Спор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 15:40
Dima red
Признаюсь честно, я по Москве езжу только в последнее время почаще, а так все по дальнякам мотался. Когда мотался, 6,7 средний был. И в славном городе Казани тоже был на ней. Ну и сейчас нет-нет да смотають то до Нижнего, то до Липецка - тут недалеко. Обкатку на дальнячках делал, это для двига хорошо.
Мозги. Я даже ничего об этом не знаю. Пользуясь случаем, для общего развития, хочу спросить: а где это посмотреть?
Цунами на зубилках - в Москве очень нечасто вижу, в Перми, Чувашии, еще кое-где видел гораздо чаще.

#102:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 16:07
Remer писал(а):

Специалистом не являюсь, но судя по показаниям БК так оно и есть.


+1

#103:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 17:24
kkonstantin писал(а):

а где это посмотреть?


Они находятся чуть пониже и поглубже магнитолы.
kkonstantin писал(а):

Цунами на зубилках - в Москве очень нечасто вижу, в Перми, Чувашии, еще кое-где видел гораздо чаще.


Я когда покупал - вообще первый раз такой цвет увидел - просто хотел синюю их небыло и наиболее близким к синему мне показался цунами!

#104:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 17:56
Ну да, знаю, что они там есть, ети самые мозги. Там на них прямо написано? Просто не смотрел никогда. Думаю, у нас все одинаково и расход тоже. Покупал 03.11.06. Я езжу нечасто, но далеко, потому так выходит. Еси сопоставить пройденные километры с купленными литрами, то маршрутный комп показывает точно, даже несмотря на свою скромность и неприглядность.
А я хотел золото инков (не знаю кто так его назвал, или это действительно самое ценное, что у инков было, бедняги...) Нашел в салоне, приехал, все нормально, только катализатор брякал снизу. Расстроился, не хотелось деньги домой тащить. Рядом стояла моя. Посмотрел - понравилась. Цвет обалденный, когда она чистая Very Happy

#105:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 23:27
kkonstantin писал(а):

Там на них прямо написано?


ага, так и написано - мозги. Smile Smile

#106:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 00:04
Antee3z писал(а):

когда едешь с горы без газа на передаче выключи зажигание! Что изменилось? НИЧЕГО!


Ты и вправду пробовал? Прицепи СВОЮ машину к Камазу включи пятую и крикни так в окошко- трогай. И до шестидясети пускай он тебя разгонит.
Почему то никто не вспомнил про зазор дросс. заслонки регулируемый винтом количества. Вот туда и подаётся топливо при нехилом разряжении когда тормозишь движком при закрытом клапане.
По вашему искра есть а топливо не подаётся? Чушь.
В момент такта вспышки все клапаны закрыты. Поршень увлекается вниз действием врашения колеса. Создаётся вакуум. Что по вашему должно произойти с колесом тире с движением авто?
Чтоб этого вакууа небыло всё равно подаётся минимальнейшее количество топлива чтоб вспышкой бензина создать приближённое к разряжению состояние в цилиндре. Поэтому после 2100 кажись оборотов снова включается клапан. Потому как того зазора уже не хватает. На инже помнится мне принцип ДВС не другой.
супер-бой писал(а):

Все ребят извините тупанул был неправ и неправильно все понял еще раз извините


А-а. Сдался? А ззря!

#107:  Автор: avk666Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 01:04
Александр_С писал(а):

Antee3z писал(а):

когда едешь с горы без газа на передаче выключи зажигание! Что изменилось? НИЧЕГО!


Ты и вправду пробовал? Прицепи СВОЮ машину к Камазу включи пятую и крикни так в окошко- трогай. И до шестидясети пускай он тебя разгонит.
Почему то никто не вспомнил про зазор дросс. заслонки регулируемый винтом количества. Вот туда и подаётся топливо при нехилом разряжении когда тормозишь движком при закрытом клапане.
По вашему искра есть а топливо не подаётся? Чушь.
В момент такта вспышки все клапаны закрыты. Поршень увлекается вниз действием врашения колеса. Создаётся вакуум. Что по вашему должно произойти с колесом тире с движением авто?
Чтоб этого вакууа небыло всё равно подаётся минимальнейшее количество топлива чтоб вспышкой бензина создать приближённое к разряжению состояние в цилиндре. Поэтому после 2100 кажись оборотов снова включается клапан. Потому как того зазора уже не хватает. На инже помнится мне принцип ДВС не другой.
супер-бой писал(а):

Все ребят извините тупанул был неправ и неправильно все понял еще раз извините


А-а. Сдался? А ззря!



В режиме ПХХ:
1. обороты больше 2100 - клапан ЗАКРЫТ (бензин НЕ ИДЕТ)
2. обороты меньше 1800 - клапан ОТКРЫТ (бензин ИДЕТ)
3. обороты между 1800 и 2100 - открыт или закрыт в зависимости от того что было раньше - п.1 или п.2.

попадание смеси в цилиндры наверное всетаки возможно через всякоразные зазоры, но думаю ее малое количество и неправильный состав не даст ей загореться

в случае инжектора реализующего такую фичу - попадание топлива полностью исключается

PS: ессно в случае исправности всех систем
PPS: цифры точно не помню

#108:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 01:46
flagh писал(а):

когда машина идет под уклон или по прямой на скорости, то подача бензина в цилиндры полностью на 100 процентов прекращается. Двигатель крутится от колес.


подтверждаю! Мозги январь 7 далее хз(январь 7 = Ителма), по бортовику расход при движении под уклон на передаче без газа равен 0,0 л/100 (бортовик Престиж хз). по трассе убедился: дано туда 590 км и обратно 590 км, при движении "туда" ехал из принципа на нейтралке, обратно не выключая передачи под уклон (нагрузка на авто и скоростной режим примерно одинаковый 90-100 по трассе и 60 в нас.пунктах)... исход расход топлива "туда" 6,4 л/100 км, "обратно" 5,8 л/100км, что считаю достоверным показателем.

#109:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 01:49
avk666 писал(а):

в случае инжектора реализующего такую фичу - попадание топлива полностью исключается


ага, форсунки не открываются.

#110:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 11:01
Yad писал(а):

форсы отключатся при полностью отпущенной педали газа и оборотах ВЫШЕ 1500, т.е. могут быть любые от 1500 до + бесконечности - это и будет принудительный холостой ход!!! -это будет как раз торможение двигателем А вот включатся они только при падении оборотов до 1800...- а вот это уже принудительный ХХ если дросель не открыт




Александр_С писал(а):

Ты и вправду пробовал?


я тож пробовал - один хрен

Александр_С писал(а):

такт вспышки


:-D

Александр_С писал(а):

Поршень увлекается вниз действием врашения колеса. Создаётся вакуум. Что по вашему должно произойти с колесом тире с движением авто?


за счет этого и происходит торможение двигателем

#111:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 11:50
Там камера какого объема? И какой ход поршня, чтобы говориить о вакууме?+там есть свободное место, в кот.остается воздух, который можно разрядить...И уж из 100мл сделать 1500 как нефиг делать ибо воздух - не вода...
#112:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 15:07
чет посмотрел я свою прошивку....
откл 3000 включение 2790, даже незнаю хорошо это или плохо....

#113:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 15:13
Плохо, надо ниже делать. Смысл лить горючку впустую?

Че за проишвка такая странная у тебя? Confused

#114:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 15:46
Александр_С писал(а):

Antee3z писал(а):
когда едешь с горы без газа на передаче выключи зажигание! Что изменилось? НИЧЕГО!

Ты и вправду пробовал? Прицепи СВОЮ машину к Камазу включи пятую и крикни так в окошко- трогай. И до шестидясети пускай он тебя разгонит.
Почему то никто не вспомнил про зазор дросс. заслонки регулируемый винтом количества. Вот туда и подаётся топливо при нехилом разряжении когда тормозишь движком при закрытом клапане.
По вашему искра есть а топливо не подаётся? Чушь.
В момент такта вспышки все клапаны закрыты. Поршень увлекается вниз действием врашения колеса. Создаётся вакуум. Что по вашему должно произойти с колесом тире с движением авто?
Чтоб этого вакууа небыло всё равно подаётся минимальнейшее количество топлива чтоб вспышкой бензина создать приближённое к разряжению состояние в цилиндре. Поэтому после 2100 кажись оборотов снова включается клапан. Потому как того зазора уже не хватает. На инже помнится мне принцип ДВС не другой.
супер-бой писал(а):
Все ребят извините тупанул был неправ и неправильно все понял еще раз извините

А-а. Сдался? А ззря!



Smile Неужели трудно подумать головой прежде чем что-то сказать?

#115:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 17:07
Kirill111
я номер ее уточню? кажется эта M1V13A61

#116:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 17:13
или M1V13S65 точно не помню... нужно доки поднимать....
но там таже хрень 3000 на 2700.

#117:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 18:37
Тимыч писал(а):

супер-бой писал(а):

Ну как обьясни.


так а чего, двигатель не может крутиться без бензина?Smile
Маслонасос работает - отлично,дальше идет торможение двигателеМ!


Вот именно , что торможение...

#118:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 18:48
мля, надо в условиях конфы отдельным пунктом прописать: веришь что топливо не льется в режиме принудительного ХХ? Если нет - не регистрировать, пущай мурзилку читают - спасу нет. Уж 50 раз перетерли, мульен авторитетов под этим подписалось, все разжевали...нет найдется очередной чудик, который готов поспорить со всем населением галактики сразу! Доводы ему побоку, физика - тоже. Скорее блин в машину времени поверят, чем в ЭТО!
#119:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 09:05
Serge! писал(а):

мля, надо в условиях конфы отдельным пунктом прописать: веришь что топливо не льется в режиме принудительного ХХ? Если нет - не регистрировать


Smile

#120:  Автор: WWqWestОткуда: Выкса СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 16:03
А при торможении двигателем возможен эффект рекуперации?
#121:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 16:23
WWqWest писал(а):

А при торможении двигателем возможен эффект рекуперации?


ага, так двиг гену крутит а потом наоборот Very Happy

#122:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 17:56
WWqWest писал(а):

А при торможении двигателем возможен эффект рекуперации?


Ты хочешь чтобы из углекислого газа и кислорода двиг синтезировал бензин и сливал его в бак? Very Happy

#123:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 18:10
Kirill111
присовету что-нибудь поприличней на 8в под Бошу...1.5.4




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU