Поставил амортизаторы масло. Эффект - противоположный :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поставил амортизаторы масло. Эффект - противоположный :( Автор: Andry_Палыч СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 08:23
Здрасте, уважаемые!
Поменял себе на 2115 задние аммортизаторы. До этого стояли стоковые, с завода ещё. В принципе они нормально работали, но стал менять потёкшие передние, решил что можно и задние поменять. Начал с задних, но ожидал что после замены на масло, зад авто станет мягче. Оказалось - хрен! глубокие ямы на черепашьей скорости действительно комфортнее проходит, а вот трещины при быстрой езде отбивает так, что в пятую точку отдаёться и панель гремит. раньше такого не было, да и передок с потёкшими аммо и то лучше себя ведёт.
Амортизаторы- САКС, пружины решил оставить штатные. Вот думаю, может дело в несоответствии усилий пружин и усилий аммо? Как понять, какие пружины нужны для конкретного аммортизатора - более мягкие или более сильные?

#2:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 08:33
Пружины старые остались или новые, на балке домики стоят?
По сабжу сток- самые мягкие, потом Каяба, потом остальные, как-то так.

#3:  Автор: Andry_Палыч СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 08:43
Пружины старые оставил. Визуально они не просели. Домики никакие не ставил, а вот что сток будет комфортнее - не ожидал Sad
#4:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 08:45
Andry_Палыч писал(а):

Амортизаторы- САКС


А может газовые дали? Они жесткие для Самарки на зад, об этом меня предупреждали.

#5:  Автор: Robert_BashkortostanОткуда: г. Уфа. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 08:55
Что такое "домики"???
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 09:10
Robert_Bashkortostan
проставки под задние аммо.

#7:  Автор: Andry_Палыч СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 09:12
NEXUS_1090 писал(а):

Andry_Палыч писал(а):

Амортизаторы- САКС


А может газовые дали? Они жесткие для Самарки на зад, об этом меня предупреждали.



А вот тут вообще у меня смутение Smile

http://www.akkc.ru/SACH.html
У меня как-раз SUPER TOURING синие, "Гидравлические амортизаторы." Но не уверен что они не газо-масло....

#8:  Автор: Robert_BashkortostanОткуда: г. Уфа. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 09:16
-=Worm=- писал(а):

Robert_Bashkortostan
проставки под задние аммо.


Thanks.

#9:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 09:20
Andry_Палыч писал(а):

меня как-раз SUPER TOURING синие, "Гидравлические амортизаторы." Но не уверен что они не газо-масло....


Ставил сам? У газомасла штоки сами вверх вылезают, у масла- надо вытягивать.

#10:  Автор: Andry_Палыч СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 09:26
Сам ставил. штоки вниз сами идут Smile замучился их ловить:) Значит типа масло. какого ж хрена так жёстко?
#11:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 10:51
Разработаются, станет мягче.
#12:  Автор: Andry_Палыч СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 11:09
интересно, сколько эта "обкатка" будет длиться? Smile кто быстрее - мои внутренности или аммо
#13:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 11:29
Andry_Палыч тема вообщето конечно есть про это - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53388

по своему опыту скажу - поставил каябу, не понравилось практически ни разу. Если уж совсем некуда деньги будет девать - поменяю на стоковые

#14:  Автор: Andry_Палыч СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 16:53
угу, читал я эту теиу. дня три Smile только ещё больше смятения в душЕ после сотни страниц
#15:  Автор: leschk@Откуда: ПиТеР СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 18:43
Andry_Палыч
Ну прям почти как уменя ,только что зад не просто жёсткий стал а ещё и прыгучий,и копчик всё таки не отбивает Very Happy : http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185201&highlight=
Давно ещё читал тесты в авторевю что ли, что большинство иностр. производителей не шибко то и замарачиваются на настройках амортов к нашим машинам.То есть берутся заводские характеристики стоковых амортов,делается чуть жёстче (для якобы улучшения управляемости) и на конвеер.. Что б настраивать под сам автомобиль на полигоне это ведь невыгодно для них,что вообще то логично..А уж у кого это из производителей лучше получится..

#16:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 23:44
leschk@
leschk@ писал(а):

берутся заводские характеристики стоковых амортов,делается чуть жёстче (для якобы улучшения управляемости) и на конвеер..


++100

#17:  Автор: Andry_Палыч СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 08:27
негодяи, мать их. Барыги заморские!
Вот что удивляет - небольшая часть народа ставит такие же амморты, и ДОВОЛЬНЫ ведь, говорят что машина преобразилась и стало жутко комфортно ездить. Почему так? может они живут в москве и ездят только по мкаду да по садовому, где дорога никогда не знала что такое ямы и трещины....

#18:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 09:03
Andry_Палыч писал(а):

Вот что удивляет - небольшая часть народа ставит такие же амморты, и ДОВОЛЬНЫ ведь, говорят что машина преобразилась и стало жутко комфортно ездить.


Открою страшную тайну: Attention
Все что не сток, (опоры стоек, пружины, аммо) - будет жестче!
У себя, допустим, стойки менял на Каябу, только когда стоковые опорники и вкладыши застучали. Подвеска пожестче чуть стала, более упругая, зато пропали всякие дрынь-блямы. 8-)

#19:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 09:19
Andry_Палыч, "жестче" никогда не значило "комфортнее". Дороги в Москве в основной массе плохие, много заплаток, кривых переходов, колей от шипованной резины, ремонтов. Про переулки и окраины молчу.
#20:  Автор: Andry_Палыч СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 10:42
конечно есть понятие "мягко-жёстко" и "комфортно-некомфортно". Может быть жёсткая подвеска, но она будет чётко и упруго проходить небольшие неровности. Но будет раскачивать авто на "стиральной доске". А по поводу дорог, милости просим в Кострому Smile тут дорог в основной массе практически нет, по весне. К осени бывает подлатают часть города, основные улицы. А во дворах некоторых так вообще асфальта нет давно, типа грунтовка.



http://vkostromedorogi.net/streets/kostromskaia.htm

#21:  Автор: НИИРФОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 10:53
Чтоб не открывать новую тему спрошу здесь.
В продаже видел два вида задних опор (резиновые которые): простые и усиленные (эти толще милимметров на 20), так вот если кто ставил усиленные, что это дало?

#22:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 10:57
Если ты про резиновую прокладку под пружину, то у меня стояла усиленная от прежнего владельца.. Ничего кроме задирания зада на 1.5 см не дает. Снял нафиг 8).
#23:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 11:26
Ultimateuse писал(а):

Ничего кроме задирания зада на 1.5 см не дает.


Все так, но у усиленных резина гораздо мягче, субъективно- показалось что зад стал чуть потише, ну а там зад приподнять- уж лучше прокладкой чем домиками, ИМХО.

#24:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 11:53
NEXUS_1090 писал(а):

Andry_Палыч писал(а):

Амортизаторы- САКС


А может газовые дали? Они жесткие для Самарки на зад, об этом меня предупреждали.


Да уж газ каяба это трындец сазди . Удовольствие прям от езды пропадает по плохой дороге. Sad

#25:  Автор: leschk@Откуда: ПиТеР СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 18:43
НИИРФ писал(а):

Чтоб не открывать новую тему спрошу здесь.
В продаже видел два вида задних опор (резиновые которые): простые и усиленные (эти толще милимметров на 20), так вот если кто ставил усиленные, что это дало?


Хм а я вот не думал чёт про её замену на задних амортах под пружину,а стоит менять на новую,может и правда помягче зад будет? на вид абслютно целые и некривые..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU