а как трогается ж/д состав? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#151:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 21:11
wasd

Спасибо я уже нашел, там просто патриота без шин на дисках поставили на рельсы и он поехал Smile
Только не тормозит ни хрена :-D

Я думал пиздё.ь

#152:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 21:59
Ширина колеи = две лошадиные жопы. История однако.
#153:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 22:10
RFT писал(а):

Ширина колеи = две лошадиные жопы. История однако.


Это в европах, а у нас царь велел на х... шире. (исторический анекдот между прочим Very Happy )

#154:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 22:25
paravoz писал(а):

это я каг человек 3,5 года на жд заводе отработавший говорю.


а вот это уже аргумент!!!

Vasa писал(а):

"рельсы в бухтах. длина 5 км"


почем для народа? до магазина с пивком проложил бы Smile

wasd писал(а):

На прямом участке шерина коллеи 1520мм


а европейская колея?

#155:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 23:02
ЕвгеничЪ писал(а):

а европейская колея?


Самосвальщик писал(а):

Это в европах, а у нас царь велел на х... шире. (исторический анекдот между прочим


Тоесть 1440мм

#156:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 23:46
вааще элементарно - он начинает с одного вагона, потом второй и так далее по мере разгона, но чтобы так получилось он сначала "сжимает" состав реверсом, между вагонами нет жёской связи, они как бы болтаются в некоторм интервале между друг другом, это и позволяет сжимать цепочку, а потом трогаться с одного вагона и далее вовлекая в движение все по-очереди...
#157:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 23:52
Тему не читал.
mylena писал(а):

вааще элементарно - он начинает с одного вагона, потом второй и так далее по мере разгона, но чтобы так получилось он сначала "сжимает" состав реверсом, между вагонами нет жёской связи, они как бы болтаются в некоторм интервале между друг другом, это и позволяет сжимать цепочку, а потом трогаться с одного вагона и далее вовлекая в движение все по-очереди...


Соглашусь.

Не раз слышал когда состав начинает движение, поднимается грохот соприкосновения сцепки по всему составу.

#158:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 23:55
блииин...
да суть вопроса не в том, поднимается грохот сцепок при старте или нет.
вопрос в том, нужен ли люфт между вагонами, что бы локомотив стронул весь состав с места или люфт не нужен (т.е. хватит ли локомотиву силёнок, что бы толкнуть состав, жестко связаный между собой - например как тянуть или толкать в горку)

#159:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 00:26
не с проста все эти вопросы :-D

че задумали?
Состав спиздить? с нефтью?
Утянет ли патриот "вертушку" из 70 вагонов нефти?

#160:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 00:28
так вроде ж уже раскрыли тему, что сможет сдвинуть. был бы локомотив соответствующий
#161:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 00:31
денег мало, длинный шмель, ты в кибитку не ходи
#162:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 00:34
Толкать вагон можно вручную во круто, а я думал их только налево толкают. Завтра домой пойду попробую растолкать старый дефектоскоп от него неподалеку еще один вагон с двумя вечно пьяными ВОХРавцами если изъе-ся со стрелкой можно прям внего
#163:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 00:49
wasd писал(а):

На прямом участке шерина коллеи 1520мм

это в идеальной теории, а на практике оно допускается, точнее так и лежат рельсы= 1520 -4мм или +8мм, а бесстыковые плети бывает выбрасывает на месте сварного стыка, это гадость просто :ooo:

#164:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 05:29
а что везде полотно строго по горизонту лежит и люфт в сцепке никогда не выбран.
#165:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 05:33
luch писал(а):

а что везде полотно строго по горизонту лежит и люфт в сцепке никогда не выбран.


для того чтоб при выборе люфта при движении в автосцепках стоят поглощающие аппараты. это афигенно толстая пружина.

#166:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 06:40
значит там нет люфта а есть подпружиненный типа буфер и не фиг нести народу околесицу про спец зазор для троганья по одному вагону ато не осилит дескать машина-бред.
#167:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 06:41
жалко почил мой дед заслуженный железнодорожник,хотя в другом городе живет отчим машинист на пензии,неохото его смешить этим бредом он даже скорее и не поймет о чём я пытать буду и решит что я бухой или накуренной. :-D
#168:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 06:42
Smile
ДА! Пора возрождать киножурнал "Хочу все занть!"

А вот для продолжения темы вопрос!
А как страгивается поезд на магнитной подушке? У него то и колес нет!!! Laughing

#169:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 08:59
luch
зазор тоже есть. есть зазор и есть демпфер. зазор для трогания, демпфер для гашения ударов в движении

#170:  Автор: PeltikОткуда: столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 13:00
Между вагонами в сцепке установлены фрикционные поглощающие аппараты. Они гасят колебания и они же помогают поезду тронуться плавно.
Вот на этом сайте в разделе Продукция

http://www.rits.ru/

#171:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 23:33
Vasa писал(а):

блииин...
да суть вопроса не в том, поднимается грохот сцепок при старте или нет.
вопрос в том, нужен ли люфт между вагонами, что бы локомотив стронул весь состав с места или люфт не нужен (т.е. хватит ли локомотиву силёнок, что бы толкнуть состав, жестко связаный между собой - например как тянуть или толкать в горку)



это по-моему проходят в четвёртом или пятом классе: локомотив не мог бы сдвинуть состав, если бы состав был единой массой!
а вгорку локомотив тянет состав благодаря уже накопившейся энергии движущегося тела огромной массы (если состав рассматривать как одно целое) т.е. "по-инерции", как качели: вы только слегка помогаете качелям свежим импульсом и они не останавливаются и даже разгоняются, так и тут то спуск, то горка, собственно явно крутых горок на железнодорожных путях не бывает! скорей плавные уклоны незаметные для глаза :grin:

#172:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 23:35
да кстати...а вот в фильмах...часто показывают как паравоз на угле...с буксами трогается...и буксы такие нехилые) эт че..раньше люфтов не было?
#173:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 23:39
mylena писал(а):

Vasa писал(а):

блииин...
да суть вопроса не в том, поднимается грохот сцепок при старте или нет.
вопрос в том, нужен ли люфт между вагонами, что бы локомотив стронул весь состав с места или люфт не нужен (т.е. хватит ли локомотиву силёнок, что бы толкнуть состав, жестко связаный между собой - например как тянуть или толкать в горку)



это по-моему проходят в четвёртом или пятом классе: локомотив не мог бы сдвинуть состав, если бы состав был единой массой!



хоть такого в школьном курсе я и не помню, но несколько страниц назад авторитетно заявлено было прямо противоположное. читайте тему.

#174:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 23:59
Ежели состав нельзя стронуть с места локомотиву,то тады толкачь вызывают. :cool:
#175:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 00:09
сила трения колёс локомотива слишком мала, да и его масса также ничтожно мала по-сравнению с массой всего состава, локомотив весит тонн сто-двести, а состав десятки тысяч!
http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1173494&uri=node7.html#SECTION00078000000000000000 :grin:
http://www.krugosvet.ru/articles/12/1001219/print.htm :grin:




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU