KarapuZ писал(а):Во, я воочию видел, как у дальнобоя на МКАДе воздух ушел из тормозной системы. Еле тащимся в пробке, я крайне справа, рядом фура слева: тронулись-стоим, тронулись-стоим. И тут фура очередной раз тронулась и начала интенсивно воздухом из ресивера посапывать - так и нетормозя въехал в зад бортовому полуприцепу - об него и затормозил. :ooo: Скорость была мизерная и задний борт полуприцепа отпечатался на передке фуры (емпортной, между прочим).
Про себя подумал - а если б я стоял перед фурой? Ремонт, ОСАГО, блин....
мда... тут видимо нет универсального варианта...
вот казалось бы КАМАЗовские тормоза работают от обратного, т.е. воздух есть - едем, нет - стоим... красота!!!
но!!! едем мы например зимой по скользкой дороге и тут бац! воздух пропадает, тормоза на ходу блокируются и все... без вариантов... разве что тормозной якорь кидать...Цитата:чтобы плавненько все было?
На пассажирских вагонах буфера для этого, может еще сцепки сами более мягкие - пассажирские. А так просто машинист должен понимать, что не дрова везет.Killer Speed
сила кого?
Vasa писал(а):а правда, что летом рельсы расширяются из-за нагрева
Vasa писал(а): а летом - ужимаются
чистая правда Тимыч писал(а):Vasa писал(а):
а правда, что летом рельсы расширяются из-за нагрева
Vasa писал(а):
а летом - ужимаются
чистая правда
летом разширяются, а летом ужимаются? логично *ля :-D
а зимой и зимой?Kantibobrik писал(а):а бесстыковой путь получается так- сваривают рельсы на заводе и швы зачищают....
А возят как потом? тож на паровозах чтоль?ЕвгеничЪ писал(а):Kantibobrik писал(а):а бесстыковой путь получается так- сваривают рельсы на заводе и швы зачищают....
А возят как потом? тож на паровозах чтоль?
В рулоны видел как мотают и возят. Они же при такой длине мягкие совсем. А обычно на нескольких платформах.ЕвгеничЪ писал(а):KarapuZ писал(а):Во, я воочию видел, как у дальнобоя на МКАДе воздух ушел из тормозной системы. Еле тащимся в пробке, я крайне справа, рядом фура слева: тронулись-стоим, тронулись-стоим. И тут фура очередной раз тронулась и начала интенсивно воздухом из ресивера посапывать - так и нетормозя въехал в зад бортовому полуприцепу - об него и затормозил. :ooo: Скорость была мизерная и задний борт полуприцепа отпечатался на передке фуры (емпортной, между прочим).
Про себя подумал - а если б я стоял перед фурой? Ремонт, ОСАГО, блин....
мда... тут видимо нет универсального варианта...
вот казалось бы КАМАЗовские тормоза работают от обратного, т.е. воздух есть - едем, нет - стоим... красота!!!
но!!! едем мы например зимой по скользкой дороге и тут бац! воздух пропадает, тормоза на ходу блокируются и все... без вариантов... разве что тормозной якорь кидать...
А за счет чего разжимаются колодки у камаза, когда нет воздуха? Пружина??gli-ok писал(а):А за счет чего разжимаются колодки у камаза, когда нет воздуха? Пружина??
пружина в энергоаккумуляторе.
а состав трогается за чет люфта в автосцепках 100 пудово. там стоит поглотительный аппарат который этот люфт обеспечивает. это я каг человек 3,5 года на жд заводе отработавший говорю.Rainbow писал(а):А по мне их изначально без швов прокатывают..
И в рулончик сворачивают )))))gli-ok писал(а):И в рулончик сворачивают )))))
"рельсы в бухтах. длина 5 км"SMF писал(а):А давайте теперь поговорим про технологию наращивания букс не снимая с паровоза...
Может проточки гребня а?