Трещина в нижнем рычаге. Варить или под замену? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Трещина в нижнем рычаге. Варить или под замену? Автор: ШтирлицОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:30
Делали сегодня ходовую на семерке. На правом нижнем рычаге обнаружили трещину. Мастер сказал можно просто тупо заварить и ездить дальше, менять, говорит, муторно да и дорого. Что-то я сомневаюсь в таком решении. Насколько обосновано? Как-то не охота потом на скорости "выпустить шасси"...
#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 22:26
Штирлиц
у знакомого на работе такая же ситуация была,тоже семера 2003года и трещина в нижнем рычаге,он ее заварил.но парень так относится к машинам:берет нормальную-год ездит и продает,ничего в нее не вкладывая.а у себя я бы заменил

#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 22:38
Штирлиц, чего муторного-то? Если делаешь на СТО, то все открутится нормально. Лучше поменять, не особо большие деньги. Даже если покупать рычаг в сборе. Естественно сход-развал повторить придется.
#4:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 22:48
Если трещина - я бы заменил... 8-)
#5:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 01:03
а что там сложного в замене? Если треснул, то развал рано или поздно все равно уйдет.. Такое ощущение что слесарю просто впадлу
#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 07:39
Под замену. Менять - не сложнее, чем заварить. Тем более, рычаг наверняка ржавый, и варить ржу все равно что заклеить эту трещину.
#7:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 01:57
адназначна менять - скупой, как говориться...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU