lxx5816m писал(а):Поменяли на головке клапона,масло отражательные колпачки,вобщем отрегулировали клапана
Какой же это полный ремонт головы? Это так-мелочи.lxx5816m писал(а):клапана не очень хорошо стучат
Надо было спросить какие зазоры установили.
Кстати в тему. Сег. мужики в гараже на Калине!!! ГБЦ меняли. Трещина в седле оказалась. Говорят от неправильной регулировки клапанов.
G-Unit писал(а):Надо было перед регулировкой компресию померять и после и тогда бы всё стало ястно как 2*2!
Уточни пожалуйста. Что именно стало бы ясно.Александр_С писал(а):G-Unit писал(а):
Надо было перед регулировкой компресию померять и после и тогда бы всё стало ястно как 2*2!
Уточни пожалуйста. Что именно стало бы ясно.
Допустим до регулировки у тебя компресия 11-12-10,5-11.
Ты сделал капремонт гбц, т.е. знаешь что с клапанами всё в норме, померял компресию с масло- если результаты одинаковае= то и в блоке цилиндров тож всё ок. значит тебе надо клапана регулировать. После хорошей регулировки компресия должна быть ровная например 11-11-11-11(ну +- 0,2), если регулировали плохо то 8-9-10-11 к примеру!Александр_С писал(а):Понятно. А если между замерами в несколько сот км. компрессия во всех гошках всегда разная? Что это за хрень?
Бывает!
У тебя как я понимаю продлемы с гбц были, мож не прогрел как надо и т.д. и т.п.
И сильно разная была?