АПС6 + доп. сигнализация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: АПС6 + доп. сигнализация Автор: Net SurferОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 23:30
Чтобы помочь снять вопросы (проблему) , позволю себе разместить на правах FAQ усеченную выдержку из документа кот я оздавал для всех ГСТО компании в которой работаю.
=========================================================================

На всех автомобилях LADA PRIORA, согласно требованиям завода-изготовителя при продаже необходимо производить активацию (обучение) штатной противоугонной системы. ( далее по тексту АПС6).
Активация АПС6 не производится только если есть соответствующее письменное пожелание клиента.

При активированном АПС6, функция постановки на охрану (блокировка запуска двигателя) синхронизирована с функцией управления центральным замком и функцией управления стеклоподъемниками дверей.
В связи с этим, если активирован АПС6, для предотвращения возможности выхода из строя штатной противоугонной системы, не допускается подключение ЛЮБЫХ дополнительных устройств в цепи управления электрическими приводами замков дверей (центральный замок) и в цепи управления электрическими стеклоподъемниками.
Подключение дополнительных устройств (сигнализации) допускается только к цепям концевых выключателей дверей, капота и багажника (двери задка).
При обращения владельцев автомобилей по причине выхода из строя АПС6, в случае если обнаружено подключение к цепям управления центральным замком (и/или стеклоподъемниками), в устранении неисправности АПС6 по гарантии завода-изготовителя – отказать.
(устранить неисправность за счет установщиков доп. оборудования , или за счет владельца)

На автомобилях LADA PRIORA изготовителем допускается подключение датчиков «объема» или «удара» к штанному блоку управления электропакетом (не задействованный разъем блока), датчик задействуется датчик при активации АПС6.

В связи с тем , что функция управления центральным замком и блокировки запуска двигателя при активации АПС6 синхронизированы, не допускается программирование функции сигнализации «дистанционного запуска» двигателя.
В случае возникновения неисправности АПС6, при обнаружении задействованной функции дополнительной сигнализации дистанционного запуска двигателя - в устранении неисправности АПС6 по гарантии завода-изготовителя – отказать.
(устранить неисправность за счет установщиков доп. оборудования или за счет владельца)


Устранение неисправности АПС6 производится заменой блока управления электропакета.
(C) сервисмен

#2:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 23:56
Немножко веткой ошиблись надо было сюды http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=27 Хотя не чего нового не сообщили это отчасти и в книжке написано.
#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 00:13
так это к чему вообще?
#4:  Автор: Net SurferОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 00:19
Gloom писал(а):

так это к чему вообще?


А к чему вообще все???
Просто нашел в нете, решил что другим тоже будет интересно.

#5:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 00:25
Сервисмэн это человек с чиптюнера(мефодий) разводчик и к@зёл.Шли его на юх.Должны активировать все.
#6:  Автор: Net SurferОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 12:20
Mad Vaz писал(а):

Сервисмэн это человек с чиптюнера(мефодий) разводчик и к@зёл.Шли его на юх.Должны активировать все.



А он разве говорит что не надо? Он просто предупреждает как правлиьно нужно это делать. Просто я столкнулся почти с паническим страхом у сервисников при разговоре об активации иммо. Так может поэтому они и не активируют, если после этого неправильно подключить сигналку - выходят из строя контроллеры?

#7:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 12:40
Net Surfer
Нашел кого слушать,он ездит на классиге и вас учит Smile АПС должен быть активирован в салоне это предписание ВАЗа,если нет значит криворукие манагеры,нечего в таком салоне машину покупать.Слушайте его бредни дальше в своем П-клабе.(все имхо) 8-)

#8:  Автор: Net SurferОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 20:34
Mad Vaz писал(а):

Net Surfer
Нашел кого слушать,он ездит на классиге и вас учит Smile АПС должен быть активирован в салоне это предписание ВАЗа,если нет значит криворукие манагеры,нечего в таком салоне машину покупать.Слушайте его бредни дальше в своем П-клабе.(все имхо) 8-)



Ты пост вообще читал? Где там сказано что не надо активировать? Я конечно извиняюсь за флейм просто мне не приятно когда другого человека "за глаза" унижают,считаю это трусостью, кстати у него Приора.

#9:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 01:25
Три месяца назад ставили сигу (шерифа 2х стороннего) на Приору с активированный иммо хозяин дал полную свободу действий полет фантазии привел вот к чему :
зав. Брелок разобрали и вытащили чип апс
нарезали новый ключ и вставили чип в него.
на радиорынке купили адаптер 12-> 3.5 в. Вытянули из брелка батарейку и запитали его от борт сети.
Подключили сигу ТОЛЬКО к концевикам дверей и на выход нормы на сирену.
выходы сиги на замки через реле к штатному брелку. Доп канал 1 и 2 через реле на открытие багажника через реле к штатному брелку.
Штатный брелок и 4ре реле упаковали в подходящий корпус (мыльница Smile Smile ) и закопали в недрах торпеды Smile .
суть произведенных действий в том что брелок шерифа теперь полностью управляет штатной сигой с сохранением всех функций пакета норма. Двойное открывание. Доводка/опускание стекол при постановке на охрану контроль зон двери капот багажник двух зонный датчик+ еще такой же по желанию.
И т.д.

#10:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 10:13
-makar-
Вот это извращение... достойно премии овация, охренеть... К штатному брелку управления ЦЗ приладить еще одну систему дистанционного управления... Все это занятно, но не профессионально...

Mad Vaz
Вы ошиблись... Сервисмен - это не человек с чиптюнера... Это ИПГ одного из московских автосалонов, хотя одно другого и не исключает. Ездит он на Приоре. Все предписания ВАЗа у него имеются по причине служебной необходимости. Резковат в суждениях... но с кем не бывает... Попробуйте целыми днями пообщаться с клиентами по таким щекотливым вопросам как гарантия...

#11:  Автор: Mad VazОткуда: живу рядом с lapusik'ом :))) СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 10:18
сорри оффтоп

Автол
я знаю с кем общался 8-) Этот хрюн мастер с элекс полюса забанил мой профиль из-за подписи.В которой я якобы пиарил прошивки Паулюса,этого Хрюн.ру не мог допустить.Smile 8-)

#12:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 10:31
сорри за оффтоп

Mad Vaz
Мне казалось, что хрюнами называют тюнеров, которые шьют контроллеры без разбора, не отвечая за последствия




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU