Сход-развал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сход-развал Автор: jegggerОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 16:08
Кто какие углы делает на развале? Нашел в интернете статейку За рулем об углах. Советуют делать углы схода развала в 0, а кастер в +. Пообщался с мастерами на сервисе, те говорят что делают тока в +, причем заезжал в несколько сервисов. Че посоветуете отдать мастеру и не заморачиваться или сделать в 0.
Жду Ваших ответов. 8)

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 16:14
jeggger писал(а):

Советуют делать углы схода развала в 0, а кастер в +.


Самое оптимальное
jeggger писал(а):

Жду Ваших ответов


можно извратиться развал и схождение отрицательные сделать.

#3:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 18:59
Как объяснял мне сход-развальщик, делают развал немного в "+" (колеса сходятся к низу). Если сделать в минус будет тяжелее руль.
#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 21:42
Об'ясните почему в 0. а не в +. И как будет себя вести машина при сходе в 0 и +. Резину не будет есть?
#5:  Автор: jegggerОткуда: Russia СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 22:17
А задняя подвеска как-то регулируется?
#6:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 22:48
Если развал будет в "-", тогда на дороге (авто покачивается вверх-вниз), развал при нагрузке уйдет еще в больший "-". А это нагружает внутреннюю сторону резины.

Поэтому и делают небольшой "+" (10' - 50'). Тогда при неровной дороге (и в повороте, когда нагружается одна сторона) развал будет около "0".

Так, по крайней мере, мне объяснял один сход-развальщик. К тому же, с минусовым развалом тяжелее крутить руль.

jeggger писал(а):

А задняя подвеска как-то регулируется?



Можно прочесть здесь http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=35/Section=1

#7:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 04:00
Стоит развал -0.5 и кастер +2 градуса. Для сравнения, на классике руль куда тяжелее 8).
#8:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 10:20
Ultimateuse писал(а):

Стоит развал -0.5 и кастер +2 градуса. Для сравнения, на классике руль куда тяжелее 8).



На классике руль всегда тяжелее (если в самаре конечно всё исправно).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU