Andry_Палыч писал(а):да и передок с потёкшими аммо и то лучше себя ведёт.
Амо мягкими и хорошими не бывают.
Чем жестче - тем лучше держит дорогу и тем безопаснее.
Чем мягче - тем хуже держит дорогу.
У тебя были разроченый амо, вот и мягко было.
Я себе когда СААЗ на зад поставил, сперва была табуретка, а щас валится легко
И кто тебе сказал глупость, что масло = мягко. Масло как и газ+масло бывают и мягкие и жесткие. Как правило газ+масло жестче, вернее на более продвинутых стойкая появлсяет газ.wraithik писал(а):
Чем жестче - тем лучше держит дорогу и тем безопаснее.
Не соглашусь,потому как живём в России а не в Германии с её идеально ровными автобанами.И получится скачущая табуретка по неровностям ,то бишь 50% в воздухе находясь а это уже небезопасно и про управляеость нельзя говорить.
Дело в настройках под авто,тут нашёл познавательный тестик амортизаторов: http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/index.php?phrase_id=5019586leschk@ писал(а):табуретка по неровностям ,то бишь 50% в воздухе
Ты когда нибудь виделе как работает на колдобинах жесткий (новый) амо и разроченый мягкий.
Так вот открою тайну - на автобанах они работают одинаково. А на кодобинах, на мягком колесо насинает барабанить, а на жестком - нет.
То что товой жопе жестко из жтого не следует что колеса скачут по дороге, они как раза из-за того что машину подбрасывает оказваеются прижаты.