Решил потратить деньги на свою машинку (техномастер) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 18:32
Приход от железок есть, проверено на практике, стоял усилитель кузова и растяжка. Другой вопрос для чего это нужно, если для того чтобы стекло не ерзало Smile то это выкинутые деньги, если для увеличения жесткости кузова и как следствие лучшей управляимости то тогда это того стоит, особенно если подвеска не сток, на стоке хз будет ощущаться или нет.
#27:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 18:34
deicider
"играющий" кузов никогда не был полезным...хоть сток хоть нет...

#28:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 18:36
Дык эт никто не спорит, я в плане ощущений говорил, будет ли чувствоваться или нет.
#29:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 19:05
"Oleg" писал(а):

El Dron
опусти заднее сидень и проедься с растяжкой зада и без...полюбому почуствуешь!


Эксперементировать уже не на чем, но помню ездил по приличным ухабам с растяжками и без- особой разницы не углядел.
"Oleg" писал(а):

"играющий" кузов никогда не был полезным...хоть сток хоть нет...


Да ладно, думаете инженеры ВАЗа совсем идиоты и вредители? Если так рассуждать, то самое упраляемое авто- БТР, жестче не бывает.
Думаете почему, допустим, задняя балка сделана из U-образного профиля, а не чугунной трубы? Прально, она зависимая, и должна еще и на скручивание работать. Так же и с кузовом, он тоже должен иметь определенный кофф. скручивания, иначе возрастает возможность переворота.

#30:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 19:45
El Dron писал(а):

Так же и с кузовом, он тоже должен иметь определенный кофф. скручивания, иначе возрастает возможность переворота


самому не смешно?? переворот это центр масс и подвеска, при условии других одинаковых условий - шины, дорога, погода и т.д.......
пример с бтр воще пипец

Последний раз редактировалось: dimm33 (26 Июня 2008 19:54), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: klolikОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 19:52
Ну тут опять же смотря для чего все делается... Можно ж и труб понаваривать... Для жесткости. Smile
Тут это, без фанатизма главное... Че т я отзывы слышал о задне стабе, что не нужен он. А вот передний вроде как гут.

#32:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:56
dimm33 писал(а):

самому не смешно?


Да смешно, смешно, забыл смайлик добавить.
Вот читайте тут, правда про матреху:
http://www.zr.ru/articles/39311

#33:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 22:07
El Dron писал(а):

Вот читайте тут, правда про матреху:
http://www.zr.ru/articles/39311


из этого делаем вывод))

ВАЗ-21099 седан 5500 + усилитель= почти матреха))
ВАЗ-2111 универсал 7400

#34:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 22:30
dimm33 писал(а):

из этого делаем вывод))


Я ХЗ, какой там можно вывод сделать, но скажу так: меня вся эта желто-трубная эстетика не радует, на ум приходит газовая обвязка домов. Smile А больше всего удивляет усилитель щита передка, на рулевую рейку, вот девайс, поистине, вне моего разумения. :ooo: Однако отсутствие в седане (99,15) металлической полки, тоже не менее сильный ход со стороны АвтоВАЗа))

#35:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 06:01
El Dron писал(а):


Да ладно, думаете инженеры ВАЗа совсем идиоты и вредители?


Инженеры нет, а вот сборщики... те еще кадры. Когда шумку делал, посмотрел сварные швы... это пипец, особенно часть кузова у крыши, детали друг с другом не стыкуются и держаться только на сварке.

El Dron писал(а):

Так же и с кузовом, он тоже должен иметь определенный кофф. скручивания, иначе возрастает возможность переворота.

А вот чтоб переворота небыло, нужно подвески нормальные делать.

#36:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 08:55
deicider писал(а):

Инженеры нет, а вот сборщики... те еще кадры.


Это то да, одни зазоры чего стоят. Да и в КПП допуски шестереног наверно +- сантиметр. Smile

#37:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 10:21
Вывод: сколько людей столько и мнений. Для себя решил поставить задний усилитель и переднюю растяжку с креплением к двиглу. Покатаюсь, посмотрю что нового в поведении машинки.
#38:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 10:51
Kolpak писал(а):

с с дополнительной штангой или без. Какая лучше.


Бери с дополнительной. Поиграешься и решишь какой вариант тебе будет лучше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU