NEXUS_1090 писал(а):Andry_Палыч писал(а):Амортизаторы- САКС
А может газовые дали? Они жесткие для Самарки на зад, об этом меня предупреждали.
А вот тут вообще у меня смутение
http://www.akkc.ru/SACH.html
У меня как-раз SUPER TOURING синие, "Гидравлические амортизаторы." Но не уверен что они не газо-масло....-=Worm=- писал(а):Robert_Bashkortostan
проставки под задние аммо.
Thanks.Andry_Палыч писал(а):меня как-раз SUPER TOURING синие, "Гидравлические амортизаторы." Но не уверен что они не газо-масло....
Ставил сам? У газомасла штоки сами вверх вылезают, у масла- надо вытягивать.leschk@
leschk@ писал(а):берутся заводские характеристики стоковых амортов,делается чуть жёстче (для якобы улучшения управляемости) и на конвеер..
++100Andry_Палыч писал(а):Вот что удивляет - небольшая часть народа ставит такие же амморты, и ДОВОЛЬНЫ ведь, говорят что машина преобразилась и стало жутко комфортно ездить.
Открою страшную тайну:
Все что не сток, (опоры стоек, пружины, аммо) - будет жестче!
У себя, допустим, стойки менял на Каябу, только когда стоковые опорники и вкладыши застучали. Подвеска пожестче чуть стала, более упругая, зато пропали всякие дрынь-блямы. 8-)Ultimateuse писал(а):Ничего кроме задирания зада на 1.5 см не дает.
Все так, но у усиленных резина гораздо мягче, субъективно- показалось что зад стал чуть потише, ну а там зад приподнять- уж лучше прокладкой чем домиками, ИМХО.NEXUS_1090 писал(а):Andry_Палыч писал(а):Амортизаторы- САКС
А может газовые дали? Они жесткие для Самарки на зад, об этом меня предупреждали.
Да уж газ каяба это трындец сазди . Удовольствие прям от езды пропадает по плохой дороге. НИИРФ писал(а):Чтоб не открывать новую тему спрошу здесь.
В продаже видел два вида задних опор (резиновые которые): простые и усиленные (эти толще милимметров на 20), так вот если кто ставил усиленные, что это дало?
Хм а я вот не думал чёт про её замену на задних амортах под пружину,а стоит менять на новую,может и правда помягче зад будет? на вид абслютно целые и некривые..