Матреха писал(а):блондинка как ни странно права..за счет люфта происходит трогание 100 процентов
Не убедительно как-то.Kantibobrik писал(а):ЕвгеничЪ
не поверишь скока я там учился ни разу не интерисовался
фсе книги сдал в библиотеку
ну вот, представители науки из данно области в данном конкретном вопросе не компитентны
тогда быть дисскуссии представителей других познаний...Kantibobrik писал(а):не поверишь скока я там учился ни разу не интерисовался
фсе книги сдал в библиотеку
Kantibobrik писал(а):а локомотив просто берет и тянет состав
допустим поез остановился в угоре, весь поезд максимально растянут то значит по вашему мнению он не поедит??
+1 Там момент на колесьях дай боже, да и сцепление отличное...Kantibobrik писал(а):ведутся специальные расчеты какой локомотив может взять вес состава на данном маршруте!!! тебе лучше не знать!!! но если надо могу отсканить и показать
Погоди. Речь не об этом.
Вот стоит на станции груженый состав, допустим с цистернами. Дорога допустим горизонтальная, без всяких уклонов. И вдруг тыдыдыдых и все вагоны покатились. Ну допустим есть люфт в сцепке.
Но с какой силой должен дернуть тепловоз, чтобы выбрать этот люфт по всей длине состава и потащить вперед?
Есть там какой-нибудь режим старта?Kantibobrik писал(а):..один человек толкнет вагон(по крайней мере я толкал когда было мне лет 15-17)
Один раз таскал СуперМАЗом гружёный грузовой вагон (не знаю как точно называется - снизу в полу открываются люки, без крыши) на буксире - тянется отлично, но тормозит плохо . Потом его же доталкивали впятером, тоже не сложно.
Vodila099 писал(а):
Но с какой силой должен дернуть тепловоз, чтобы выбрать этот люфт по всей длине состава и потащить вперед?
Так он люфт выбирает постепенно, главное сдёрнуть с места состав, а потом за счёт инерции пойдёт разгон.Самосвальщик писал(а):главное сдёрнуть с места состав
Ну дык...
Самосвальщик писал(а):Так он люфт выбирает постепенно, главное сдёрнуть с места состав, а потом за счёт инерции пойдёт разгон.
То есть получается за очень короткий промежуток времени локомотив вырабатывет немеряную энергию?
Все равно непонятно, Спилберг.
Я всегда знал, там шайтан какой-то на этой железной дороге!:-D
Назревает вопрос:
если Самосвальщик писал(а):доталкивали впятером, тоже не сложно.
то зачем нужны тепловозы!!таджики дешевле имхо обойдутся!!!Самосвальщик писал(а):Vodila099,
про "паровозную тягу на низах" слышал?
А вообще это всё происходит не так. Сначала локомотив даёт гудок, а потом трогается... мож эти действия взаимосвязаны?
шаманство какое то))) танцы с бубнами)))
Exclusive писал(а):я из МИИТа ,ИППС-СЖД, ну что вам тут расказать могу... локомотив ВЛ-10 или 11 (электровозы) весят примерно 130тонн, сейчас у нас все на двойной тяге работают, порой бывает и тройная, сопротивление от шероховатости рельса на колесо практически нулевое, порой локомотив трогается с пробуксовкой, после чего путь настолько разъё"ывает, что приходится проводить выправочно-подбивочные и рихтовочные работы пути, грамотные машинисты знают в каком месте остановиться перед светофором, чтобы потом сдвинуть с места состав.... мы один раз тоже забавлялись на сортировке- двое сидели на платформе, а двое других ее толкали, идет легко
а по существу вопроса? Самосвальщик писал(а):Vodila099,
про "паровозную тягу на низах" слышал?
А вообще это всё происходит не так. Сначала локомотив даёт гудок, а потом трогается... мож эти действия взаимосвязаны?
один гудок = трогание с места, подъезд к станции, замечены люди
два гудка = включается задний ход
три гудка = полная остановка и стоянка поездаmahm писал(а):насколько я помню тягач вначале делает толчек назаад, убирая при этом люфты,
так вроде бы люфты нам как раз и нужны...
т.е. без них то нам жить явно тяжелее было бы, коли были бы мы машинистами...mahm писал(а):а прикинь нагрузки на сцепное устр-во при таком трогании. конечно я могу в чемто ошибаться
да, наверно нагрузки большие, но в тоже время нагрузка, как и число учавствующих сцепных устройств растет плавно... и плавно возрастающая нагрузка делится на все плавно вновьзадействованные в движение сцепные устройства...
я так мыслю...
Тимыч писал(а):Если человек может сдвинуть вагон, то тягач с 3000л.с. сдвинет любой состав....
вот только стронет ли... али хитрость какая конструкторская езь?