Регулировка клапанов при юзании ГБО? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка клапанов при юзании ГБО? Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 00:19
Вопрос знатокам.
Какие делать зазоры, если юзаю газ.
Стоит спец. прошивка под газ/бензин. Но тут некоторые говорят о маленьком диапазоне регулеровки угла зажигания на инжах. Газ же медленнее горит, а значит есть повышенная нагрузка на сёдла при выпуске. Поэтому возникла мысль: а что если зазоры делать побольше? Кто как считает или может есть научные обоснования?

#2:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 01:48
Сделай на выпуске на пять сотых больше, в общем 0,40 а не 0,35. У мну уже 25тыс все ок. А главное не бедни смесь. На бедной смеси клапана и горят в основном.
#3:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 09:06
Kashey писал(а):

А главное не бедни смесь. На бедной смеси клапана и горят в основном.


+1 следи за прокладками коллектора,ресивера и дроссельного узла, вакуумника и шланга вакуумника, если выхлом будет с пульсациями значит смесь бедная. Хотя если движек не греть выше 95 градусов то с клапанами тоже ничего не случится.

#4:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 09:31
Просто чаще регулировать клапана (через 15-20 тыс. км) и все будет нормально и желательно при регулировке верхний допуск, а не нижний. А увеличишь зазор - хуже тяга и больше грохота.
#5:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 00:28
А впускные? Стоит также больше делать?
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 07:25
а причём тут зазоры клапанов?тогдауж распред другой нужен.
Zigmund писал(а):

Но тут некоторые говорят о маленьком диапазоне регулеровки угла зажигания на инжах.

что в прошивке то и в движке,электронике пофиг когда искру дать.

#7:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 12:38
Ок. rg-45 у тебя есть опыт эксплуатации ГБО? На каких распредах ездил? Или посоветуй точнее какой распред желательно вкрячить в 8v
#8:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 14:01
up
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 18:51
Zigmund писал(а):

Газ же медленнее горит

но горячее
Zigmund писал(а):

научные обоснования?

зазоры регулировки термокомпенсаторные.поэтому и берут верхний допуск.распредом можно побаловаться,чтоб подогнать фазы под газ.тока ниразу небюджетно и никому ненужно.всё оборудование делается с расчётом минимального вмешательства в изначальную конструкцию двигателя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU