору глохла вообще. Автосервис произвел диагностику, сказали нужно менять ЭБН и сетчатый фильтр. Поменяли, проехал по трассе 180 км. Началось еще хуже, неуверенная работа на холостых оборотах, при нажатии на педаль газа - вообще заглохла. И перестала заводиться вообще. Поставили новый МДРВ, открыли бензонасос, рабочий, подача идет, фильтр чистый, в баке всю грязь отсосали, топливный фильтр тож чистый, машина вроде начала заводиться, после "газовки" глохла! Нажал на клапан (сбоку блока) бензин выпрыснулся, значит было в системе давление, а после, снова когда стартер прокручивал перестал вытекать, и ЭБН пытается изобразить подобие работы.
Логично предположить где-то забился шланг, может дело в инжекторе.

Посоветуйте что-либо!

#2:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 10:24
Регулятор давления проверял?!

П.С. на сервисе все проблемы такого характера решают заменой ЭБН.... Ненавижу таких спецов... Я в любом сервисе своего города больше знаю и умею чем ЛЮБОЙ мастер... Это конечно странно но это так. Т.к. мастера заточены на "вымогание" денег, а метобом замены узлов их получается выбить больше... А вот диагностика и ребонт им не по душе... Лохов залечивать они ох как любят

#3:  Автор: Серёга ЛисинОткуда: Златоуст, Челяб. обл СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 10:28
Регулятор давления не проверял, что еще посоветуешь?
Чем больше вариантов, тем лучше!

#4:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 10:42
Проверить давление манометром. Купить шинный манометр, небольшой кусок трубки резиновой армированной и два хомута. После показаний думать, есть давление или нет.
Сложно понять фразу "ЭБН пытается изобразить подобие работы".
Простейший вариант проверки регулятора давления, пережимать шланг обратки. Если давление растет, значит проблема в регуляторе.

#5:  Автор: Серёга ЛисинОткуда: Златоуст, Челяб. обл СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 10:47
Допустим, устраню проблему с РД, а дальше что?
Как решить проблему с нестабильной работой двигателя?

#6:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 10:49
Если низкое давление, то нестабильная работа двигателя скорей всего из-за этого.
#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 10:56
Странно как-то, топливопровод то пускает бенз, то не пускает...

Я бы проверил еще ДПДЗ и РХХ, ДУ почистил бы, МЗ и ВВпровода поменять попробовал бы. Явно дело не в бензе. Может воздух где сосет? Вентиляцию картерных газов чистил? Осмотри внимательно все шланги вентиляции и конечно шланг до вакуумного усилителя, отключи шланг от вакумника и заткни дырку пальцем на шланге, так же сними его с ресивера и заткни дырку на ресивере и заводи. 8-)

#8:  Автор: Серёга ЛисинОткуда: Златоуст, Челяб. обл СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 13:22
Сегодня вечером попытаюсь сделать, если что завтра сообщу новости!
#9:  Автор: Серёга ЛисинОткуда: Златоуст, Челяб. обл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 07:48
Сменил регулятор давления, поначалу помогло!
Но...
Когда опять начинает "дергаться" и глохнуть, снимаю шланг (тонкий) с инжектора, "прогазовываю" и машина снова едет, есть подозрение на засорение рампы. Верно мое предположение или нет?
Еще машина стала "кушать" масло...
Как считаете могу я обойтись "малой кровью" - присадкой, если да, то какой?

#10:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 08:39
Серёга Лисин
Цитата:

подозрение на засорение рампы.


Да ну нафих Smile
Цитата:

Еще машина стала "кушать" масло...
Как считаете могу я обойтись "малой кровью" - присадкой, если да, то какой?


Походу уже нужен комплекс мер по приведению двигла в нормальное состояние. А под "кушать" сколько подразумевается в граммах? Если колечки залегли, то можно попробовать "ЛАВР". Если от колечег и колпачков ничего уже не осталось то никакая присадка не поможет.

#11:  Автор: Серёга ЛисинОткуда: Златоуст, Челяб. обл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 08:50
в граммах не знаю, по методу... дедовскому... приставил ботинок к выхлопной трубе на 3 сек. - подошва черная!
Вот.
Может промыть инжектор?

#12:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 08:52
Серёга Лисин
Цитата:

Может промыть инжектор?


На масложоре это никак не отразится.

#13:  Автор: Серёга ЛисинОткуда: Златоуст, Челяб. обл СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 09:10
На масложоре согласен, но может машина перестанет "дергаться" и глохнуть, ведь в начале этой темы у меня отсутствовало давление в топливной системе, теперь оно есть, но оно не достаточное. И скорее всего из-за засора в топливной системе.

---
Еще вопрос: какие еще присадки посоветуешь в двигатель, кроме "ЛАВРа"?

#14:  Автор: Серёга ЛисинОткуда: Златоуст, Челяб. обл СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 13:28
В итоге!!! Ребята из "Челябинск-Лада" поставили фуфельный бензонасос! Поменял на новый - машина едет, даже несется!!!

Так что, загвоздка в русской натуре!
Лишь бы где спи...деть!!!

#15:  Автор: NskОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Июля 2008 13:33
Чё значит фуфельный бензонасос? Он же качал? Или тебе б/у ставили?
#16:  Автор: Серёга ЛисинОткуда: Златоуст, Челяб. обл СообщениеДобавлено: 22 Июля 2008 10:46
Мне поставили похоже что б/у, так как теперешний ЭБН гораздо приятнее работает и не так шумит, как тот, что поставили мне в "Челябинск-Лада".




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU