нужен совет профи и бывалых.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: clona-netОткуда: Мой город Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:44
ммммм. в смысле?
#27:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:49
для флуда есть курилка.
#28:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 21:19
SS-45 писал(а):

На нейтралке накат больше чем на скорости, так получается экономия хоть и незначительная...



На нейтралке сгорает бензин для поддержания оборотов ХХ, при включенной передаче с отпущенной педалью газа подача бензина вообще прекращается!

#29:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 22:18
парнии!!!!! Smile
очнитесь!
причём тут бензин расход и т.д.,вопрос в другом,что вреднее для сцепы,забудьте про горючку,чо все толдычите бенз,не бенз,ему пофик у него бочка 200литров в багажнике,,,,чё как маленькие то заладили?
читаем вопрос ещё раз:

!!! какой режим ВРЕДЕН для СЦЕПЫ??? !!!

#30:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 00:05
Nordikk писал(а):

парнии!!!!! Smile
очнитесь!
причём тут бензин расход и т.д.,вопрос в другом,что вреднее для сцепы,забудьте про горючку,чо все толдычите бенз,не бенз,ему пофик у него бочка 200литров в багажнике,,,,чё как маленькие то заладили?
читаем вопрос ещё раз:

!!! какой режим ВРЕДЕН для СЦЕПЫ??? !!!



Гы!!! Very Happy Довелось мне недавно вечером проехать четверть МКАДа... Мля... 4 часа жизни вычеркнуто навсегда... нехороший человек, правая нога затекла поочереди давить на тормоз и газ! Пробовал давить левой, но с непривычки блокировал тормоза Very Happy .

#31:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 02:04
Тоже когда-то попробывал левой ногой на тормоз нажать-друган-рядом сидел -нос разбил об лобовуху(тогда еще не пристегивались...)
А вообще все смеются , а на вопрос-то никто так и не ответил.....
Я вообще считаю-если уж и бережешь свой драндулет, то езда на передаче(когда тошнишь с жужжанием, распугивающим собак с соседних дворов)-ника не способствует его сохранению-ну типа ход шестеренок-резко тормозится, там удар(из-за люфта) и все такое...
Сцепе это тоже не на польцу...
А бенз сейчас никто не считает пока!
Для Вади специальное ихмо!

#32:  Автор: -=Predator=-Откуда: Краснодарский кр. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 09:19
Катиться накатом тока на нейтралке!!! Переход на нейтралку вообще без выжима сцепы!!! В момент сброса газа - легко подталкиваем рычаг к нейтралке. 8-)

А насчет экономии при накате на передаче вопрос очень спорный.
Он имеет смысл, только когда нужно торможение двигателем 8-)

#33:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 10:01
SS-45 писал(а):

Я бывает если двигаюсь по прямой и скорость нужно сбавить включаю нейтралку...Иногда бывает едешь в общем потоке с горочки, включаешь нейтралку и плавно обгоняешь попутчиков... На нейтралке накат больше чем на скорости, так получается экономия хоть и незначительная...


Экономии не получается. Во время движения (т.е. скорость не нулевая) ЭБУ даже не снижает обороты до ХХ, а держит чуть выше (около 1000), т.е. поджирает горючку больше чем на ХХ (по крайней мере у меня так). А когда катишься на передаче получается торможение двигателем и форсунки вообще не работают. Хочешь катиться с длинной горки и экономить топливо на передаче почти не тормозя - включаешь 5-ю или 4-ю и катишься (контролируешь обороты чтобы не снижались до 1000, иначе двигатель перестаёт "тормозить"). Повышенные передачи мало препятствуют накату.

#34:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 16:16
Дабы не плодить тем. Дайте совет пожалуйста.
У кого часто бывают пробки в городе. Интересует кто как катится в пробке на первой? Становится иногда влом втыкать/вытыкать первую, и я просто обхожусь выжимом сцепления и держу его до момента пока нужно трогаться. На сколько это вредно? Или лучше постоянно выходить на нейтраль?

#35:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 19:52
Я вобще на передаче никогда не качусь. Всегда нейтралку торкаю. Эти дерганья,рывки комфорта не добавляют. Разбитые участки на нейтралке или выжатой сцепе проезжаю,хз почему,есть ли вред,интуитивно как то. Smile Кстати,переключаться на нейтралку без выжима-интересная мысль. Надо попробовать. А вреда нет? Мало ли,потом ручка сама вываливаться будет? Smile
#36:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 20:13
clona-net писал(а):

Впорос заключается вот в чем:

Жать педаль сцепления или переключиться на нетралку?

Вобщем наврено все ездили по трассе со слабым скоростным движением - римерно средняя скорость 60-70 км\ч

Суть вопроса:
Кода еду по такой трассе, разгоняюсь до ближ. тачки до 80 и выжимаю сцепление не отпуская, дабы в нужный момент переключится на нужную передачу и тем саммым сбавляю обороты двигла и економлю бензу, двигаясь по инерциии.

второй вариант: разогнаться до 80 переключить скорость в нетралку и двигатьсяпо инерции, но сам конешно точно не знаешь, вдруг ета енерция прекратица через 20 сек, т.к тачка спереди может тормознуть.

Главая суть вопроса, что более безболезненее для тачки? - двигаца по инерции при нажатом сцеплении или двигатца на нетралке?


П.С просто один чел мну сказал , чем чаще жмешь на сцепуху , тем быстрее износ...


1. Если говорить об экономии бензина на инерции - просто опускается педаль газа (передача включена, педаль сцепл не нажата).
2. Если говорить всё таки о стиле вождения - "я сёдня первый раз за рулём", то уж лучше с включеной передачей и выжатым сцеплением - безопасней для окружающих и мнимая экономия для чайника ...
3. Езда на нейтралке опасна как для чайника, так и для окружающих - про экономию бензина так же не может идти речь ...
4. Если говорить о более длинном рессурсе сцепы в этих режимах, см. пункт 1

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (15 Июля 2008 20:21), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 20:21
-Evgen- писал(а):

Дабы не плодить тем. Дайте совет пожалуйста.
У кого часто бывают пробки в городе. Интересует кто как катится в пробке на первой? Становится иногда влом втыкать/вытыкать первую, и я просто обхожусь выжимом сцепления и держу его до момента пока нужно трогаться. На сколько это вредно? Или лучше постоянно выходить на нейтраль?


Быстрее сдохнет выжимной и сотрутся лепестки корзины
+ вилка и трос постоянно нагружены.
В конце концов, педаль провалицца 8-)

Лучше выходить на полное выключение сцепы
или катицца на пхх, выключая сцепу перед самой остановкой.

#38:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 20:33
имхо в курилку его надоть вместе с этой темкой Smile
:-D

#39:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 20:34
Clayman писал(а):

Кстати,переключаться на нейтралку без выжима-интересная мысль


если без фанатизма то нормально, но лично я не практикую.

#40:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 20:44
komatoz писал(а):

Clayman писал(а):

Кстати,переключаться на нейтралку без выжима-интересная мысль


если без фанатизма то нормально, но лично я не практикую.


я так делаю только на заглушенно машине...и то изредка...

#41:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 15 Июля 2008 20:44
А вообще где учат ездить на нейтралке ?
Или это нововведения тех кто права покупает ?

#42:  Автор: ClaymanОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 08:25
А че плохого то?
#43:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:01
Роман Торопов © писал(а):

А вообще где учат ездить на нейтралке ?
Или это нововведения тех кто права покупает ?


Clayman писал(а):

А че плохого то?


А то, что в автошколах не учат ездить на нейтралке Smile.

нейтраль при нормальной эксплуатации допустима только на светофорах и при стоянке автомобиля, в остальных случаях надо чтобы двигатель был соединен с колесами авто.
теорию приводить не буду почему на нейтралке плохо а на передаче хорошо Smile.

#44:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:14
Виктор-Вишня писал(а):

Eddard Stark писал(а):

Идеальное вождение - это когда машина всегда остается на передаче во время движения, а сцепление выжато или просто ставится нейтралка только на скоростях близких к остановке и самой остановки. Все другое неправильно.


А для ресырса всего крутящегося-то что более безобидно?
Думаю-если тошнить на передаче, то коробка-то быстрее накроется, чем когда на нетралке едешь!


На трассе коробка ненакроется.
Включил нужную передачу и едь себе, чуть добавляя - чуть убавляя газ. Самый щадящий режим и для двигателя и для коробки и тем более для сцепления.

#45:  Автор: PabloОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:22
В автошколах вообще ездить не учат. Мне пришлось для жены инструктора нанимать отдельно и самому еще учить.
Сам езжу больше 30 лет и пользуюсь нейтралкой всегда, когда не надо тормозить. Накат с включенной передачей - только при торможении. Просто катиться с включенной передачей с целью экономии бензина наивно: с выключенной передачей машина катится намного больше, а с включенной - тормозит! Катиться с выжатой педалью сцепления - мазохизм.

#46:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:32
Что б понять ответ на вопрос, нужно поездить на москвиче, там выжимной графитовый(быстро умирает). Скорость выключаю без выжима, без нагрузки, легко выключается(включать тоже можно без усилий). Сцепление не держать,лишний раз не нажимать. Износ коробки все равно будет, ее для езды делали. На нейтралке кататься просто опасно, особенно в дождь, гололед. Удачи! Very Happy
#47:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 09:41
При долгом выжиме сцепления интенсивно изнашиваются упорные полукольца коленвала вследствии чего коленвал получает повешенный осевой люфт. А вообще режим движения надо выбирать так, чтобы замедляться и ускоряться можно было за счет добавления или сброса газа.
#48:  Автор: -Evgen-Откуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 10:21
Shocked Ого, оживили темку...
Спасибо pavel74 и Кир-кук за ответ на вопрос.
Я собственно так и ездил с переходом на нейтралку при полной остановке, но вопрос возник, на сколько вредно стоять с долго выжатым сцеплением. Теперь всё ясно.
Спасибо остальным что не остались равнодушны к теме (кстати не моей) :cool:

Последний раз редактировалось: -Evgen- (16 Июля 2008 10:38), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 10:26
Даже перед светофорами стараюсь ехать на скорости. Если конечно тормозить резко не нужно. На четвертой докатываюсь до 40-50 км/ч, потом на вторую и только когда нужно остановить авто торможу.
Сцепление рано или поздно все равно умрет, но с нашими дорогами в колдобинах на нейтралке трудно угадать сколько проедет по инерции Smile . А на скорости все под контролем.

#50:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Июля 2008 10:35
Pablo писал(а):

Сам езжу больше 30 лет и пользуюсь нейтралкой всегда


очень плохо, ну будем надеяться, что жись тебя не проучит за это ...
Pablo писал(а):

Просто катиться с включенной передачей с целью экономии бензина наивно!


Всё с точностью до наоборот ... Только накат с включеной передачей отключает форсунки, что есть экономия бензина.
А при накате на нейтралке или на выжатой сцепе - форсунки остаются работать => наивность экономии.
Pablo писал(а):

Катиться с выжатой педалью сцепления - мазохизм.
с выключенной передачей машина катится намного больше, а с включенной - тормозит.


согласен, мазохизм - это катится накатом, что на нейтралке, что и на выжатой сцепе, но на нейтралке это не только мазохизм, но и опасно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU