jeggger писал(а):Советуют делать углы схода развала в 0, а кастер в +.
Самое оптимальное
jeggger писал(а):Жду Ваших ответов
можно извратиться развал и схождение отрицательные сделать.Если развал будет в "-", тогда на дороге (авто покачивается вверх-вниз), развал при нагрузке уйдет еще в больший "-". А это нагружает внутреннюю сторону резины.
Поэтому и делают небольшой "+" (10' - 50'). Тогда при неровной дороге (и в повороте, когда нагружается одна сторона) развал будет около "0".
Так, по крайней мере, мне объяснял один сход-развальщик. К тому же, с минусовым развалом тяжелее крутить руль.
jeggger писал(а):А задняя подвеска как-то регулируется?
Можно прочесть здесь http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=35/Section=1Ultimateuse писал(а):Стоит развал -0.5 и кастер +2 градуса. Для сравнения, на классике руль куда тяжелее 8).
На классике руль всегда тяжелее (если в самаре конечно всё исправно).