а как трогается ж/д состав? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#126:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:24
А на пассажирский состав специально ставят мощные локомотивы, чтобы плавненько все было?
#127:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:32
KarapuZ писал(а):

Во, я воочию видел, как у дальнобоя на МКАДе воздух ушел из тормозной системы. Еле тащимся в пробке, я крайне справа, рядом фура слева: тронулись-стоим, тронулись-стоим. И тут фура очередной раз тронулась и начала интенсивно воздухом из ресивера посапывать - так и нетормозя въехал в зад бортовому полуприцепу - об него и затормозил. :ooo: Скорость была мизерная и задний борт полуприцепа отпечатался на передке фуры (емпортной, между прочим).
Про себя подумал - а если б я стоял перед фурой? Sad Ремонт, ОСАГО, блин....



мда... тут видимо нет универсального варианта...
вот казалось бы КАМАЗовские тормоза работают от обратного, т.е. воздух есть - едем, нет - стоим... красота!!!
но!!! едем мы например зимой по скользкой дороге и тут бац! воздух пропадает, тормоза на ходу блокируются и все... без вариантов... разве что тормозной якорь кидать...

#128:  Автор: RainbowОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 13:39
Цитата:

чтобы плавненько все было?



На пассажирских вагонах буфера для этого, может еще сцепки сами более мягкие - пассажирские. А так просто машинист должен понимать, что не дрова везет.

#129:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:12
слушайте, а правда, что летом рельсы расширяются из-за нагрева, и зазоры в стыках уменьшаются, а летом - ужимаются, и зазоры становятся больше?
А куда в таком случае бесшовные (ну или как они по науке называются) рельсы расширяются? И как они бесшовные получаются? Сваривают их что ли прямо по месту?

#130:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:24
А еще на рельсы силы Кареолиса действуют, поэтому в северном полушарии правый рельс больше стирается, чем левый, а в южном наоборот Smile
#131:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:26
Killer Speed
сила кого?

Vasa писал(а):

а правда, что летом рельсы расширяются из-за нагрева


Vasa писал(а):

а летом - ужимаются


чистая правда Very Happy

#132:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:41
Тимыч писал(а):

Killer Speed
сила кого?


это он в CoD наигрался... там один снайпер другому говорит - "донт фогет эбаут кареолис эффект"

#133:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 17:36
Тимыч писал(а):

Vasa писал(а):
а правда, что летом рельсы расширяются из-за нагрева

Vasa писал(а):
а летом - ужимаются

чистая правда



летом разширяются, а летом ужимаются? Smile логично *ля :-D

а зимой и зимой?

#134:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 17:45
ЕвгеничЪ писал(а):

а зимой и зимой?



а зимой пиздят перемычки на медь :-D

#135:  Автор: KantibobrikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 17:54
а бесстыковой путь получается так- сваривают рельсы на заводе и швы зачищают....
#136:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 18:12
Kantibobrik писал(а):

а бесстыковой путь получается так- сваривают рельсы на заводе и швы зачищают....



А возят как потом? тож на паровозах чтоль?

#137:  Автор: RainbowОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 18:45
ЕвгеничЪ писал(а):

Kantibobrik писал(а):

а бесстыковой путь получается так- сваривают рельсы на заводе и швы зачищают....



А возят как потом? тож на паровозах чтоль?



В рулоны видел как мотают и возят. Они же при такой длине мягкие совсем. А обычно на нескольких платформах.

#138:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 18:57
ЕвгеничЪ писал(а):

KarapuZ писал(а):

Во, я воочию видел, как у дальнобоя на МКАДе воздух ушел из тормозной системы. Еле тащимся в пробке, я крайне справа, рядом фура слева: тронулись-стоим, тронулись-стоим. И тут фура очередной раз тронулась и начала интенсивно воздухом из ресивера посапывать - так и нетормозя въехал в зад бортовому полуприцепу - об него и затормозил. :ooo: Скорость была мизерная и задний борт полуприцепа отпечатался на передке фуры (емпортной, между прочим).
Про себя подумал - а если б я стоял перед фурой? Sad Ремонт, ОСАГО, блин....



мда... тут видимо нет универсального варианта...
вот казалось бы КАМАЗовские тормоза работают от обратного, т.е. воздух есть - едем, нет - стоим... красота!!!
но!!! едем мы например зимой по скользкой дороге и тут бац! воздух пропадает, тормоза на ходу блокируются и все... без вариантов... разве что тормозной якорь кидать...



А за счет чего разжимаются колодки у камаза, когда нет воздуха? Пружина??

#139:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 18:57
После раскладки закаливают на полотне уложенные.
#140:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 19:02
gli-ok писал(а):

А за счет чего разжимаются колодки у камаза, когда нет воздуха? Пружина??


пружина в энергоаккумуляторе.
а состав трогается за чет люфта в автосцепках 100 пудово. там стоит поглотительный аппарат который этот люфт обеспечивает. это я каг человек 3,5 года на жд заводе отработавший говорю.

#141:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 19:19
ЕвгеничЪ писал(а):

Тимыч писал(а):

Vasa писал(а):
а правда, что летом рельсы расширяются из-за нагрева

Vasa писал(а):
а летом - ужимаются

чистая правда



летом разширяются, а летом ужимаются? Smile логично *ля :-D

а зимой и зимой?


:-D :-D ну вы уловили смысл

как бесшовные на заводе сваривают???

#142:  Автор: RainbowОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 19:21
А по мне их изначально без швов прокатывают..
#143:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 19:22
Rainbow писал(а):

А по мне их изначально без швов прокатывают..



И в рулончик сворачивают )))))

#144:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 19:27
gli-ok писал(а):

И в рулончик сворачивают )))))


"рельсы в бухтах. длина 5 км"

#145:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 19:33
Ну вобщем рельсы варят и на месте.Варят специальным сварочным поездом,иногда варят термитной сваркой.Сейчас видел ,что варят электросваркой,правда электрод маленько отличаеться от обычного.Рельс при нагреве разширяеться и делаеться длинее,при охлождении ссужаеться.Безтыковые рельсы бывают длиной до 800 метров,затем ставят 3 рельса простых с зазорами,затем опять безстыковой.Вот эти 3 рельса и являються компенсаторами в температурном режиме.А заводские рельсы возят на плотформах,называеться сцеп,тоесть сцеплено.Торцевые борта открывают и укладывают рельсы штабелями,затем увязывают.
#146:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 19:36
А давайте теперь поговорим про технологию наращивания букс не снимая с паровоза... 8-)
#147:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 19:39
SMF писал(а):

А давайте теперь поговорим про технологию наращивания букс не снимая с паровоза...


Может проточки гребня а?

#148:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 19:42
wasd
ну теперь все понятно!! Very Happy

#149:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 20:15
Так тихо - дайте же я спрошу!!!!!!!!
Вот! Ширина рельсов? То есть колея???????? 8-)

#150:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 21:10
На прямом участке шерина коллеи 1520мм




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 6 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU