pkb писал(а):Выкрутил свечи – красный (красно-коричневый) налёт.
Сжечь заправку на которой залил такой бензин (для запала можно использовать слитый с ББ бензин). Сменить свечи, возможно и ДК. Сменить сетку на БН._Stealth_ писал(а):Красный налет на свечах говрит о большом содераджании присадок в бензине.
А этот налёт может "сжеч/повредить" модуль зажигания?
Просто заменив свичи на новые - всё осталось прежним, хотя на новых по началу небыло налёта.GVG писал(а):pkb писал(а):Выкрутил свечи – красный (красно-коричневый) налёт.
Сжечь заправку на которой залил такой бензин (для запала можно использовать слитый с ББ бензин). Сменить свечи, возможно и ДК. Сменить сетку на БН.
А что такое ДК?
Может и нет у меня его (движок 2111 -1,5 литра 8 клапов) катализатора вроде нет и абсорбера . . .pkb писал(а):А что такое ДК?
Датчик Кислорода в FAQ есть расшифровка всех сокращений
Налет это токопроводящий, по нему и уходит искра
Вакатывай этот паленый бензин, а там видно будет.
pkb писал(а):А этот налёт может "сжеч/повредить" модуль зажигания?
Теоретически да.Andrey 21114 писал(а):Бензонасос умирает. Было у меня такое. Давление в системе меньше нормы, вначале запас есть за счет акумуляции, а когда газ долго жмешь, оно как шарик сдувается.
А температура влияет на это?
Просто сжигал сегодня остатки бензина - проехал 30км - всё было ок. Сегодня у нас на градусов 10 холоднее чем вчераpkb писал(а):На холодную мотор зверь, тянет хорошо во всё диапазоне оборотов. Но после того как проеду километров эдак 15-20 (или 5 в пробке и в жару) его что-то душит. Если загшушить и завести – на пару минут хватает. Причём смерть наступает так. Сначала на высоких оборотах (3500-4500) через минуту уже на 2000 движок начинает дёргать. Причём чем сильнее жму газ тем сильнее дёргается движок (то тянет то тормозит) и падает тяга. Т.е. чуть ли не на холостом еду - чуть чуть педаль газа нажимаю, если жму больше - то тяга падает.
Та же хрень примерноpkb писал(а):Andrey 21114 писал(а):Бензонасос умирает. Было у меня такое. Давление в системе меньше нормы, вначале запас есть за счет акумуляции, а когда газ долго жмешь, оно как шарик сдувается.
А температура влияет на это?
Просто сжигал сегодня остатки бензина - проехал 30км - всё было ок. Сегодня у нас на градусов 10 холоднее чем вчера
Может контакт где дурит и напряжение пропадает на бензонасосе.
Ведь он может и полуживым быть. Я б давление в рампе первым делом смотрел.ATOR писал(а):pkd а компрессию пробывал замерять ? какой пробег?
Может быть поршневую группу пора к замене?
ATOR писал(а):pkd а компрессию пробывал замерять ? какой пробег?
Может быть поршневую группу пора к замене?
Компресию ниразу не мерял. Пробег 50 тыщ км, масло ни грамма не жрёт.