а как трогается ж/д состав? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#201:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 15:01
локомотиву достаточно сдернуть один вагон, дальше вместе они уже сдергивают следующий.
Вагон с номером n сдергивает состав массой (n-1)m+M, где m-масса каждого вагона(примем для упрощения, что они равны), M-масса локомотива. Любой состав сдергивается обычным относительно легким и маломощным маневровым тепловозом.
Масса и тяга локомотива решает после сдергивания состава(разгон, преодоление силы трения качения), а не вовремя.
Принцип домино в действии

#202:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 15:24
Так что без люфта с сцепке состав не тронется? Блондинка была права?
#203:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 15:30
задачка в принципе простая, доступная даже для блондинки Very Happy
#204:  Автор: Кот ЧеширскийОткуда: Страна чудес СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 15:30
OlegVg писал(а):

Так что без люфта с сцепке состав не тронется?



Он может разорвать сцепку при резком

#205:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 23:02
Не вручную вагон не столкнеш даже двоем толкали не получилось наверно долго стоял на месте и к рельсам прилип
#206:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июля 2008 23:41
Кот Чеширский писал(а):

OlegVg писал(а):

Так что без люфта с сцепке состав не тронется?



Он может разорвать сцепку при резком


особенно сцепку между последним и предпоследним вагоном. От длины состава еще зависит.
Вспоминаем ощущения от поездок - последний вагон сдергивается резче всех

#207:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 00:02
Sensas писал(а):

да кстати...а вот в фильмах...часто показывают как паравоз на угле...с буксами трогается...и буксы такие нехилые) эт че..раньше люфтов не было?


если присмотреться, то буксует он уже после страгивания.

#208:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 00:23
OlegVg писал(а):

Где-то в 70-80гг помнится было такое поветрие грузовые составы Увеличенной длины. Так вот там ставили 2 тепловоза. Один в голове, другой в середине состава. Если бы нужен был люфт между вагонами то оба тепловоза ставили бы в голову состава. Чем длиннее состав тем больше суммарный люфт. Однако неспроста второй тепловоз в середине состава оказывался. Мож кто разовьет эту мысль. 8-)


давай посчитаем.
Например в составе 100 вагонов. В момент когда выбор люфта сцепки доходит до, скажем вагона № 90, на этот вагон и что самое главное на сцепку между 89 и 90 воздействует импульс (89m+M)V .Это много, сцепка может и не выдержать.
Поэтому вполне логично вставить в середину тяжеловесный буфер для гашения суммарного импульса от уже стронутых вагонов по величине V

#209:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 14:29
Когда масса состава привышает разрыв автосцепки,то в середину ставят ещё один локомотив.Можно в принципе и с зади присабачить паровоз. Confused
#210:  Автор: coma СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 22:58
пректратите уже бредить ! тепловоз трогает состав как целиком так и по частям.. ему это по барабану на самом деле.. т.к. ему для этого достаточно развить силу больше трения покоя всего состава.. и для движения прикладывать силу равной трению качения.. а для разгона больше силы трения качения..

далее косвенное доказательство для тех кто еще бредит..

учитывая что трение покоя не на много больше трения качения и тот факт что тепловоз способен довольно интеснсивно разгонять состав т.е. прикладывать силу больше чем сила трения качения и при этом у него не пробуксовывают колеса.. допущу что и при приодолении силы трения покоя они у него не пробуксуют т.к. разница между ними мала..

вот че хотел сказать..

щас скажут что я сам брежу.. а если подумать то я прав..

#211:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июля 2008 23:28
Осталось только выяснить разницу между трением качения и трением покоя и тогда можно будет говорить способен тепловоз стронуть состав целиком или нет. Может и способен в случаях коротких/легких составов. Однако сдается мне, судя по ускорению страгивания, что страгивает он всеже импульсно, т.е. с использованием люфта, не сможет он с таким ускорением состав целиком дернуть. Хотя... пассажирские поезда очень плавно страгиваются, даже не заметишь что поехал. А вот длинные товарняки страгиваются с грохотом, т.е. через люфт. По разному видать
#212:  Автор: RainbowОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 10:56
Я уже давал ссылку несколько страниц назад.
http://parovoz.com/phpBB2/index.php?sid=d423abcc3649823888c9ebcaab0b9e61

Там смотрите раздел "ЖД для Чайников"
Если действительно так интересно, то задавайте вопросы там. Грамотно ответят, если вообще поймут суть подобного вопроса Smile [/quote]

#213:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 23:41
Rainbow писал(а):

Я уже давал ссылку несколько страниц назад.
http://parovoz.com/phpBB2/index.php?sid=d423abcc3649823888c9ebcaab0b9e61

Там смотрите раздел "ЖД для Чайников"
Если действительно так интересно, то задавайте вопросы там. Грамотно ответят, если вообще поймут суть подобного вопроса Smile

[/quote]
спасиб конечно, но мне об этом еще в детстве отец, преподаватель физического факультета университета, рассказал, да и я потом не нашел противоречий в его рассказе когда физфак закончил

#214:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 20:52
ну что пиплы, был я этим летом на стройке на Ямале, жил в белых ночах целый месяц, теперь аж тошнит, там солнце даже за горизонт не заходит, катался на тепловозах как на такси, поднимаешь руку, он останавливается, ну а теперь вид из кабины - есть реверсивный рычаг и руль с 15 режимами тяги, состав с вагонами груженый щебнем в 40 вагонов стоит на месте, машинист переключает реверс вперед и руль в уровень 4-6, тепловоз рывком трогается и руль сразу в положение 0, из-за хорошего рывка придаем сдвижку вагонов, когда они по инерции толкают тепловоз, тогда опять руль в положение - 2-4 и далее рулем поддаем газку, но блин, в машинном отделении такой грохот от этого дизеля, пипец по ушам бъет, это с улицы кажется, что он тихо работает, если нужны фотки двигателя, то могу выложить Smile
#215:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 22:58
Разве дальше воркуты есть железная дорога ? там-же вечная мерзлота или это своя отдельная внутренняя железная дорога не имеющая выхода ко всей остальной железной дороге.
#216:  Автор: DufferОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 23:07
http://rutube.ru/tracks/765727.html?v=bfd66bfe4ad40b509c415c0b1d85322b - детская железная дорога - виды из кабины и т.д.

А вот теперь задачка.
Дано:
1. светофор на прямом участке пути, где поезд частенько останавливается.
2. дохрена свободного времегни, чтобы выяснить длину локомотива.
3. большая банка литола.
Требуется: узнать, стронется ли поезд, если рельсы под локомотивом будут порядочно смазаны литолом? Smile

#217:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 23:32
Exclusive писал(а):

если нужны фотки двигателя, то могу выложить


нуаче? давай)

#218:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 23:33
rezident писал(а):

Разве дальше воркуты есть железная дорога ? там-же вечная мерзлота или это своя отдельная внутренняя железная дорога не имеющая выхода ко всей остальной железной дороге.

как раз по этому вопросу мы и ездили, разделение Сев.ЖД идет на станции ЧУМ, от Чума есть дорога до Лабытнанги, перед Лабытками есть центр -Обская , строящаяся ветка на вечной мерзлоте Обская-Бованенково = 535км, сейчас мы построили 335км, это на р.Юрибей щас тусуемся, а Бованенково имеет хороший запас газа, вот оттуда цистернами будут газ тоскать , пару видеороликов можно посмотреть здесь http://video.mail.ru/mail/341116/104 , фотки выложу позже... Smile

#219:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2008 23:50
http://foto.mail.ru/mail/341116/1063 вот парочка фоток, правда этот двигатель больше похож на деревенскую печку, но там дохрена котлов и его остановка занимает около 10сек, в отличии от автомобильных 1секунды чихания)) сбоку толком снять не удалось, т.к. с него солярка во все щели бьёт и полы слишком скользкие и там можно наепнуться было :ooo: скоро выложу побольше фоток Smile
#220:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2008 08:58
Читал в какй-то желтой газете что где-то в тех краях пробовали строить железные дороги да так и не построили зато народу закопали столько что хватило чтобы заселить бельгию или люксембург.
#221:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 21:54
это другая дорога строилась "на костях" , там люди с голоду прям на работе помирали, их тамже и закапывали...
#222:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2008 22:29
Exclusive
Прикольный тепловоз.
Но вот из видео опять убедился, что собаки тупые! Smile

#223:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 00:49
Цитата:

Описание
это собака машиниста, она так 8 км бежала, он 3 раза поезд останавливал, а она не садилась, на 4 раз он затащил ее за шкирку внутрь )))


просто собачка - немецкая овчарка и видимо побегать любит Smile

#224:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 08:49
Exclusive писал(а):

это собака машиниста, она так 8 км бежала, он 3 раза поезд останавливал, а она не садилась, на 4 раз он затащил ее за шкирку внутрь )))


:-D




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 9 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU