Remer писал(а):Специалистом не являюсь, но судя по показаниям БК так оно и есть.
+1kkonstantin писал(а):а где это посмотреть?
Они находятся чуть пониже и поглубже магнитолы.kkonstantin писал(а):Цунами на зубилках - в Москве очень нечасто вижу, в Перми, Чувашии, еще кое-где видел гораздо чаще.
Я когда покупал - вообще первый раз такой цвет увидел - просто хотел синюю их небыло и наиболее близким к синему мне показался цунами!kkonstantin писал(а):Там на них прямо написано?
ага, так и написано - мозги. Antee3z писал(а):когда едешь с горы без газа на передаче выключи зажигание! Что изменилось? НИЧЕГО!
Ты и вправду пробовал? Прицепи СВОЮ машину к Камазу включи пятую и крикни так в окошко- трогай. И до шестидясети пускай он тебя разгонит.
Почему то никто не вспомнил про зазор дросс. заслонки регулируемый винтом количества. Вот туда и подаётся топливо при нехилом разряжении когда тормозишь движком при закрытом клапане.
По вашему искра есть а топливо не подаётся? Чушь.
В момент такта вспышки все клапаны закрыты. Поршень увлекается вниз действием врашения колеса. Создаётся вакуум. Что по вашему должно произойти с колесом тире с движением авто?
Чтоб этого вакууа небыло всё равно подаётся минимальнейшее количество топлива чтоб вспышкой бензина создать приближённое к разряжению состояние в цилиндре. Поэтому после 2100 кажись оборотов снова включается клапан. Потому как того зазора уже не хватает. На инже помнится мне принцип ДВС не другой.
супер-бой писал(а):Все ребят извините тупанул был неправ и неправильно все понял еще раз извините
А-а. Сдался? А ззря!Александр_С писал(а):Antee3z писал(а):когда едешь с горы без газа на передаче выключи зажигание! Что изменилось? НИЧЕГО!
Ты и вправду пробовал? Прицепи СВОЮ машину к Камазу включи пятую и крикни так в окошко- трогай. И до шестидясети пускай он тебя разгонит.
Почему то никто не вспомнил про зазор дросс. заслонки регулируемый винтом количества. Вот туда и подаётся топливо при нехилом разряжении когда тормозишь движком при закрытом клапане.
По вашему искра есть а топливо не подаётся? Чушь.
В момент такта вспышки все клапаны закрыты. Поршень увлекается вниз действием врашения колеса. Создаётся вакуум. Что по вашему должно произойти с колесом тире с движением авто?
Чтоб этого вакууа небыло всё равно подаётся минимальнейшее количество топлива чтоб вспышкой бензина создать приближённое к разряжению состояние в цилиндре. Поэтому после 2100 кажись оборотов снова включается клапан. Потому как того зазора уже не хватает. На инже помнится мне принцип ДВС не другой.
супер-бой писал(а):Все ребят извините тупанул был неправ и неправильно все понял еще раз извините
А-а. Сдался? А ззря!
В режиме ПХХ:
1. обороты больше 2100 - клапан ЗАКРЫТ (бензин НЕ ИДЕТ)
2. обороты меньше 1800 - клапан ОТКРЫТ (бензин ИДЕТ)
3. обороты между 1800 и 2100 - открыт или закрыт в зависимости от того что было раньше - п.1 или п.2.
попадание смеси в цилиндры наверное всетаки возможно через всякоразные зазоры, но думаю ее малое количество и неправильный состав не даст ей загореться
в случае инжектора реализующего такую фичу - попадание топлива полностью исключается
PS: ессно в случае исправности всех систем
PPS: цифры точно не помнюflagh писал(а):когда машина идет под уклон или по прямой на скорости, то подача бензина в цилиндры полностью на 100 процентов прекращается. Двигатель крутится от колес.
подтверждаю! Мозги январь 7 далее хз(январь 7 = Ителма), по бортовику расход при движении под уклон на передаче без газа равен 0,0 л/100 (бортовик Престиж хз). по трассе убедился: дано туда 590 км и обратно 590 км, при движении "туда" ехал из принципа на нейтралке, обратно не выключая передачи под уклон (нагрузка на авто и скоростной режим примерно одинаковый 90-100 по трассе и 60 в нас.пунктах)... исход расход топлива "туда" 6,4 л/100 км, "обратно" 5,8 л/100км, что считаю достоверным показателем.avk666 писал(а):в случае инжектора реализующего такую фичу - попадание топлива полностью исключается
ага, форсунки не открываются.Yad писал(а):форсы отключатся при полностью отпущенной педали газа и оборотах ВЫШЕ 1500, т.е. могут быть любые от 1500 до + бесконечности - это и будет принудительный холостой ход!!! -это будет как раз торможение двигателем А вот включатся они только при падении оборотов до 1800...- а вот это уже принудительный ХХ если дросель не открыт
Александр_С писал(а):Ты и вправду пробовал?
я тож пробовал - один хрен
Александр_С писал(а):такт вспышки
:-D
Александр_С писал(а):Поршень увлекается вниз действием врашения колеса. Создаётся вакуум. Что по вашему должно произойти с колесом тире с движением авто?
за счет этого и происходит торможение двигателемАлександр_С писал(а):Antee3z писал(а):
когда едешь с горы без газа на передаче выключи зажигание! Что изменилось? НИЧЕГО!
Ты и вправду пробовал? Прицепи СВОЮ машину к Камазу включи пятую и крикни так в окошко- трогай. И до шестидясети пускай он тебя разгонит.
Почему то никто не вспомнил про зазор дросс. заслонки регулируемый винтом количества. Вот туда и подаётся топливо при нехилом разряжении когда тормозишь движком при закрытом клапане.
По вашему искра есть а топливо не подаётся? Чушь.
В момент такта вспышки все клапаны закрыты. Поршень увлекается вниз действием врашения колеса. Создаётся вакуум. Что по вашему должно произойти с колесом тире с движением авто?
Чтоб этого вакууа небыло всё равно подаётся минимальнейшее количество топлива чтоб вспышкой бензина создать приближённое к разряжению состояние в цилиндре. Поэтому после 2100 кажись оборотов снова включается клапан. Потому как того зазора уже не хватает. На инже помнится мне принцип ДВС не другой.
супер-бой писал(а):
Все ребят извините тупанул был неправ и неправильно все понял еще раз извините
А-а. Сдался? А ззря!
Неужели трудно подумать головой прежде чем что-то сказать?Тимыч писал(а):супер-бой писал(а):Ну как обьясни.
так а чего, двигатель не может крутиться без бензина?
Маслонасос работает - отлично,дальше идет торможение двигателеМ!
Вот именно , что торможение...Serge! писал(а):мля, надо в условиях конфы отдельным пунктом прописать: веришь что топливо не льется в режиме принудительного ХХ? Если нет - не регистрировать
WWqWest писал(а):А при торможении двигателем возможен эффект рекуперации?
ага, так двиг гену крутит а потом наоборот WWqWest писал(а):А при торможении двигателем возможен эффект рекуперации?
Ты хочешь чтобы из углекислого газа и кислорода двиг синтезировал бензин и сливал его в бак?