Vladimir Gayduk писал(а):При большом влючении потребителей бортовое напряжение существенно падает (не хватает мощности генератора), модуль зажигания не успевает достаточно накопить энергию и отдает свечам ее в неполном количестве, те в свою очередь выдают меньшую искру, появляются пропуски в зажитании, обороты двигателя падают. В такой момент для восстановления равновесия поддают газу, но на холостых этого не делается, в результате обороты ХХ понижаются.
Полная чушь. Для карбюратора это было бы справедливо, а для инжектора - извините. Мощности генератора хватает с запасом для обеспечения работы потребителей.
Причина плавания ХХ, при включении нагрузки в цепях электропитания, может быть вызвана плохой работой регулятора ХХ или загрязнением воздушного канала ХХ в дроссельном узле. Попробуйте заменить регулятор или почистить воздушнй канал.arcadi писал(а):Vladimir Gayduk писал(а):При большом влючении
правыфпотребителей бортовое напряжение существенно падает (не хватает мощности генератора), модуль зажигания не успевает достаточно накопить энергию и отдает свечам ее в неполном количестве, те в свою очередь выдают меньшую искру, появляются пропуски в зажитании, обороты двигателя падают. В такой момент для восстановления равновесия поддают газу, но на холостых этого не делается, в результате обороты ХХ понижаются.
Полная чушь. Для карбюратора это было бы справедливо, а для инжектора - извините. Мощности генератора хватает с запасом для обеспечения работы потребителей.
Причина плавания ХХ, при включении нагрузки в цепях электропитания, может быть вызвана плохой работой регулятора ХХ или загрязнением воздушного канала ХХ в дроссельном узле. Попробуйте заменить регулятор или почистить воздушнй канал.
Я конечно дико извиняюсь, но дело в том, что при включении потребителей падают обороты двигателя, а вот как раз-то регулятор ХХ полностью отвечает своему назначению и тут же снова поднимает их до 850 об/мин. В результате получается как-бы провал ХХ. ДУ и РХХ в идеальном состоянии (по крайней мере у меня). Мне кажется что-то с геной.
ИМХО, если гена требует ревизии или ремонта, КПД его значительно снижается. Когда мы нагружаем его обмотки доп. потребителями, в нем позникает более мощное магнитное поле, чтобы преодолеть которое (при вращении якоря) двигателю требуется затратить больше энергии, в результате чего падают обороты ХХ, тут же отрабатывает программа модуля управления ЭСУД, и РХХ сразу же восстанавливает обороты до прежнего нормального значения. Сегодня комп подключал, специально смотрел - есть небольшая просадка напряжения, а в остальном все отлично и никаких пропусков. Напряжение тут тоже не при чем. Попробую перебрать и погонять на стенде гену, потому как больше грешить не на что.