Superbatman писал(а): на эту дырку выпилил дощечку … обтянул кожей
продолжай, интересно !
Superbatman писал(а):выбор остался между фокусом и приорой
ты сделал правильный выбор :cool: Superbatman
респект за отчет.
но
во первых, профиль бы заполнить
во вторых, абсолютно все, что озвучил давно известно
в третьих, почитай форум, тоже полезного найдешь
P.S.
F1 писал(а):Да чета не удачный аппарат ему попался
+1
как не прискорбно.Superbatman писал(а):
3. … если бензин был г@$но он будет весь чёрный и в копоти
прямо таки революционное заключение о причине закрязнения иглы и каналов РХХ...
Superbatman писал(а):
4. Если собираетесь тонировать то надо знать следующее - уплотнители стекла со стороны водителя из плотной резины - почти пластик поэтому если затонироваться то плёнка об этот пластик вся исцарапается -
ужос! хорошо, что предупредил, а то 99% из мильона матрех (резинка у 2110-12 и 2170 один в один) тонированы, и никто и незнает, что пленка должна поцарапаться. как расцветет, поеду обклеивать за 500 руб, а что б подороге не прокорябало, литолом пока помажу
Superbatman писал(а):Даже при установке музона который обошёлся мне в 100 тыщ...
серьезная сумма... если не секрет, какие компоненты поставил? а то может плучилось как с тонировкой и карпетом...Superbatman писал(а):комфорт как в иномарке …
брехня - у меня на русских машинах была отличнейшая изоляция сделана - был довольно счастлив, один хрен, када купил ОПЕЛЬ, ничего шумить не пришлось, один фик тишина в салоне!
Ты не стал покупать ФОКУС, типа дороже, а скока денег вложил уже в ПРИОРУ? А скока времени потратил на сервисы, даже взять хотя бы время на ЧИПтюнинг и на КПП?
Superbatman писал(а):весь чёрный и в копоти (игла сама) я его просто тряпочкой смоченной в растворителе протёр
можно было просто очистителем карба попшикать - давно известно.
хотя отчет в целом насыщенный. спасибоF1 писал(а):Да чета не удачный аппарат ему попался у меня не течет и двенашка не текла причем не чего неделал. А что это за люкс такой без кандера ? Скорее всего в салоне ПТФ и попогрейки поставили и продали как люкс А датчик температурный в салоне есть для климата печки?
Аппарат вполне нормальный. Даже мерсы новые щас с такими косяками бывают .... жуть. Люкс стопудовый с завода такой - попогрейки есть, регулировка зеркал заднего вида электро, 4 электростеклоподьёмника, АВС ну и всё как положено без всяких доп.опций. А кондёры тада ещё не ставили. Просто ждать уже не хотел.Gloom писал(а):Superbatman
респект за отчет.
но
во первых, профиль бы заполнить
во вторых, абсолютно все, что озвучил давно известно
в третьих, почитай форум, тоже полезного найдешь
P.S.
F1 писал(а):Да чета не удачный аппарат ему попался
+1
как не прискорбно.
Если возникают проблемы, то читаю конечно и что другие пишут, оттого и решил написать всё сам чтобы не искать как я разные ответы в разных местахT&B писал(а):Superbatman писал(а):
3. … если бензин был г@$но он будет весь чёрный и в копоти
прямо таки революционное заключение о причине закрязнения иглы и каналов РХХ...
Superbatman писал(а):
4. Если собираетесь тонировать то надо знать следующее - уплотнители стекла со стороны водителя из плотной резины - почти пластик поэтому если затонироваться то плёнка об этот пластик вся исцарапается -
ужос! хорошо, что предупредил, а то 99% из мильона матрех (резинка у 2110-12 и 2170 один в один) тонированы, и никто и незнает, что пленка должна поцарапаться. как расцветет, поеду обклеивать за 500 руб, а что б подороге не прокорябало, литолом пока помажу
Superbatman писал(а):Даже при установке музона который обошёлся мне в 100 тыщ...
серьезная сумма... если не секрет, какие компоненты поставил? а то может плучилось как с тонировкой и карпетом...
А я почитал про утренние дрыгалки ... тоже целая тема и толком ответа никто не дал ... что мол проблема вот и решение такое ... большинство рвётся покупать ДМРВ где эта хрень я не знаю надеюсь и не узнаю А про бензин многие сомневаются и всерьёз не воспринимают. К слову сказать на прошлой тачке заправлялся там же где и на приоре щас и проблем не было ... тачка значит более нежная 16 клапанов -такиT&B писал(а):Superbatman писал(а):
3. … если бензин был г@$но он будет весь чёрный и в копоти
прямо таки революционное заключение о причине закрязнения иглы и каналов РХХ...
Superbatman писал(а):
4. Если собираетесь тонировать то надо знать следующее - уплотнители стекла со стороны водителя из плотной резины - почти пластик поэтому если затонироваться то плёнка об этот пластик вся исцарапается -
ужос! хорошо, что предупредил, а то 99% из мильона матрех (резинка у 2110-12 и 2170 один в один) тонированы, и никто и незнает, что пленка должна поцарапаться. как расцветет, поеду обклеивать за 500 руб, а что б подороге не прокорябало, литолом пока помажу
Superbatman писал(а):Даже при установке музона который обошёлся мне в 100 тыщ...
серьезная сумма... если не секрет, какие компоненты поставил? а то может плучилось как с тонировкой и карпетом...
А про компоненты :
Альпаин - 9812 хорошая штука - голова
Передние компонентные полк серии DB не помню точно какие помойму 6501
Задние тоже полк двухполосники серии DB вроде 650 или 651
2 усилка один на 4 канала другой на 2. Оба саундстрим PCX 4.540 и 2.540 - серия новая совсем
Конденсатор на 2 фарады, предохранитель (колба). Ну и саб ... стоит щас кикер маленький такой ... дубасит жуть ... но думаю мож заменить на с более глубокими басами .. пока не знаю
Ну нам ещё проводов хренова туча ... разноцветные все ... краненькие золотистые ... короче установка путёвая денег своих стоитSuperbatman писал(а):Если возникают проблемы, то читаю конечно и что другие пишут, оттого и решил написать всё сам чтобы не искать как я разные ответы в разных местах
Для это есть ФАК
И есть тема
ИМХО баян ...тест-пилот писал(а):Superbatman писал(а):комфорт как в иномарке …
брехня - у меня на русских машинах была отличнейшая изоляция сделана - был довольно счастлив, один хрен, када купил ОПЕЛЬ, ничего шумить не пришлось, один фик тишина в салоне!
Ты не стал покупать ФОКУС, типа дороже, а скока денег вложил уже в ПРИОРУ? А скока времени потратил на сервисы, даже взять хотя бы время на ЧИПтюнинг и на КПП?
Superbatman писал(а):весь чёрный и в копоти (игла сама) я его просто тряпочкой смоченной в растворителе протёр
можно было просто очистителем карба попшикать - давно известно.
хотя отчет в целом насыщенный. спасибо
Слушал я штатную музыку фокуса - нет насыщенности - как патифон бабушкин хотя и громко можно сделать но не очень -поэтому вложенные средства это для себя ... в конце концов их всегда можно вытащить и поставить в другое место. Но можно так и не делать можно ограничиться шумкой и и если не фанат уличных дискотек поставить магнитолку и 4 колоночки будет раза в 3-4 дешевле а то и в 5. Но даже со всеми теми затратами на фокус я потратил бы ещё тыщ 150 - 200. Согласись за такие деньги не в падлу съездить пару раз в сервис или немного поколдовать самому ... блин ну интересно же ... тачку под тебя никто не сделает ... самому доводить интересно даже ... кстати КПП это не более 1 часа занимает ... Чип - пол часаSuperbatman писал(а):
Аппарат вполне нормальный. Даже мерсы новые щас с такими косяками бывают .... жуть.
Ну начет мерсов ты погоричился это японци уже дерьмом становятся а немци пока ещо марку держат.Anton_K писал(а):Новое авто, а "без напильника" не едет))))
да ладно, нормально оно едет, а "с напильником" - так ваще летит
Anton_K писал(а):Тут подточить, тут подмазать, шумку сделать... Что за бред? ОНА ЖЕ НОВАЯ!!!
и что такого? тут полно народа, которым доставляет удовольствие "заниматься" с машиной. а когда она новая, чистая - так вообще кайф хобби это такое T&B писал(а):тут полно народа, которым доставляет удовольствие "заниматься" с машиной
да я тоже люблю это дело! :cool:
Но все равно, как-то это не правильно. Новая машина - это новая машина. Можно тюнить ее, всякие улучшайзеры вешать, вариантов куча, но на новом авто снимать кожух рулейвой колонки и че-то там мазать, отдав перед этим больше 300 тыр... на айс.
Бесконечная тема
Но своим звездолетом безумно доволен. И спасибо ВАЗу, оличные машины для студентов и людей, которых прет ковыряться в машинах. В остальном я за иномарки)T&B писал(а):и что такого? тут полно народа, которым доставляет удовольствие "заниматься" с машиной. а когда она новая, чистая - так вообще кайф хобби это такое
+1
Меня тоже кое-кто не понимает из-за моего отношения к автомобилю. Для меня это кайф от полученного результата очередного улучшайзинга. Потому что делаю под себя и для себя.
А ино-ВАЗ - это отдельная тема.