mylena писал(а):сила трения колёс локомотива слишком мала, да и его масса также ничтожно мала по-сравнению с массой всего состава, локомотив весит тонн сто-двести, а состав десятки тысяч!
Ну и что получается? Что локомотив сдёргивает такой вес по той причине что Земля круглая и вращается? Sensas писал(а):да кстати...а вот в фильмах...часто показывают как паравоз на угле...с буксами трогается...и буксы такие нехилые) эт че..раньше люфтов не было?
У него не было коробки передач. :-DЦитата:В США используется и беспроводной интерфейс связи между двумя тепловозами, ведущими один поезд. Это делается в случае, когда второй тепловоз стоит в середине состава, что облегчает преодоление поездом сложных участков дороги с перевалистым профилем. В России, в 1999—2002 годах также проходила испытание система Радио-СМЕТ, но широкого внедрения она не получила.
ссылка на википедию на первой странице.Vasa писал(а):и че? значит человек не может сдвинуть самолет? или человек не может сдвинуть тот же вагон??? ведь его масса вообще пренебрежимо мала по сравнению?
человек не железка и может управлять мышцами тела распеделяя массу так, чтобы она выгоднее отражалась на трении покоя... :grin:Самосвальщик писал(а):Ну и что получается? Что локомотив сдёргивает такой вес по той причине что Земля круглая и вращается?
да ты ссылку почитай http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1173494&uri=node7.html#SECTION00078000000000000000
кстати вращение земли тоже имеет значение, даже ракету с земли запустить легче и можно взять больше груза, если запускать её в направлении вращения, т.е. исрользовать землю как катапульту... :grin:
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/ley/ley11.htmlmylena писал(а):человек не железка и может управлять мышцами тела распеделяя массу так, чтобы она выгоднее отражалась на трении покоя... :grin:
эко... мы ж пренебрегли его массой - ему нечем управлять!
если на подъеме локомотив сдвинуть состав действительно не может, то КМК это не значит, что он не сможет его с выбранными зазорами сдвинуть на горизонтальном участке.Vasa писал(а):что он не сможет его с выбранными зазорами сдвинуть на горизонтальном участке.
может (всё зависит от соотношения трения покоя колёс всего состава и трения скольжения колёс локомотива), применив мощный импульс, видел, наверное, как в кино машинист паровоза при страгивании поддавал мощного пару и колёса сначала даже прокручивались на месте, и всё ради того, чтобы хоть немного передать составу кинетической энергии, и хоть чуть-чуть столкнуть состав с места, а потом медленно начать разгонять его :grin: