flagh писал(а):Зашел у нас тут в конторе спор с коллегами. Один утверждает, что когда машина идет под уклон или по прямой на скорости, то подача бензина в цилиндры полностью на 100 процентов прекращается. Двигатель крутится от колес. В момент нажатия педали газа или или выжимания сцепления подача бензина тут же возобновляется. Могут ли ответить специалисты на этот вопрос ?
Да, почти во всех машинах начиная с 70 годов так, даже в карбах.Kirill111 писал(а):Никтон ничего не забывает. Датчика включенной передачи нет и мозх об этом не знает.. Он смотрит тока скорость и положение дрочеля.. Как ты на ХХ сделаешь обороты более 2000 не нажав на дрочель расскажи?
млин, в теории было так. Не могу щас сцылку найтиRupakoff писал(а):на карбе просто - обороты большие, а газ не нажат - значит мотору кто-то помогает крутиться и бензин ему не нужен.
И не нужны никакие датчики
и как без датчика определяются "большие" обороты? супер-бой писал(а):но при этом ДВС работает и подача туда идет
По твоему определению слова "работает"супер-бой писал(а):происходит ход поршня да все херни когда он торохтит
да он действительно работает, но полезной работы он не производит, а наоборот совершает отрицательную работу - переводит механическую энергию в тепловую из-за трения. Лучший пример: когда едешь с горы без газа на передаче выключи зажигание! Что изменилось? НИЧЕГО! 8-)Yad писал(а):Добавлено: Пт Июн 27, 2008 12:03
двигатель не совершает полезную работу
Antee3z писал(а):Добавлено: Пт Июн 27, 2008 12:03
полезной работы он не производит
Ты что тоже физик?Antee3z писал(а): когда едешь с горы без газа на передаче выключи зажигание! Что изменилось? НИЧЕГО! 8-)
Кроме заблокированного руляRupakoff писал(а):Кроме заблокированного руля
Пока ключ не вынешь руль не заблокируется! 8-)Antee3z писал(а):обороты выше определенного уровня форсы отрубаются
На моем Я7.2 обормоты в р-не 1300, но, кажется, зависит от включенной скорости, хотя я понмаю, что ЭБУ знать не знает, какая там скорость включена...
Я думаю, что там зависит даже не от самих обормотов, а от того, как двиг крутится, и как следствие, от передачи+скорости...
Тимыч писал(а):так а чего, двигатель не может крутиться без бензина?
Маслонасос работает - отлично,дальше идет торможение двигателеМ!
+1, торможение за счет силы трения деталей двига, из курса физики школьной мы знаем, что КПД ДВС не может быть больше 60% Antee3z писал(а):когда едешь с горы без газа на передаче выключи зажигание! Что изменилось? НИЧЕГО!
Это почему? ты хочешь сказать что топливо сировано туда попадает да?супер-бой писал(а):Это почему? ты хочешь сказать что топливо сировано туда попадает да?
Нет! Оно все равно туда НЕ ПОПАДАЕТ! Об этом мы тебе тут и толкуем!супер-бой писал(а):ты хочешь сказать что топливо сировано туда попадает да?
В том-то и прикол, что не подается...супер-бой писал(а):Antee3z писал(а):когда едешь с горы без газа на передаче выключи зажигание! Что изменилось? НИЧЕГО!
Это почему? ты хочешь сказать что топливо сировано туда попадает да?
При отключенных форсунках топливо туда никак не попадает, ему там делать нечего!!! см. выше Двиг в том смысле в каком ты понимаешь не работает... flagh писал(а):Один утверждает, что когда машина идет под уклон или по прямой на скорости, то подача бензина в цилиндры полностью на 100 процентов прекращается.
Ребят вопрос был про работающий двс а не про неработающий.супер-бой писал(а):Kirill111
Ты мне обьясни ты смотришь на комп по расходу???
Нет 8-)супер-бой писал(а):flagh писал(а):Один утверждает, что когда машина идет под уклон или по прямой на скорости, то подача бензина в цилиндры полностью на 100 процентов прекращается.
Ребят вопрос был про работающий двс а не про неработающий.
Что за чушь ты пишешь? Двиг "работает" только когда топливо в него течет? Т.е. можно даже двигатель не заводить, а просто ливануть в него бензина, и он по-твоему начнет работать?