Полный ремонт головки блока. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Полный ремонт головки блока. Автор: lxx5816m СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 21:21
Поменяли на головке клапона,масло отражательные колпачки,вобщем отрегулировали клапана не очень хорошо стучат,говорят поездий 1500км потом протянем головку и нармально отрегулируем клапана,так ли это можно ездить или лучше отрегулировать нармально хотя стучат не очень сильно.А то я в этом ничего не понемаю.
#2:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 00:38
lxx5816m
Говорят всё правильно!
Только вот работа проведеная по регулировки под вопросом!
Надо было перед регулировкой компресию померять и после и тогда бы всё стало ястно как 2*2!

#3:  Автор: lxx5816m СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 15:00
Компрессию мерили сказали десятка во всех цилиндрах.
#4:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 22:54
lxx5816m писал(а):

Поменяли на головке клапона,масло отражательные колпачки,вобщем отрегулировали клапана


Какой же это полный ремонт головы? Это так-мелочи.
lxx5816m писал(а):

клапана не очень хорошо стучат


Надо было спросить какие зазоры установили.
Кстати в тему. Сег. мужики в гараже на Калине!!! ГБЦ меняли. Трещина в седле оказалась. Говорят от неправильной регулировки клапанов.
G-Unit писал(а):

Надо было перед регулировкой компресию померять и после и тогда бы всё стало ястно как 2*2!


Уточни пожалуйста. Что именно стало бы ясно.

#5:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 11:37
Александр_С писал(а):

G-Unit писал(а):
Надо было перед регулировкой компресию померять и после и тогда бы всё стало ястно как 2*2!

Уточни пожалуйста. Что именно стало бы ясно.


Допустим до регулировки у тебя компресия 11-12-10,5-11.
Ты сделал капремонт гбц, т.е. знаешь что с клапанами всё в норме, померял компресию с масло- если результаты одинаковае= то и в блоке цилиндров тож всё ок. значит тебе надо клапана регулировать. После хорошей регулировки компресия должна быть ровная например 11-11-11-11(ну +- 0,2), если регулировали плохо то 8-9-10-11 к примеру!

#6:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 18:34
Понятно. А если между замерами в несколько сот км. компрессия во всех гошках всегда разная? Что это за хрень? Было такое до ремонта.
#7:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 18:47
Александр_С писал(а):

Понятно. А если между замерами в несколько сот км. компрессия во всех гошках всегда разная? Что это за хрень?


Бывает!
У тебя как я понимаю продлемы с гбц были, мож не прогрел как надо и т.д. и т.п.
И сильно разная была?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU