OFF писал(а):у меня в машине лежит самопатьная Т-образная пластина для проверки натяжки грм.
ага, тоже есть...
OFF писал(а):только вот найти её фото с размерами не могу.
в ЗР было
вот нашел
http://www.zr.ru/articles/43332
mixacb писал(а):Думать надо было!
вот он подумал и взял лучший движок, не считая приоровского.
и не надо гнать.
Igor 685 писал(а):Дай второй шанс,я бы все равно взял 1,5 16V,че тут думать?
молодец, наш человек :grin:Тема эта здесь обсосана до костей миллиард раз.Учтенны и рассмотрены малейшие нюансы.
Странно, находятся такие, которые дают абсолютно нелепейшие советы:
pentagon2008-78 писал(а):
Цитата:Натяжение - возьми ремень в руки где самая длинная сторона и поверни его - должен провернутся не более 90 градусов.
Это нелепо и преверять так можно только 8-ми клапанник.
По теме правильное решение будет,перед дальней поездкой заменить ремень,от греха подальше.Cobusca писал(а):По теме правильное решение будет,перед дальней поездкой заменить ремень,от греха подальше.
вот совсем не правильное... а если сползать начнет через 500км?
а так, если ремень стабилен и пробег не критический, то ремень не трогать.Gloom писал(а):Cobusca писал(а):По теме правильное решение будет,перед дальней поездкой заменить ремень,от греха подальше.
вот совсем не правильное... а если сползать начнет через 500км?
а так, если ремень стабилен и пробег не критический, то ремень не трогать....
Gloom +1
а то насоветуют блин...
и спасибо за ссылку ЗР про приспособу проверки натяжки ремня...вот ведь не знал...Gloom писал(а):Cobusca писал(а):По теме правильное решение будет,перед дальней поездкой заменить ремень,от греха подальше.
вот совсем не правильное... а если сползать начнет через 500км?
а так, если ремень стабилен и пробег не критический, то ремень не трогать.
Огромный плюсадин, если всё в порядке - вмешиваться нет необходимости, может быть только хуже.
Все пять страниц не осилил, хочу напомнить топикстартеру, чтобы поинтересовался у бывхоза пробегом помпы.Igor 685 писал(а):RushTonop
На 66 тыках поменяли ремень,ролики помпу,прошел 4 тыс.после замены
Ну тогда не лазать ни в коем случае при отсутствии подозрительных звуков и поедания ремня.Старик-Хаттабыч
в статье все написано
но идее вставляешь в смотровое окошко по центру и смотришь на сколько прогибается ремень при нажатии
Цитата:Пользуемся калибром так. Снимаем крышку лючка наверху защитного кожуха ремня ГРМ и вводим вместо нее калибр. Он должен войти с небольшим усилием в просвет между ремнем и крышкой ГРМ. На холодном моторе здесь должен уместиться калибр 16 мм. Если входит очень легко, нажмем на него вниз – станет понятно, насколько недотянут ремень. Не входит – ремень перетянут.
Старик-Хаттабыч писал(а):Gloom писал(а):в статье все написано
Кинь ссылкуна статью?
А чем ссылка данная выше не подходит?
Там вроде все ясно написано.mixacb писал(а):Думать надо было! брать надо было лидо 8кл 1.5 либо 16V 1.6
Если и порвет ремень - за пол дня поменять можно!
тут на форуме хвалились что на трассе за пол часа...
пол дня конечно загнул, этож здоровья ни на перекуры ни на пиво не хватит