luch писал(а):те что 1,4,что 1,6 полностью всё другое-колено,блок,башка?
блок и голова разные. коленвалы у всех одинаковы - калиновские.(само-сабой 1,5 не всчет, у них другой коленвал).luch писал(а):а на 1,6 8 кл.калиновском двиге 11183 там поршня какие не в курсе,относительно количества проточек?
такие же как на фото справа(21124), только две выемки под два клапана. 8-)F1 писал(а):Ну этого разными способами можно добиться или просто сертификат купить, Россиия Других более реальных объяснений тому что перестали делать проточки в поршнях я не вижу. Может заговор производителей запчастей и СТО :-D
Объяснение тут одно: оптимальная камера сгорания и высокая степень сжатия.Старик-Хаттабыч писал(а):Парни, ща чувак расказывал что новые приоры идут с мотором,при обрыве ремня не гнет клапана?Правда?
ВАЗ выпустил новую модификацию мотора ? Со сниженной СЖ ? Приподнял ГБЦ на полсантиметра ? Изобрел новые поршни ?
Или изменил КС (уменьшил объем), но стал ставить поршни с проточками ?
Только там на приорошатунах некуда точить уже проточки.
И получается, что получился 124 мотор...
Приора со 124 мотором ? Верю. 126 безвтыковый ? - не верю... Старик-Хаттабыч писал(а):Парни, ща чувак расказывал что новые приоры идут с мотором,при обрыве ремня не гнет клапана?Правда?
Тогда стало быть номер двигателя должен был смениться, раз сменился его тип. Спроси у чела, что за двиган, интересно что там нашы Иваны опять напридумывали. Или опять как не разбирали-перебирали получился танк )))).Старик-Хаттабыч писал(а):Парни, ща чувак расказывал что новые приоры идут с мотором,при обрыве ремня не гнет клапана?Правда?
Нет, раньше были 1.6 8в в комплектации стандарт.Старик-Хаттабыч писал(а):значит брехня...я сам особо и не поверил..просто якобы ему на СТО мастер сказал...Кстати,на Гранту ставить будут тока 8ми кл моторы...как я понял
Нет