Makcim писал(а):
....Установка более позднего зажигания не помогает...
Странно. Все симптомы раннего зажигания: на холодной не стучат, по мере прогрева под нагрузкой появляется, снижая нагрузку (приотпуская педаль газа) - уходит. Должно железно лечиться поздним зажиганием...какой УОЗ стоит? Насколько уводил назад при попытках избавиться от нее? Мож смесь бедная, на каких оборотах (и передаче) звон?Makcim писал(а):Здравствуйте! появилась проблема :ВАЗ21093 (карб.).Во время жары , когда двигатель близок к предельной температуре при разгоне "cтучат пальцы" (детанация) длительное время.Если чуть приотпустить педаль акселератора или надавить - детонация пропадает.На холодном движке детонации нет.Установка более позднего зажигания не помогает .Заправка на разных АЗС ситуацию тоже не изменила. В чем может быть проблема?
Вчера весь день под нагрузкой тоже стучали пальчики, чуть педаль отпустишь пропадает. Заправился на другой заправке все исчезло, больше я в "марион" не ногой, правда иногда бывают халявные талончикиdimm33 писал(а):Muskat
да пофиг какая система. я к тому что это тупое выражение из рекламы пошло и из кй знает каких времен, что детонацию принято называть "стучат пальцы", они не могут стучать!
да как это пофиг. если на инже опережение зажигания выставляется автоматически в зависимости от нагрузки. и если бенз не очень то все пытается сделасть чтоб выровнять.
а на карбе все в ручную!!!! поэтому и звенят пальцы.
а вообще вы не слышали как звенят еще??!!!! мото был ИЖ-Юпитер 5, так вот там пальцы стучат Makcim писал(а):У меня сейчас стоит начальный угол 1 градус в сторону позднего зажигания. Увеличивать угол пока не пробовал - вообще должен быть УОЗ 3-5 град, а я и так увел его уже в+. Вот то что бедная смесь я тоже думал, но почему именно на горячую она становится бедной? Пробовал поднимать уровень в поплавковой камере - не помогает!!!
Как еще можно эту смесь обогатить? Детонация на 2 скорости при резком нажатии на педаль при 30 км\ч и на 3 при 40км\ч и на 4 при 70км\ч. И при чем если держать педаль газа в положении когда происходит детонация то вот эта самая детонация может сек. 5-6.
тебе надо играть с опережением зажигания!
а уровень в поплавковой камере здесь причем? качество (обогащение или обеднение) то болтом крутится, так же и количество тоже болт. вобщем тебе надо настроить карб и зажигание.
детонация должна быть-проверка, на 40-45 км/ч на 4 передаче газку даем, чуть чуть позвенит и перестанет это норма.Muskat писал(а):мото был ИЖ-Юпитер 5, так вот там пальцы стучат
у меня тоже был, точнее есть. там конструкция другая-пальцы не прессуются, крепятся стопрными кольцами.
а инжи тоже детонируют, особенно поношенные, у меня компрессия 10-9,5-9-8 при разгоне детонирует, на 95 бензине гораздо меньше чем при А-92. мож датчик детонации попробывать поменятьPointRU
Цитата:мож датчик детонации попробывать поменять
может.
не знаю у мну ок, ну при нагрузки только в горку и то не так как было на 99-й
Цитата:у меня тоже был, точнее есть. там конструкция другая-пальцы не прессуются, крепятся стопрными кольцами.
да, знаю я отлично мото, сколько разбирал и сам капиталку всю делал. что там того мотоцикла Makcim писал(а):
...Как еще можно эту смесь обогатить?
уровень в поплавковой + жиклеры воздушный меньше или топливный больше
Цитата:
Детонация на 2 скорости при резком нажатии на педаль при 30 км\ч и на 3 при 40км\ч и на 4 при 70км\ч. И при чем если держать педаль газа в положении когда происходит детонация то вот эта самая детонация может сек. 5-6.
главная передача какая? 3.9 или 3.7? Если второе - то на третьей на 40 должно имхо детонировать, не ее это скорость! А вот 70 на 4 полюбэ конечно звинеть не должно долго.
Muskat писал(а):
...качество (обогащение или обеднение) то болтом крутится, так же и количество тоже болт...
болты на нагрузку практически никак не роялят. Тока на ХХ и отчасти на переходные режимы...Ev-Geniy писал(а):А масло не расходуется? А то если масло попадает в камеру сгорания тоже провоцирует детонацию
Масло расходует причем чем дольше ездить на горячей(>90град) тем больше масло расходует - почему так? Движок после кап.ремонта.Ev-Geniy писал(а):А масло не расходуется? А то если масло попадает в камеру сгорания тоже провоцирует детонацию
Масло расходует причем чем дольше ездить на горячей(>90град) тем больше масло расходует - почему так? Движок после кап.ремонта.