"Фазы Приоры". Оказывается сейчас идет не Фаза-2, [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "Фазы Приоры". Оказывается сейчас идет не Фаза-2, Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 13:07
Короче, речь о "фазах" кузова.
В АР долбанули Фазу-1. По сути это та же 10-ка в отношении силовой структуры кузова. Было обещано что в 2008 будет фаза-2....
Я задавал свой вопрос в ЗР, там сказали, что с апреля идет фаза-2.
Но.... это оказалась не вся правда!

Вчера купил АР № 12.
Оказывается не все так просто, усиливающие детали внедряются постепенно начиная с февраля. Сейчас идут "переходные" модели (назовем условно "фаза1 +").
Например написано, что 16 июня внедрили очередную железяку - усилитель пола задней части салона (какую-то "лыжу").
На данный момент внедрено 33 деталей из 36.
Написано, что отличительной особенностью полноценной фазы-2 является болт на передней стойке (он крепит усилитель моторного щита). Планируется в августе. Пока эта дырка закрыта заглушкой.
Вот так у нас всегда - растянут модернизацию-рестайлинг на пару лет. За это время другие уже новую модель выпустят. Обдно блин, какой-то полуфабрикат гонят

#2:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 13:12
Jackal
есть такой болт машинка апрель 2008 Smile.

#3:  Автор: NanaetsОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 13:24
Jackal есть они в продаже, специально наличие этого болта смотрел в автосалоне.
#4:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 13:30
komatoz
Можно фотку?
За что купил, за то и продаю. Это написано в последнем АР от 24 июня.
В мае был в салоне, видел дырку, закрытую резиновой заглушкой.

#5:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 13:34
Jackal писал(а):

Написано, что отличительной особенностью полноценной фазы-2 является болт на передней стойке (он крепит усилитель моторного щита).



komatoz писал(а):

есть такой болт машинка апрель 2008



ну вот, видите, Вам бы только отечественное ругать... какие же все же на АвтоВАЗе профессионалы работают, один болт - а столько плюсов!!!

komatoz, выложи фото болта. я себе тоже в выходные заверну, тоже фазу 2 сделаю

#6:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 15:24
Короче, сходил сейчас специально в салон.
есть Преоро 2 типов.
1. старые, у которых заглушки в тех местах где были болты на вазовской креш-тесте фазы-2.
2. более свежие машины (хетчбек стоял). у которых болт совсем в другом месте (сбоку) и еще торчит какой-то штырь неизвестного назначения как на фото (дополнительно удерживает дверь в проеме?)

Также имеем информацию в АР от 24 июня, о том что будет еще некий болт и прочие детали, для усиления щита которых еще нет. И что настоящая "Фаза-2" будет в августе!

И где правда?
сфоткал это место.
зеленым помечен болт
желтым "фиксатор"
голубым то место, где заглушки у более ранних машин и где был болт у вазовской фазы-2 на крештесте


#7:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 16:12
машинка апреля 2008 болт (на твоей фото отмечен зеленым) есть. Смею полагать что у меня обещанная фаза 2
#8:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 17:46
Alex Kh. писал(а):

машинка апреля 2008 болт (на твоей фото отмечен зеленым) есть. Смею полагать что у меня обещанная фаза 2


а вот судя по АР № 12, со слов вазовцев "настоящая фаза-2" пойдет только в августе. Сейчас какие-то переходные версии 33 детали из 36.

#9:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 23:23
Jackal писал(а):


а вот судя по АР № 12, со слов вазовцев "настоящая фаза-2" пойдет только в августе. Сейчас какие-то переходные версии 33 детали из 36.


Нет не каких переходных версей просто пошел слух про "болт" народ толком не знал где он находится и я не удевлюсь если салоны чтобы слить кучу машин в корячивали сами болт вместо резиновой заглушки Smile.
Потом как оказалось болт гораздо ниже и ещо добавился один усилитель рядом с ограничителем двери.
Конечно вполне естественно что в процессе выпуска машина будет доробатываться и что то изменятся в ней.

#10:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 00:14
Ну как раз наверное я себе орку куплю через годик когда и цены умеренные будут и все эти типа детали собирут)
#11:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 22:30
Эээ что то не въеду наверно мозг устал если ошибусь то поправьте. Ваз щас делает то что гаражные мастеровые проделывали с ихними машинами после покупки устанавливая растопырки всех мастей и пихая их по мере надобности во все дыры чтобы ну хоть немного усилить кузов на кручение и улучшить пароходную управляемость или это делают для правильно складывания машины при аварии. И вопрос еще почему один болт а не два болта с левой и правой сторон и почему нельзя их самому вкрутить.
#12:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 22:39
rezident
Ну наверное потому что это не просто болт а какойнибудь усиливающий брус прикручен. От того что вкрутишь болт кузов жоще не станет Smile

#13:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 22:39
rezident
Ну наверное потому что это не просто болт а какойнибудь усиливающий брус прикручен. От того что вкрутишь болт кузов жоще не станет Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU