ПРИСАДКИ в масло: целесообразно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 15:20
MikeS писал(а):

Очень долго искал этот полезный сайт, но нашел:

http://www.svong-1.com/index/index.htm

Его авторам - респект и уважуха!

С помощью него каждый может найти десятки быстрых способов убить двигатель и КПП

Эту ссылку вообще бы в ФАК поставить...


вобще то странный сайт, и некоторые утверждения спорны, например оказывается что ШРУС хрустит от того что туда попадает кислород воздуха...

#27:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 15:21
AndreTG писал(а):

вобще то странный сайт, и некоторые утверждения спорны, например оказывается что ШРУС хрустит от того что туда попадает кислород воздуха...


+1
Тоже полистал его. Автор поверхностно подходит, такое ощущение - заказной сайт.

#28:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 15:31
уехали в профильку
#29:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 16:06
AndreTG писал(а):

некоторые утверждения спорны, например оказывается что ШРУС хрустит от того что туда попадает кислород воздуха...


Что спорного?
Молибденовые смазки по свойствам наиболее подходят для высоконагруженных механизмов, таких как ШРУС. Но молибден активно окисляется на кислороде воздуха и смазка превращается в подобие притирочной пасты. В результате резкий и интенсивный износ и характерный хруст. 8-)

#30:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 17:43
!Lnur писал(а):

Но молибден активно окисляется на кислороде воздуха


не спорю, но хотел бы я посмотреть на вас когда вы набьете в ШРУС молибдена :-D

#31:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 17:02
Можно залить любую присадку, только на кольцах металла она не добавит. Задиры на цилиндрах уберет. Сам много такого испробовал, пока не понял, что просто кольца залегли. Smile
#32:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 07:28
AndreTG писал(а):

!Lnur писал(а):

Но молибден активно окисляется на кислороде воздуха


не спорю, но хотел бы я посмотреть на вас когда вы набьете в ШРУС молибдена :-D


Мы все набиваем в ШРУС молибденовые смазки, а Вы что туда - солидол набиваете?

#33:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 10:51
!Lnur писал(а):

Мы все набиваем в ШРУС молибденовые смазки, а Вы что туда - солидол набиваете?


В смазке ШРУС используется MoS2 (дисульфид молибдена) который достаточно стабилен на кислороде воздуха, иначе бы он продавался в герметичной таре....

#34:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:12
AndreTG писал(а):

В смазке ШРУС используется MoS2 (дисульфид молибдена) который достаточно стабилен на кислороде воздуха, иначе бы он продавался в герметичной таре....


Цитата:

На воздухе MoS2 окисляется до MoS3 и серы или SO2. Такие окисные пленки начинают образовываться при 350° С, а при температуре выше 480° С происходит быстрое окисление MoS2. В вакууме MoS2 стабилен до температуры 1100° С
При трении на воздухе дисульфида молибдена в некоторых режимах (температура на поверхности трения выше 70—100° С) происходит частичное окисление MoS2 до МоО3.


взято здесь: http://www.retol.biz/spravka-rus/hard-greases.htm

#35:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 14:40
!Lnur писал(а):

На воздухе MoS2 окисляется до MoS3 и серы или SO2. Такие окисные пленки начинают образовываться при 350° С, а при температуре выше 480° С происходит быстрое окисление MoS2. В вакууме MoS2 стабилен до температуры 1100° С
При трении на воздухе дисульфида молибдена в некоторых режимах (температура на поверхности трения выше 70—100° С) происходит частичное окисление MoS2 до МоО3.


вот и я говорю что 350 градусов там нет + эти данные для чистого порошка а в составе смазки он еще дополнительно защищен от воздействия кислорода и теперь подумайте от чего у вас захрустит шрус при порванном пыльнике от того что туда попадет воздух или от того что туда попадет грязь....вот такие сайты и вводят в заблуждение...немного правды о некотором умолчать...и получается "интересная" общая картина...

#36:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:02
Придется ещё раз продублировать специально для тех кто увлёкся техникой быстрого чтения и пробегая глазами НЕ ЗАМЕЧАЕТ СУТИ ВОПРОСА:
Цитата:

При трении на воздухе дисульфида молибдена в некоторых режимах (температура на поверхности трения выше 70—100° С) происходит частичное окисление MoS2 до МоО3.


Думаю с тем что температура 100 градусов легко достижима спорить не будем? Если да, то: тормоза не очень далеко и теплозащитной стенкой от ШРУСов не отделены. Думаю там и 350 достижимы (теплопроводность металлов ещё никто не отменял). 8-)

#37:  Автор: AndreTGОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 07:05
!Lnur писал(а):

специально для тех кто увлёкся техникой быстрого чтения и пробегая глазами НЕ ЗАМЕЧАЕТ СУТИ ВОПРОСА:


!Lnur писал(а):

в некоторых режимах


!Lnur писал(а):

частичное окисление


AndreTG писал(а):

эти данные для чистого порошка а в составе смазки он еще дополнительно защищен от воздействия кислорода


#38:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Августа 2008 16:29
mixacb писал(а):

НА самом деле проще присадить новые кольца и маслосьемные колпачки. лучше раз в 100 будит!

Для начала раскоксовку дедовским методом сделать нужно и не парится 8-)

#39:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 21:32
А я вот на выставку у нас ходил "АгроОмск" называется, так там девятина обычная стояла на эстакаде со снятым поддоном и крышкой клапанов. И при этом двигатель был заведён и работал на холостых оборотах. Народу уйма, всем было интересно воочую посмотреть как изнутри работает двигатель. Shocked
Так вот, это хрень какую-то рекламировали. Непомню как называется. Типа из движка даже если масло слить, то проработает ещё 4-12 часов, в зависимости от нагрузки. Стоила она у них 700р. на одну замену.
Я не повёлся. Нахрена из движка то масло выливать Very Happy 8-)
Даже если и пробьешь где поддон, сумашедшему надо быть чтобы самому ехать дальше. Хоть какую хрень налей.

#40:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2008 22:47
Я такую же картинку видел на авторынке в Кунцево еще года 4 назад, только там была десятка. Но вот потом на какой-то выставке шутники поставили машину без поддона и масла, она молотит. а сверху надпись "Мы не добавляли в масло ничего" Laughing Нормально прикатанный движок на холостых без нагрузки и без масла может проработать достаточно долго 8-) .А присадка -развод на бабло, лучше на эти 700р. хорошего масла купить.
#41:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 16 Августа 2008 20:36
Sany_Omsk писал(а):

Так вот, это хрень какую-то рекламировали. Непомню как называется.


супротек скорее всего
http://www.suprotec.ru/




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU