RFT писал(а):Ширина колеи = две лошадиные жопы. История однако.
Это в европах, а у нас царь велел на х... шире. (исторический анекдот между прочим )paravoz писал(а):это я каг человек 3,5 года на жд заводе отработавший говорю.
а вот это уже аргумент!!!
Vasa писал(а):"рельсы в бухтах. длина 5 км"
почем для народа? до магазина с пивком проложил бы
wasd писал(а):На прямом участке шерина коллеи 1520мм
а европейская колея?ЕвгеничЪ писал(а):а европейская колея?
Самосвальщик писал(а):Это в европах, а у нас царь велел на х... шире. (исторический анекдот между прочим
Тоесть 1440ммТему не читал.
mylena писал(а):вааще элементарно - он начинает с одного вагона, потом второй и так далее по мере разгона, но чтобы так получилось он сначала "сжимает" состав реверсом, между вагонами нет жёской связи, они как бы болтаются в некоторм интервале между друг другом, это и позволяет сжимать цепочку, а потом трогаться с одного вагона и далее вовлекая в движение все по-очереди...
Соглашусь.
Не раз слышал когда состав начинает движение, поднимается грохот соприкосновения сцепки по всему составу.wasd писал(а):На прямом участке шерина коллеи 1520мм
это в идеальной теории, а на практике оно допускается, точнее так и лежат рельсы= 1520 -4мм или +8мм, а бесстыковые плети бывает выбрасывает на месте сварного стыка, это гадость просто :ooo:luch писал(а):а что везде полотно строго по горизонту лежит и люфт в сцепке никогда не выбран.
для того чтоб при выборе люфта при движении в автосцепках стоят поглощающие аппараты. это афигенно толстая пружина.Vasa писал(а):блииин...
да суть вопроса не в том, поднимается грохот сцепок при старте или нет.
вопрос в том, нужен ли люфт между вагонами, что бы локомотив стронул весь состав с места или люфт не нужен (т.е. хватит ли локомотиву силёнок, что бы толкнуть состав, жестко связаный между собой - например как тянуть или толкать в горку)
это по-моему проходят в четвёртом или пятом классе: локомотив не мог бы сдвинуть состав, если бы состав был единой массой!
а вгорку локомотив тянет состав благодаря уже накопившейся энергии движущегося тела огромной массы (если состав рассматривать как одно целое) т.е. "по-инерции", как качели: вы только слегка помогаете качелям свежим импульсом и они не останавливаются и даже разгоняются, так и тут то спуск, то горка, собственно явно крутых горок на железнодорожных путях не бывает! скорей плавные уклоны незаметные для глаза :grin:mylena писал(а):Vasa писал(а):блииин...
да суть вопроса не в том, поднимается грохот сцепок при старте или нет.
вопрос в том, нужен ли люфт между вагонами, что бы локомотив стронул весь состав с места или люфт не нужен (т.е. хватит ли локомотиву силёнок, что бы толкнуть состав, жестко связаный между собой - например как тянуть или толкать в горку)
это по-моему проходят в четвёртом или пятом классе: локомотив не мог бы сдвинуть состав, если бы состав был единой массой!
хоть такого в школьном курсе я и не помню, но несколько страниц назад авторитетно заявлено было прямо противоположное. читайте тему.