Замена распредвала по гарантии. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |

#1: Замена распредвала по гарантии. Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 10:08
Через 12300 км застучал распредвал. Замена должна производиться вроде как по гарантии. Вопрос: могут ли мне отказать в гарантийном ремонте и по каким причинам?
#2:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 20:38
Vostrov, вопрос не корректен... Т.к. не ясно проходили ли Вы ТО и если да- то на предприятии из перечня в Приложении 2 к сервисной книге? Потом не ясно, вмешивался ли кто-то, кроме указанных ГСТО в Ваш а/м...
Интересует откуда такая уверенность, что именно распредвал, а не его постель или, к примеру, шайба регулировочная лопнула - источник шума!?...

#3:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 21:09
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Vostrov, вопрос не корректен... Т.к. не ясно проходили ли Вы ТО и если да- то на предприятии из перечня в Приложении 2 к сервисной книге? Потом не ясно, вмешивался ли кто-то, кроме указанных ГСТО в Ваш а/м...
Интересует откуда такая уверенность, что именно распредвал, а не его постель или, к примеру, шайба регулировочная лопнула - источник шума!?...


ТО проходил на предприятии из перечня в Приложении 2 к сервисной книге, кроме него в мой автомобиль никто не вмешивался и вердикт о замене распредвала вынесли специалисты этого СТО. Но у нас в Самаре есть основное предприятие СТО, куда меня направили первые (с бумажкой), а вторые выразили некое сомнение в диагнозе (по этой бумажке) и гарантийности этого случая. Поэтому я и задаю вопрос.

#4:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 21:17
Кроме того, мастер второго СТО начал что-то говорить о переборке ШПГ, а на мой вопрос как такое могло произойти через 12 тык он начал говорить о каком то перегреве и если будут признаки этого перегрева, то никакой гарантии не будет. Но я то знаю, что никакого перегрева не было.
#5:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 21:47
Vostrov, спокойно! Я вижу Вы тут ждете ответа...
В какие СТО обращались? Где делали ТО1 ?

#6:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 21:57
Хм, ТО-1 я проходил в VIP сервис, ул. Аврора, г. Самара
#7:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 23:19
Vostrov, повторно спрашиваю - есть такое название в приложении к сервисной книге? У меня "под рукой перечня -нету"...
#8:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 07:55
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Vostrov, повторно спрашиваю - есть такое название в приложении к сервисной книге? У меня "под рукой перечня -нету"...



Да, есть. Это авторизованный сервис- центр.

#9:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 12:12
Тогда без проблем должны менять по гарантии...
#10:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 13:15
токо отмазок от недостатков эксплуатации до неправильных жидкостей и тп у них хватает.
#11:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 13:46
Причем тут отмазки? Если владелец кроме как масло проверять - сам больше не лазил в авто?
#12:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 14:01
Из другой оперы но про суперотмазки ИПГ:мне отказали менять опорник по причине разноцветности шпилек что является не заводским признаком,значит я разбирал стойку...но я её не разбирал и ничегго не менял тк пробег был 8 тык и гарантия.
я купил заводской балаковский опорник сменил сам- там шпильки тоже были не одного цвета...

#13:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 14:52
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Причем тут отмазки? Если владелец кроме как масло проверять - сам больше не лазил в авто?


Вообще-то лазил, в смысле я менял ОЖ, т.к. в мурзилке написано "...раз в 2 года". Это че, значит хрюк гарантии?

#14:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 15:25
после года ваще с гарантии почти всё снимается
#15:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 16:42
luch, распред вала в этом списке - нет.
#16:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 16:56
я тоже раньше горячё стоял стеной за гарантику,пока сам не столкнулся...
#17:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2008 19:22
luch
А мне сейчас наоборот, нужен гарантийный случай

#18:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 06:44
так он всем нам нужен когда косяк возникает,можно бросить у них тачку и начать судиться долго и нудно,купить на время дрова для передвижения оно вам нуно?смотрите по месту,делают-отлично,нет ещё лучше...
#19:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 06:46
кстати независимую экспертизу для суда я так и не нашел(не по ущербу а по доказательству не вмешательства в узел) их нет таких.
#20:  Автор: Юра+ СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 08:57
И не заморачивайся на счёт экспертиз
экспертиза головная боль продавцов а не твоя

#21:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 09:34
если меня послали с их актом что отказать в гарантии тк я стойку разбирал,тк шпильки не заводскиё а разноцветные,то они экспертизу далее не проводят они уже комиссионно тупанули и послали меня нафиг мягко выражаясь.
#22:  Автор: Юра+ СообщениеДобавлено: 01 Июля 2008 19:49
ЗЗПП если владелец не согласен с решением ИПГ, то продавенц ОБЯЗАН провести экспертизу, заплатив за неё денежки. Если экспертиза не в Вашу пользу то Вы потом её оплачиваете, и если не согласны с результатами экспертизы в суд. Вы написали, что не согласны с ммнением ИПГ которое отражено в АКТЕ7
#23:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 05:16
написал естественно а они комиссионно сняли подвеску и двиг с гарантии и это окончательно ,правда там нет подписи директора и печати но они заявили что так положено и я положил некоторую тяжесть на их плечи.И даже беру назад все прошлые реплики о нашей замечательной гарантии.
#24:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 19:26
luch
похоже ты прав на 100 %.
Люди гляньте сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2797322#2797322#2797316#2797284#2795189#2794927
это моя история. Подскажите, что мне дальше предпринять?

#25:  Автор: Ubi рus, ibi incisioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 21:49
Добрый день!

Vostrov, прокомментирую данную ситуацию.

При обращении на ГСТО, Вам обязаны дать копию заявки на ремонт и заказ - наряда на проведение этих самых работ с заявленными Вами неисправностями. А если Вы Vostrov, настаиваете на том, что независимо от того, что "ГОВОРЯТ" сотрудники СТО, Вы не согласны с их мнением - то Вам ОБЯЗАНЫ зафиксировать обращение в сервисной книге (стр. 6 (вроде)), на которой вынести свой вердикт с подписью ответственного лица ПССС.
Далее Вам необходимо обратиться в адрес руководителя данного предприятия в 2х экземплярах с заявлением о том, что Вы не согласны с принятым ГСТО мнением и требованием произвести экспертизу (согласно п.18 ЗоЗПП). 1 экземпляр остается на СТО, 2ой с отметкой о получении сотрудником организации, Вам возвращают.
Далее СТО, обязано произвести экспертизу с обязательным Вашим предварительным вызовом для согласования вопросов, на которые должен будет ответить эксперт и с сообщением стоимости проведения данной экспертизы (необходимо адекватно понимать, что если эксперт не усмотрит предполагаемого Вами дефекта - затраты по экспертизе Вам придется оплатить), а далее обязательно уведомить Вас, о дате и времени проведения данной экспертизы.

При всех, вышеописанных манипуляциях, авто должен оставаться на территории СТО (иначе по результатам экспертизы может оказаться, что данное несоответствие возникло когда Вы отъезжали или окажется, что эксперт не может выяснить в момент "до" Вашего отъезда это началось или "после" тем самым СТО будет не при чем), а так же необходимо опечатать а/м совместно с сотрудниками СТО (чтоб, пока будите ждать эксперта - авто "вдруг" самонепочинилося).

Должен предупредить, что экспертиза - дело накладное. Личное моё мнение: "Самара - ЛАДА не из числа "гаражных сервисов" (то, что они открыто отвечают на вопросы Клиентов - само по себе достойно Уважения (те, кому есть чего бояться - открыто не выступают)".
Откровенно говоря, вопрос является ли "звук при работе ДВС" - аномальным - один из самых сложных вопросов и на нашем ГСТО. Дело в том, что критерий "выделяющийся шум" (предписанный ВАЗом как основа для выбраковывания - на столько не корректен, на сколько это возможно). Перед разбором ДВС мы, как и Самара-ЛАДА собираем консилиум из 3-5 специалистов. Т.к. для предъявления затрат ВАЗу, их придется подтвердить (обосновать) сменой какой - либо конкретной детали со следами аномальной работы или аномальных параметров.




AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU