Bori$ писал(а):ибо клапана гнет в случае обрыва.
Мож я от жизни отстал Kirill111 писал(а):Визжит только ремень генератора. Если именно про громкий визг речь. Ремень ГРМ не может визжать - ибо он не может проскальзывать. 8-)
+1
Подтяни его.Ultimateuse писал(а):При перетянутом ремне ГРМ всегда появляется свист натяжного ролика и помпы. Крайне вредно перетягивать. Помпа быстро умирает.
Хех, ну может быть я перетянул... Хотя как определить? Я нормально перегибаю переднюю ветку ремня двумя пальцами... Также я перегибаю веткку на другой машине, на которой ниче не гудит... Ну хз... Ремень в результате ослабил, так езжу. Не знаю слетит или нет, в таком виде езжу, крутил до отсечки, вроде не слетел пока :-D
Просто такая ситуевина напрягает... Ну чтож, видимо придется смириться.
По тому, как я заметил, чем больше я возился с этим гулом, тем больше он прогрессировал...aviatorrr писал(а):ибо клапана гнет в случае обрыва.
ибо это на котлах 1300, на 1500 не гнет точно. проверено.Artemij писал(а):Bori$
ты не понял, ломалась не шпилька, я резьбу в блоке сорвал, т.е. внутри, куда шпилька вкручивается, это намного серьезней =)
Понял, т.е. не а блоке, а в ГБЦ :-D
Ultimateuse
Нет, я не ломал ее буквально - я ее просто уродовал, один раз она сама вывинтилась и как-то вся поплыла, потом при помощи 2-х гаек ,контрящих друг друга поставил шпильку старого образца длинную длч продоженич экспериментов :-D
А на счет расширения - ну х.з. мне кажется, что за счет тепла ремень расширяется, и становится длиннее и соотв. начинает болтаться... А металл то он не так сильно размягчается и расширяется, как резина...@LEXej писал(а):aviatorrr писал(а):ибо клапана гнет в случае обрыва.
ибо это на котлах 1300, на 1500 не гнет точно. проверено.
Я такова не писал 8)
где и при каких условиях гнёт я знаю 8)